Вопреки факту...

    член СП : Икар скользнул среди полей,
              Моей щеки крылом коснулся
              И обернувшись,усмехнулся
              Над приземлённостью моей...
                ***************
     отзыв  : Я лугом шёл чудесном днём
              Он был обрызган многоцветьем...
              Как вдруг внезапно грянул гром,
              Возникший странно в небе светлом..
              Икар из прошлого возник
              Насквозь прозрачный,лёгкой тенью
              Скользнул,накрыв на миг
              Благославляющею сенью,
              И,приземлённый,я-вспарил
              Как он когда-то, прямо к Солнцу...
                -----------
              Как жаль,что только сон то был,
              Вздремнул когда я у оконца.
                -----------
              Опять стишком ты в глупость влип:
              Дедал соврал,что сын его погиб?
                ----------
              В поэзии не раз член утверждал что он-велик,
              Да так,что сам Икар(дав дуба),поспешил к нему на миг.         
               


Рецензии