Новогодние поздравления моим читателям

Хочу поздравить с наступающим Новым годом всех моих читателей.

Всех кто на меня подписался, кто постучался в друзья и всех, кто читает хоть иногда и что-то полезное для себя находит в моих писаниях!

Тех, кто со мной соглашается и тех, кто спорит и имеет свою точку зрения!!

Тех, кто молча читает и никак не проявляет себя: ни комментами, ни лайками в силу каких-то внутренних причин. Но вы есть и я о вас знаю)))

Вы даже представить себе не можете, как я вам всем благодарна!!

За то, что вы есть, что читаете, думаете, комментируете и задаёте вопросы, которые в свою очередь меня заставляют думать и писать новые посты))

Такая чудесная взаимосвязь получается, настолько это здорово!

Вот я всем нам хочу пожелать радости в новом году!!

Умения с юмором смотреть на все происходящее))

Ну и само собой терпения и мудрости.

Чтобы как в молитве:
Господи! Дай мне сил изменить то, что я в состоянии изменить.
Дай мне смирения принять то, что я изменить не в силах. 
И дай мне мудрости, чтобы я мог отличить одно от другого!

Я от всей души желаю нам всем хорошего результативного ещё одного года жизни!!

Отдельная благодарность всем тем, кто доверился и рискнул обратиться ко мне за помощью)) 

наше взаимодействие было волшебным и позволило вам с другой точки зрения взглянуть на свои проблемы, и увидеть выход из трудностей, а мне ещё раз почувствовать, какие прекрасные возможности мне даны свыше, и что я не зря тут жизнь проживаю))

И надеюсь, что это изменило вашу жизнь к лучшему.

Мира, добра и благополучия всем нам!!

С любовью и светом, Татьяна


Рецензии