Ода печенюшкам

Хрустящее, песочное,
Постное ли, молочное,
С маком иль с изюмом
Печение моё!

Сахарное, солёное,
Творожное, слоёное,
Лимонное, овсяное,
Мятное и пряное!

Когда мне станет грустно,
Иль весело – с компанией
Я буду им похрустывать
И запивать чаями.

Работая, в запарке,
Я заварю заварки –
И радостно, с печением
Потружусь я с увлечением.

Не верите? Попробуйте!
Печенье на все случаи,
С орешками, с цукатами –
Не знаю, как уж лучше!

Но если вдруг я нервничаю
Иль чаю(*) событья важного
Куплю печенья к чаю я -
И буду ждать отважно!

(*) чаю - (церковнославянский)- ожидаю, надеюсь


Рецензии
Алла. Вкусное у Вас стихотворение сочинилось! И хомячку печенья по вкусу.

Алёна58   15.04.2022 18:29     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо! Да, хомяка хлебом не корми, дай погрызть печеньку)

Алла Хомяковна   16.04.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.