Встреча Нового года...

...как будто вкрадчиво... без громких
фейерверков 2022-й наступил
на полуночный маскарад 2021 -го...
и удивительно - в моем районе уже
в пол первого - петарды не звучат
канонадами... а так... отдельными
выстрелами... еще нет 3-х... а будто
все уснули... устали от забот...
легли пораньше... уже не радует ТВ...
заезжими звучащими когда-то шлягерами
и только башни старого кремля готического
красного со звездами
подсвечены... еще собор - жемчужина
архитектуры - "Покрова на рву"...
или "Василия блаженного" в народе...
освещен прожекторами... и гимн...
история... и вроде как всегда...
но только кажется картинкой -
из прошлого вчера... и президента речь -
поставленная четко - без чувств -
звучит - как фальшь - не Фидель Кастро...
не убеждает - о всем о том -что говорит...
и дальше "попс" по всем почти каналам...
возрадуйтесь - до этого -
в году уже прошедшем фильмы старых
лет советских - хотя и не плохих - но
нового такого ничего и нет... (опустим...)
мне повезло в конце старого года -
я зашел в "5-ку" за две минуты до закрытия
и купил литр белого пива -
которое так люблю... мне уступила очередь
молодая женщина с тортами
и пирожными - их у нее было так много -
но касса еще работала... а мальчики -
перед входом говорили - мы закрываемся...
я пожелал кассирше -
счастливого нового года и был рад -
как мальчишка - как это я успел...
(это все воспоминания об окончании
2021-года)... потом я завис в интернете
и поздравил всех своих оставшихся
в живых друзей - всех - тех кто выжил...
из-за любви... в 2-а часа ТВ - отключился -
не знаю по какой причине... да и мама
так устала - что хотела спать...
это я страдаю бессонницей и когда уже нет
сил - пью таблетки... 3.38. - на дворе
полная тишина... ночь 2022 года...
в соседних 5-этажек больше старых -
чем молодых... я так и не уехал на
Кубу... а сошел с ума здесь и "с ней"... -
которую любил 7 лет, и был предан - как собака...
и что теперь? - в ней живут
одновременно две женщины - одна
любит, а другая убивает... - но она этого не осознает -
хотя знает, что без любви
она - не она... когда-то лет 15 назад...
я сидел за печатной машинкой в ее офисе... 
у меня было пиво и сигареты...
и еще вдохновение - и я думал - что встречу так Новый год -
в одиночестве -прекрасно...
печатная машинка меня завораживала и сигарета за сигаретой -
рассказ шел сам собой... но в 23-00 - мне позвонили друзья
и пригласили встретить
Новый Год вместе, хотя  для меня это было полной неожиданностью...
я так и бросил рассказ в самом начале... и потом уже к нему не вернулся...
там  в гостях - где я был... был испанец  с именем Иисус...
и ему ребята сказали -
что я читал "Дон-Кихота" Сервантеса...
я помню - мы немного поговорили об этом и еще о чем то...
Погуляли по площади... у новогодней елки...
что говорил Иисус... он говорил -
что испанские мужчины совершенно не могут одеваться модно...
я бы поспорил - а как же "Фламенко"? -
вот так... он нашел свою половинку в Воронеже...
международный Новый год...
...теперь нет ни съемщицы этой квартиры -
она умерла... Вика... талантливая Вика...
работала художником в кино... да и мало ли кем еще -
-дизайном интерьеров... скульптурой, живописью...
*
Иван потом наизусть читал из Верлена...
(ТЕЛЕК МЫ НЕ ВКЛЮЧАЛИ!)и мы не спали
и не хотели спать... я не дописал свой рассказ...
- там в оставленном офисе с печатной машинкой
и переполненной пепельницей... женщина -
которая предоставила мне это - все для творчества
была так далека в той своей - не последней любви...
Какой это был год -
2004? ИЛИ 2005? Я уже не помню...
Там в самом центре города -
напротив Кольцовского сквера -
эта квартира - на 2-ом этаже выходящими окнами в расцвеченный
иллюминацией сквер...
Встреча Нового года...
*** 
Совершенно не помню утро...
Помню туман... Запотевшие стекла окон...
выход в рассвет и чувство растерянности
в просыпающемся городе... (начался Новый год...)
тогда я верил в себя... верил в мечту...
и не знаю какая сила удерживала меня на плаву...
в этом городе... в этой жизни...
к которой я был совершенно не приспособлен...
как и сейчас...
С Новым годом!
И пусть вам улыбнется счастье...


Рецензии