Нескучная практика. Глава 34. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/30/1812

Глава 34

Утром разбудил возмущенный голос Экстремала:

– Эй, гады! Что вы делаете? Развяжите! Психи ненормальные, это я вам как врач-нарколог-психиатр говорю!

Я вчера привязала его пьяного к кровати, чтобы не удрал ночью. Жаль, кляп в рот не вставила.

– Ой, не дыши! – встаю и морщу нос. – От перегара печка потухнет.

– Мама! Макака! Говорящая! – орет этот пьяница и зажмуривает от страха глаза.

Наверное, думает, что допился, наконец-таки, до «белых коней». А точнее, до «рыжих обезьян». А мне шкура очень нравится. Как будто в ней и родилась, так за ночь привыкла. Даже голос стал такой, с хрипотцой, звериный. Или я просто простыла вчера под проливным дождем?

– Макакочка, развяжи меня, пожалуйста, мне надо...э...ну как там у вас... по нужде...э... во двор.., – не открывая глаз просит Экстремал.

– Не могу. По уставу не положено. Положено терпеть! – строго говорю и срываюсь на смех.

– Боже мой, малышка, это ты, счастье-то какое! – орет пленный. – Ну, прямо как в сказке: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка, котик мурлыка, муж работящий...

– Это ты, что ль, муж работящий? – перебиваю счастливые мечты. – А кто вчера с Полковником водку глушил? Предатель!

– Саня, да ты что! Да я пострадавший! Они же меня за тебя приняли! – Экстремал пытается встать, но веревки держат крепко. – Это из-за куртки твоей. Полковник орал, как бешеный. А потом успокоился и водки предложил. А я что? Я ведь пострадал. Стресс-то какой, знаешь? Я и ну, пару стопариков того... выпил для морального ущерба...

– Какой на фиг моральный ущерб, если у тебя морали нет! – грублю на ты, потому что слушать спокойно такую ахинею просто невозможно. – Если ты ее даже запаха не знаешь!

– Малышка, а ты такая красивая, когда кричишь, – улыбается Экстремал, – прямо дикая горилла!

– От шимпанзе и слышу!

– Ой, тихо! – Игорь поворачивает голову к окну. – Слышишь? Кто-то едет. Это они возвращаются – Полковник с громилами. Развяжи скорее, сматываться надо! Быстрее, не тормози!

– Ну уж нет! – я беру в руки топор. – Они меня достали! Я хочу в ванную и кофе в постель! А из-за этих уродов всю ночь нюхала звериный пот! И слушала пьяный храп! Я им покажу, где раки зимуют. А ты заткнись, предатель! А то до нар не доживешь.

Подхожу к двери. Поднимаю топор. Нет, с топором не могу против людей. Бросаю его в угол и беру в руки палку. Дверь резко открывается. И прежде чем сообразить, что на пороге кто-то знакомый, рублю со всего размаху прямо по голове.

Цезарь с легким стоном падает на пол. А в дверях застывает, открыв рты, группа захвата.

– Вы че, пацаны, кинг-конга не видели? – роняю палку. – Сдаюсь. Посадите меня в ванную...

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/02/1781


Рецензии