мой отзыв о фильме Матрица - Воскрещение...

Охрененный фильм , я бы назвала его документальным . Это на столько ясно показано настоящее время ... вот несколько просто невероятные цитат из Фильма ...

Сон и Явь , система и свобода . Действие из 2 персонажей ! Манипуляторы и манипулируемый .

Система : «Чем хуже мы к вам относимся , чем больше манипулируем , тем больше энергии вы даёте».
Система: «Я исследовал продуктивность каждый год, но никакого сопротивления, люди остаются в капсуле счастливее чем свиньи в дерме».

«Ключ ко всему - ты и она( от меня : мужское и женское в соединение это сила , поэтому сейчас  так сильно пропагандируется однополостью , бесполость , и все что с этим связано , отношения - это боль, одиночество и никаких детей ).»

«Тихо стремящиеся к тому, что у вас нет, и в ужасе от потери того что есть . Почти для 100% вашей расы это определение  реальности, желания и страх, детка»

«Дай людям то чего они хотят».

«Выбора не существует мы точно знаем что хотим ». ( это я давно поняла )

Свобода , явь : «Это должен быть ее выбор( она должна почувствовать)! Перемещение смущённого и сомневавшегося разума, убьёт ее». ( от меня :нам даётся право выбора, Ангелы они не кричат, они тихо ждут нашего решения )

Система : «Признаю ошибку, не надо было давить, женщинами так легко было управлять...»

Система: «Поменяйте мир, раскрасьте небо в радугу, но стадо никуда не денется, им нравится мой мир ... им не нужна свобода и раскрепощение, они хотят контроля, желают комфорта уверенности » .
Благодарность ;... Свобода : «мы пришли тебя отблагодарить , что дал нам второй шанс , мы поменяем этот мир !»

Я в восторге как всегда от Ривз ;;, он невероятный ...


Рецензии