Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 7

Прошло чуть более получаса. Санька, не в силах от волнения и нетерпения усидеть на месте, нервно ходил по комнате. Ён Шик, глубоко задумавшись, сидел на стуле, положив ноги на скамеечку рядом. Обдумывая ситуацию, он даже не заметил, как открылась дверь, и в комнату вошла Альтаара, тихо прошла, села на кровать в полном молчании. Сашка тут же воскликнул.
 - О! Ну, наконец – то! Ну что? Вы сказали, что мы – мужчины? Что она ответила?! – сыпал он вопросами. Громкий крик друга вернул Ким Ёна в реальность.
 - Вы вернулись.  – мать молчала. По всему было видно, что она после диалога  с принцессой не может никак прийти в себя. Видимо, произошло что-то такое, отчего её душа находилась в полном расстройстве. Ён это понял. Встав, подошёл к её кровати, сел рядом, заботливо поинтересовался.
 - Аджумма, что случилось? – услышав его голос, приятный, полный доброты, она тихо, сдержанно зарыдала.
– Она теперь знает: кто мы? – мать кивнула.
- Принцесса была очень напугана, когда я сказала ей, что вы – мужчины.  – немного взяв себя в руки, начала Всёзнающая. - Я видела в её глазах неподдельный страх и даже была уверена, что она тут же прикажет вас привести и убить. Но она почему-то была в замешательстве, стала меня расспрашивать про мужчин: какие они? чем отличаются? Я рассказала, всё, что знаю про мужчин. Элирена была очень удивлена, иногда переспрашивала, просила объяснить. И, выслушав меня, сказала, что поговорит с мужчинами и решит, когда их убить. – тут мать, взглянув на Ён Шика, громко вздохнув, заплакала навзрыд, порывисто обняв его. 
- Не надо, пожалуйста, Аджумма. – пытаясь её утешить, Ён смутившись слегка, обняв в ответ, похлопал легонько по спине, - Всё будет хорошо.
 - О! Ён Шик, ты ещё не знаешь, на что способна принцесса Элирена. Она капризна и своенравна. Она хочет поговорить с тобой, приказала, чтобы тебя привели. Сейчас придут за тобой. И я боюсь за тебя.
 - Поговорить с ним? Вот, блин – гоблин! А со мной она поговорить не хочет?  - взорвался негодованием Сашка, почему-то до этого молчавший. Мать Альтаара в недоумении посмотрела на него. Ён только рассмеялся на его слова.
 - Что, бро? Понравилась принцесса? – подмигнув другу, хитро улыбнулся.
 - А? Нет уж, на фиг, на фиг! Я же ей должен, а кому должен, я всех прощаю. – подмигнув в ответ, рассмеялся, при этом громко хрюкнув.
Альтаара, погладив Ким Ёна по голове, чуть успокоившись, предупредила.
 - Будь осторожен. Она знает, что ты – мужчина.
Тут вдруг все услышали щелчок открывающегося  замка, дверь открыла та же амазонка, что и приходила за Всёзнающей матерью.
 - Принцесса Элирена приказала привести одно из неизвестных существ. – обведя взглядом сумрачное помещение, остановила его на Ён Шике, указав пальцем. – Ты пойдешь со мной.
Ён встал, одарив присутствующих солнечной улыбкой, направился к двери, перед тем, как уйти, помахал рукой.
 - Я скоро вернусь! Не скучайте! – девушка – воин завязала ему руки и вывела из комнаты.
– Амазонки, вашу  мать… - гневно выругался Сашка сквозь зубы.


***


Ким  Ён Шик увидел принцессу среди пышных кустов розовых роз, которые очень любила. В подернутом лёгкой дымкой и освещённом лучами солнца. В их встрече здесь не было ничего удивительного: Элирена нравился этот цветущий уголок. Она считала, что в этих цветах живёт душа её матери, королевы Ингвиды, и иной раз подолгу разговаривала с ними.
 - Уютно. – подумалось ему, глядя на это пышно цветущее великолепие. Он бросил взгляд на принцессу.
Казалось, всё, как вчера. Но что изменилось?
Конечно, виной всему были туман и солнце. В фигуре Элирены, склонившейся к цветам, было что-то призрачное, что делало её ещё более очаровательной. Её рыжие волосы отливали медным блеском под легкой вуалью тумана. Ён  не ясно видел черты её лица, а ему вдруг так захотелось их рассмотреть. Он остановился, устремив взгляд на воительницу.
Амазонка подняла голову и взглянула на пришедшего мужчину, - её взору предстало настоящее солнечное затмение. Лицо Ён Шика, стоящего против солнца, было совершенно темным, а вокруг всё сияло, волосы мужчины, как пламя, развевались на ветру. Ей тот миг показалось, что она видит явившегося Бога. Сердце снова бешено застучало, бросило в жар, и, ей показалось, что она вот-вот потеряет сознание. Она постаралась взять себя в руки, только небольшая дрожь в руках выдавала состояние принцессы.
Немного погодя, она спросила, высокомерно глядя на мужчину со связанными руками.
 - Я тебе нравлюсь? Ведь так? Мне все мои войны говорят, что я красивая и думают обо мне с восхищением! – Ён приветственно поклонился.
 - Добрый День, Ваше Высочество! Да, Вы красивы. Позвольте узнать, Вы позвали меня, чтобы узнать мнение мужчины о Вашей внешности?
 - Тише! – вдруг почти шепотом произнесла принцесса. – И у цветов есть уши. – она бросила быстрый взгляд на девушку – воина, которая привела Ёна. Та, озираясь по сторонам, следила за происходящим вокруг, не акцентируя внимание на принцессе и её собеседнике.
 - Продолжим разговор во дворце.
 - Прошу прощения, Ваше Высочество, но я предпочту остаться здесь. Если есть вопросы – спрашивайте, если передумали, то, с Вашего позволения, я пойду.
Внезапно он почувствовал острие копья, приставленного к его спине, которое напомнило ему, что инициативу проявлять не разумно.
Элирена усмехнувшись, произнесла.
 - Даже не думай бежать! – принцесса подошла к нему поближе, снова с интересом осмотрев с головы до ног оценивающим взглядом. – Всёзнающая мать Альтаара мне всё про вас рассказала: кто вы? зачем нужны?
Лицо мужчины осветила лучезарная улыбка. Она поймала его темно-карий взгляд, понимая, что он всё больше берёт над её разумом власть: ноги подкашивались, становилось трудно дышать.
«Что же это со мной?» – в панике метались мысли в голове, и ей  труднее становилось держать себя в руках, - магия этого взгляда, голоса, улыбки подчиняла всю её с каждым разом всё больше и больше .
 - Узнали, Ваше Величество, и что же Вы дальше намерены делать? – произнёс мягким, спокойным голосом Ён, не сводя глаз, так что у принцессы пробежала дрожь по телу.
Она с трудом смогла произнести, чуть приглушенно.
 - Предлагаю, оставайся. Будь Королем.
Такого ответа Ким Ён не ожидал, он с удивлением переспросил.
 - Что, простите, Ваше Высочество, Вы сказали?
Она, опустив голову и почти умоляющим голосом,  тихо  продолжила.
 - Я хочу, чтобы ты остался со мной. Я не знала, кто ты, но почувствовала, что ты не как все, теперь я поняла, почему, так себя чувствую рядом с тобой. Ты – мужчина. Так сказала Всёзнающая, что это моё тело реагирует на мужчину. Я должна ненавидеть мужчин, хотя раньше их не видела. Они убили мою маму, слуг, стражников, хотели убить меня, чтобы отдать меня в жертву богам, чтобы владеть богатством. И вот появился ты, и я не в силах себя сдерживать. Ничего не могу с собой поделать: ты разбудил во мне то, что было мне не знакомо. Но если ты откажешься,  казню, следуя клятве.
Ён Шик задумчиво молчал, и, выслушав до конца, деловито откашлялся. Его пристальный, серьёзный взгляд говорил о его решительности действовать.
 - Я не могу остаться с Вами, Ваше Высочество. Это не в моих правилах. Не хотел бы поставить в неловкое положение  Вас.  – уважительно поклонился.
 - Мужчина, хорошо подумай. – в голосе принцессы снова послышались надменные нотки.
 - Нет, Ваше Высочество, не могу. Мне моё воспитание не позволяет  вести себя таким образом. Простите. – отрезал несостоявшийся король.
 - Ты ещё об этом пожалеешь! – жёстко парировала Элирена, чувствуя, что её охватывала паника от непонимания, что же делать, ведь в такой ситуации она была в первый раз.  От досады и злобы она закричала в нетерпении.
 - Эй! Уведите его! Завтра утром казню! – последнее слово прозвучало даже с неким сожалением.
Одарив принцессу на прощание теплой улыбкой, мужчина пошел не оборачиваясь.
 А Элирена, оставшись одна наедине с розами, разрыдалась. Её душила обида. Она не ожидала такой реакции со стороны странного существа, про которого Мать Альтаара рассказала, что он и есть мужчина. Принцесса горько плакала, закрыв лицо руками.
 - Мама, как ты мне нужна сейчас! Я не знаю, что со мной? Не знаю, что делать? Я очень хочу, чтобы этот мужчина был рядом со мной! Но я должна его казнить, исполняя клятву.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ.


(01.01.2022)


Рецензии