Спешка

Спешка
     Зная, понимания один простой принцип начинаешь осознавать куда идешь. Появляются неуместные ранее вопросы: «зачем я тороплюсь туда?», «почему я должен спешить?». Смотришь вокруг и понимаешь, «если я всегда ношу с собой все, что мне так дорого, так значимо и, что представляет для меня действительно самое сокровенное сокровище, тогда зачем мне что-то искать». И никакие попытки найти что-то снаружи, что-то значимое, за что действительно стоит держаться и, к чему действительно стоит идти, уже не имеют такого значения. В этот момент останавливаешься и, начинаешь смотреть на все иначе. На суету, на проблемы вокруг, на то, о чем и как говорят другие, иные.
Но главное – в этом нет внешнего. Его и не может быть, ведь оно осталось за кадром. «Оно там, а я тут» - вот это и определяет поиск, ставший бесполезным с одной этой фразой. Действительно, оно ведь там, какой смысл спешить туда, где нет тут, где нет того сокровища, которое действительно носишь с собой? И тогда уже не беспокоит ничего, выполняется лишь то, что действительно имеет смысл в моменте. Смысл, лишенный глобальной идеи, смысл, основанный на главном – на том сокровище, которое человек носит с собой. Действительно интересное состояние, в котором нет никакого смысла, хоть и находится главный смысл. Что же это за сокровище?
В транскрипции языка Син, слово «спешка» - «сан».
…..
Син
01.01.2022
…..


Рецензии