Вирус К. Сценарии встречи

И каждый день,каждый день после возвращения моей памяти,каждый день я продумывал сценарии встречи  с ней.
Я готовился как прогульщик к екзамену незная какой ждать вопрос,а даже если бы я и написал письменный ответ,смог бы все так же чётко и понятно объяснить ей.
Я очень переживал,сильно хотел встречи и переживал,просто я её так сильно любил от пальчиков на руках,до пальчиков на на ногах.
Так как может только отец любить свою дочь,свою принцессу.
Маленькую женщину,интересно как она подросла? Как изменилась?
Любить ли ещё эти вафли?
Вот только побистрее пойти к человеку в белому который находиться вверху ,вверху белых ступенек.
Нет,не бог,Человек Новой жизни.
Человек,без имени? Не знаю,я надеюсь скоро с ним встретиться,узнать его,поговорить,я думаю он может мне помочь.
Я надеюсь...
Жена спокойная,она говорит:" Главное успокоиться и жить".
Спокойствие?!Мне она сниться иногда,в жизни же оно в меня точечной,между строчками,запятыми,но некогда не цельными предложениями,я не спокойный человек,особенно сейчас.
Как бы хотелось все быстрее решить,увидеть её,обнять,мою дочь,чёрт.Но слишком много слов,пока я поправляюсь или я здоров но меня поправляют,так положено,я не знаю.
Новый год наступил быстро,а я даже ещё не успел выпить шампанского.
Я в больнице,но скоро выписивают.
Все хорошо,за исключением моих подозрений...


Рецензии