Возвращение границ ссср- исторический триумф

Возвращение границ СССР это такой исторический триумф. Феерическая победа.

Тот кто его осуществит входит в историю на уровне исторических глыб: Петра 1, Суворова, Александра 1, Ленина, Сталина.

У Путина прекрасный дар предвидения. Он может увидеть учебники истории 2050 года  и что в них будет написано историками о заслугах президентов России.

Он помнит ту овацию которую ему устроили за Крым.

Но часы бегут через 9 месяцев Путину  70 лет.

Время не ждёт. Путин отчётливо понимает тот факт что кто бы не пришел к власти в России  в 2024 году он мгновенно решит эту задачу исторического триумфа.

И впишет себя в историю.

Отсюда этот жёсткий ультиматум Западу:  убраться из границ СССР.

***

По словам Микояна главным свойством у Ленина был дар предвидения.

Ленин видел историю буквально на 500 -1000 лет вперёд. Поэтому он управлял своим полем внимания, помещал туда главные исторические цели и шел к ним.

Он ясно и отчётливо понимал, что проект СССР войдёт в историю на века. Так и случилось, и Ленин вошёл в историю человечества, как Мировой лидер номер 1.

Путина больше не интересуют никакие материальные блага, он хочет войти в историю как освободитель.
Отсюда ультиматум Западу.

На часах 70 лет через 9 месяцев, Путин ясно понимает что если придёт Шойгу к власти в 2024 году то он мгновенно вернёт границы СССР.

Поэтому этот жёсткий ультиматум Западу.



***

Прозрение Путина.

Почему Путин спешит возвращать границы СССР.
Так на часах 70 лет через 9 месяцев !

Так говорил Суворов: ВРЕМЯ ДРАГОЦЕННЕЕ ВСЕГО.

20 лет у власти, да мы все потеряли время.

Шойгу кандидат в преемники номер 1, и Шойгу знает цену исторического времени. Он вернет границы СССР за 2 года нет никаких сомнений и лавры освободителя достанутся ему.

Поэтому Путин спешит, это понятно.

В период 2000-2013 мы все потеряли времени счёт.

А сейчас мы все прозрели, и Путин также.

***

Почему Путин спешит вернуть границы СССР?

Так историки его сравнят с царем Александром 1, вернул границы за год, Лениным, вернул границы за 5 лет и со Сталиным вернул границы за 4 года.

А Путин уже 20 (!) лет у власти, историки спросят: а на что ты потратил это время?

Если Шойгу придет к власти в 2024 году он вернёт границы СССР за два года.


Рецензии
Различие природных дарований у разных людей есть не столько причина, сколько следствие необходимости разделения труда. Не будь у людей общества стремления к обмену или торговле для того, чтобы удовлетворять свои потребности, то каждый был бы вынужден сам делать для себя все необходимое для своего существования. Каждому приходилось бы выполнять одну и ту же повседневную работу, и не было бы того огромного разнообразия профессий, которые могут породить наши потребности.

Многие породы животных, хотя они принадлежат к одному и тому же виду, имеют от природы столь различный характер и столь различные предрасположенности, что эти различия являются более разительными, чем различия, наблюдаемые среди необразованных людей. Хотя от природы между философом и грузчиком различие и в половину не столь велико – в смысле природных способностей, — как различие между разными породами собак - между волкодавом и борзой, между борзой и бульдогом, между легавой и болонкой.

Тем не менее эти различные породы собак, несмотря на их принадлежность к одному и тому же виду, не приносит почти никакой пользы друг другу. Волкодав, обладая преимуществом своей силы, не получает никакой пользы от быстроты и легкости борзой, а бульдог от красоты болонки и т. д. Вследствие разных способностей эти собаки не смогут жить в одной стае и погибнут, если хозяева их вышвырнут на улицу и только близкие по способностям смогут выжить.

У людей, наоборот, самые различные дарования оказываются полезными друг другу, ибо благодаря своим склонностям и потребностям общества разные люди выбирают каждый свою профессию. Различные продукты их различной деятельности при определённой организации труда и распределения производимой продукции в процессе развития каждое общество научилось жить вместе. В зависимости от способа производства, распределения средств для жизни и организации своего общества в процессе своего развития, источником разделения труда явилась именно необходимость в удовлетворении потребностей при разных способах обмена продуктами труда! А отсюда следует, что рост этого разделения труда всегда ограничен способностью общества к обмену продуктами труда, или, другими словами, ростом потребностей населения общества!

При производстве ради прибыли от продажи, если рынок будет очень мал, то никто не захочет отдаться целиком одному какому-нибудь занятию — за отсутствием возможности обменивать излишек продуктов своего труда, ненужный для его собственного потребления, на подобный же излишек тех продуктов чужого труда, которые он хотел бы получить и развивается рыночная конкуренция как рынка товаров, так и рынка труда! И всё это при развитии жажды наживы и при разделении населения на класс угнетённых и на класс угнетаемых, то есть на рабовладельцев и рабов, на крепостников и крепостных, на капиталистов и наёмных трудящихся.

В обществе, где производство организуется для удовлетворении насущных потребностей членов общества в средствах для жизни, то в таком обществе каждый человек в процессе своего развития учится жить с пользой для других! То есть в таком обществе каждый, при получении достаточного образования и профессии, начинает трудиться для блага всего общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

Ведь если каждая семья будет производить всю совокупность предметов своего потребления, то общество сможет существовать и при отсутствии какого бы то ни было обмена. И хотя не всякий обмен является основой общества, без него, однако, нельзя обойтись и разделение труда есть умелое применение сил человека для умножения способностей общества в удовлетворении своих потребностей!

Присущие человеку от природы силы, это его разум и его индивидуальные способности. Силы же проистекающие из общих сил общества заключаются в стремлении быть полезным обществу и способности к общественно полезному труду. А когда люди научатся справедливо распределять блага среди всех граждан своего общества людей на основе общественного договора на различные профессии и условия труда при едином для всех социально-экономическом законе, тогда и можно будет сказать, что общество социально справедливости создано!

Этот закон основанный на равенстве для всех рабочего времени, уже позволяет определять не только количество честно и справедливо нормированного труда по времени, сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и формировать относительно равное количество производимых в обществе и необходимых каждому таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам по зарплате от результата квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества. При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Мотив, по которому один человек будет оказывать услуги другому, может быть и эгоистического порядка, когда один человек требует вознаграждения за услуги, оказываемые другому человеку. Такое исключительное право является необходимым условием для того, чтобы среди людей устанавливался взаимовыгодный обмен и тогда обмен и разделение труда взаимно будут дополнять друг друга.
В человеческом обществе самые разнообразные дарования и виды деятельности часто оказываются полезными друг другу, ибо люди могут научиться жить друг для друга без развития эгоистических наклонностей, а ради того, чтобы быть полезными друг другу на честных и братских взаимоотношениях, чтобы обмен не считался чем-то случайным и не обоснованным. Общество могло бы существовать и без него, но сейчас обмен становится необходимым в современном состоянии общества и современное производство уже не может существовать без обмена.

Разделение труда есть удобное и полезное средство для применение человеческих сил в создании необходимого для своего развития, но оно в некоторой мере уменьшает условия для развития способностей каждого человека, взятого в отдельности.

Индивидуальные от природы и присущие всем людям силы — разум и различные индивидуальные способности, отличаются от сил, проистекающих из общества, — стремление быть полезным обществу и способность к общественно полезному труду, при взаимовыгодном обмене и разделении труда взаимно дополняют друг друга, так как являются необходимой предпосылкой для развития всего общества при постоянно растущих потребностях населения.

Разделение труда и применение различных машин облегчающих труд людей и в разы повышающих производительность, способствуют не только росту различных благ для граждан общества, но и способствуют быстрому уничтожению природных богатств территории своего государства, что не может не сказываться на экономическом положении народа страны и на международных отношениях разных государств.

А это доказывает, что рыночные отношения при товарообмене и разделение труда без учёта социально-экономических интересов населения разжигают среди людей жажду наживы, склонность к обману и эгоизм, вызывает обеднение интеллектуальных интересов трудящихся и не способствует развитию общественно значимых индивидуальных способностей разных людей в обществе.

Рассматривая разные моменты в развитии общества можно увидеть, что капитализм доводит отчуждение результатов труда рабочих до такой степени, что чем больше предметов рабочий производит, тем меньшим количеством их он может владеть и тем сильнее он подпадает под власть капитала.

Ибо здесь становится особенно ясно, что чем больше рабочий выматывает себя на работе, тем больше он относится к продукту своего труда как к чужому предмету, тем беднее становится он сам, его внутренний мир, тем меньше имущества ему будет принадлежать.

Точно так же обстоит дело и в религии. Чем больше вкладывает человек в бога, тем меньше остаётся в нем человечного. У каждого гитлеровца на бляхе ремня была надпись – «С нами бог!» Наёмный трудящийся вкладывает в труд свою жизнь и эта частица его жизни принадлежит уже не ему, а капиталисту. Таким образом, чем больше наёмный трудящийся сделает, тем менее человечнее становится он сам. Что отошло в продукт его труда, того уже нет у него самого.

Даже косвенное отчуждение рабочего от продуктов его труда, когда его честный и равный по времени и трудоёмкости наёмный труд не позволяет жить достойно труда, не позволяет прокормиться ему и его семье, а хозяин результатов его труда богатеет, то это имеет не только то значение, что его труд становится для него чужим и приобретает внешнее от него существование, но еще и то значение, что его труд существует как бы вне его, независимо от него, как нечто чужое для него, то этот труд становится противостоящей ему самостоятельной силой.

Причём независимо от того, кто является хозяином результатов его труда, отдельный капиталист или государство в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества, которое распоряжается произведённой им продукцией как лавочник в своей лавке.

В этом случае жизнь, которую он подарил изготовленной им продукции, может выступать и против него как враждебная и чуждая ему сила, особенно если это продукция будет направлена потом против него самого.

Аникеев Александр Борисович   28.08.2022 20:47   Заявить о нарушении