Как Дед Мороз зайчонка спас

Жил-был Зайчонок. Он жил в лесу, в теплой уютной норе с мамой Зайчихой и папой Зайцем. У него был друг Бельчонок. Бельчонок жил в дупле огромного старого дуба со своими мамой и папой.
Однажды, морозным зимним утром Зайчонок проснулся и увидел, что папы нет дома.
- А где же папа? - спросил он маму.
- Он ушел за елочкой! Скоро Новый год, поэтому надо нарядить елочку!
- Ну тогда можно я пойду, погуляю с Бельчонком?
- Конечно, ты можешь пойти погулять, только далеко от дома не уходи, будь осторожен, в лесу бродит злая Лиса! А когда вернется папа, будем наряжать елочку.
Зайчонок пообещал маме, что будет осторожен и далеко от дома не уйдет, и убежал гулять. Когда он вышел на улицу его там уже ждал Бельчонок. Погода была прекрасная, светило яркое солнышко, пушистый белый снег искрился в его лучах на земле и на деревьях.
-А давай играть в догонялки! – предложил Зайчонок.
-Давай! согласился Бельчонок
- Только мне нельзя далеко от дома убегать!
- А мы не будем далеко убегать!
И стали играть в догонялки. С начала они бегали друг за другом на своей полянке, но вот Зайчонок забежал за кустик, который находился на краю полянки и крикнул Бельчонку «Догоняй!». Бельчонок крикнул ему вслед: «Ты куда? Нам туда нельзя!» Но зайчик его не слышал. Бельчонок подождал немного, он думал, что его друг сейчас вернется, но только видел как сверкают пятки Зайчонка. И тогда он решил быстренько сбегать и вернуть друга на родную полянку. И Бельчонок побежал по следам зайчика.
А Зайчонок так увлекся игрой, что даже не заметил как далеко он убежал от дома. И только когда его догнал запыхавшийся Бельчонок, они поняли, что находятся в незнакомом месте леса. Они хотели сразу же вернуться по своим следам на полянку, но тут из-за большого старого клена выскочила Лиса!
- Попались! – прокричала она.
- М-м-мы…я-я-я… н-н-не, - пробормотал Зайчонок, и начал пятиться назад. И тут под ним что-то хрустнуло, и он кубарем свалился в яму. А Бельчонок со всех лап бросился бежать! Он понимал, что один он ничем помочь зайчику не сможет и надо срочно позвать кого-нибудь на помощь! Но вот кого? Со страху он побежал совсем в другую сторону и убегал от своей полянки все дальше и дальше! Потом он остановился, чтобы оглядеться и немного отдышаться! В лесу никого не было видно. Скорее всего, все сидели по своим  домикам и готовились к встрече Нового года!
Вдруг, он услышал какой-то звон! И этот звон становился все громче и громче, пока, наконец Бельчонок не увидел тройку лошадей, заряженные в красивые резные сани! А в них сам Дед Мороз! В красной шубе, с длинной, белой бородой! Когда сани поравнялись с Бельчонком, Дед Мороз остановил их.
-Ты чего, малыш, гуляешь по лесу один? – спросил он.
- Дедушка Мороз, помоги мне, пожалуйста, спасти моего друга Зайчонка! Его поймала злая Лиса! Мне не надо никаких подарков! Только помоги спасти его! Мы не послушались и убежали далеко от дома! - заплакал Бельчонок.
-Хорошо! Я помогу тебе спасти твоего друга! Но ты пообещай мне, что всегда будешь слушаться маму и папу!
-Да! Конечно! Я обещаю! – всхлипывая, ответил Бельчонок.
Дед Мороз взял Бельчонка на руки и посадил в сани рядом с собой, и они поехали выручать Зайчонка. Вскоре они были на месте. Бельчонок спрыгнул с саней в снег, и побежал впереди Деда Мороза, чтобы показать, куда провалился Зайчонок. Но тут опять выскочила Лиса.
-Ага! Ты теперь тоже попался! – обрадовалась Лиса. Но тут она услышала у себя за спиной голос Деда Мороза.
- И как тебе, Лиса, не стыдно маленьких обижать?! – воскликнул Дед Мороз.
- Да я и н-не обижаю никого. Я тоже хотела помочь Зайчику выбраться из ямы, – отходя подальше от Деда Мороза сказала Лиса.
-А ну уйди с глаз моих! И если еще узнаю, что ты маленьких обижаешь, я тебя, Лиса, заморожу!
-Я больше не буду! – прокричала Лиса и убежала в лесную чащу.
Дед Мороз, при помощи своего посоха, помог Зайчонку выбраться из ямы, посадил их с Бельчонком в свои сани и повез домой.
А на полянке родители Бельчонка и Зайчонка сидели и плакали. Они уже и не надеялись увидеть своих деток! Но вдруг, они услышали звон колокольчиков, и вот на полянку въезжает сам Дед Мороз, а рядом с ним в санях сидят Зайчонок и Бельчонок! Они радостно бросились в объятья к своим родителям!
- Простите нас, пожалуйста, мы больше не будем убегать со своей полянки! – хором сказали Зайчонок и Бельчонок родителям.
Родители их, конечно, простили. Ведь для них было самое главное, что их детки вернулись домой целые и невредимые! Дедушка Мороз поздравил всех с Новым годом и вручил подарки!


Рецензии