Живое рядом с нами

Живое рядом с нами

Собаки
Идя по тротуару, я заметила вдали бегущих мне навстречу собак. Они тоже меня заметили и остановились... И вдруг они решительно бросились к проезжей части, пересекли её невзирая на мчащиеся автомобили и побежали по противоположной стороне улицы. И только когда миновали меня напротив себя, они вернулись обратно и продолжили путь дальше позади меня.
Что их напугало в моем облике?
Спустя несколько дней я наблюдала ту же историю с другими людьми. Собаки снова перебегали дорогу, завидев на своём пути человека, и потом возвращались. Когда я в очередной раз заметила собак и перешла дорогу сама, чтобы они не попали под колёса автомобилей, дважды перебегая перед ними, они как ни в чём не бывало пробежали привычным им маршрутом.
Животные в ужасе шарахаются от людей, видя в них страшных монстров!
Прошло время. Всё чаще стали встречаться симпатичные собачьи компании, которые спокойно бежали среди людей по своим делам, а люди с улыбкой провожали их взглядом. Вот ведь можно же мирно сосуществовать!

Птицы
Многоголосый воробьиный хор на кусту сирени возле ежедневно весь январь наполняемой мной птичьей кормушки заставляет прохожих останавливаться и выражать своё восхищение.
– Надо же, будто весна! – произносит женщина.
– Это они для вас? – спрашивает мужчина…

Из окошка припаркованного автомобиля время от времени высовывается мужская рука и выбрасывает по семечке. Перед дверцей на тротуаре неподвижно сидят десятки воробьёв и как заворожённые смотрят вверх. Смешная картинка!..

Рыбки
Рыбки не двигались. Совсем не шевелились их плавники, не вздымались от дыхания бока. Рядом, толкая их, проплывали другие рыбки, а эти неподвижно лежали на дне.
Расстроенная, я отошла от аквариума торгово-развлекательного центра и направилась к кинозалу. По окончании фильма решила ещё раз взглянуть на рыбок. Они лежали на дне всё так же неподвижно, хотя и чуть сместившись, видимо от толчков других аквариумных обитателей.
Так получилось, что вечером я опять оказалась в том же торговом комплексе. Подошла к аквариуму. А там мои «несчастные» рыбки весьма активно чистят стенки и растения своего мокрого дома! Так они чистильщики! Утром же просто отдыхали.
Люблю смотреть на рыбок в аквариуме – бальзам для души!..

(Ссылка на видео «Воробьиный хор» – на моей главной странице.)


Рецензии
Доброе утро, Зинаида! Вы правы, от мирного сосуществования с братьями нашими меньшими, теплее на душе. С благодарностью за чудесную зарисовку, Зоя

Декоратор2   03.01.2022 09:39     Заявить о нарушении
Интересно читать, Зоя, Ваши комментарии к рецензиям и через рецензии на Ваши произведения выходить на хороших авторов.

Зинаида Новикова   05.01.2022 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.