Охота на Сибирской фазенде

               
                Или женская логика.
                Приключение.
Позвонив Юрке своему трактористу. Чтоб он прочистил дорогу. От села Старые Урданы, за Чажемто. На том берегу Обь. Сложил в коляску своего ижака охотничьи причандалы: охотничье ружье 29 калибра, прихватив бутылочку моего брусничника, шмат сала, хлеб решил прихватить  у моего знакомого в магазине чажемтовском. Который открыл его сразу за получением мною. Землю под фермерство, я поехал под Новый год на свою фермерскую землю.
Дорога была прочищена и накатана, так что через минут 28, уже подъезжал к  его магазину. Виктор ждал меня, что-то говоря продавцу. Увидев меня вынес две булки хлеба одну черного для меня, и одну как он  сказал в подарок. Я еще не знал во что обойдется мне этот подарок. Когда я выходил из магазина нагруженный покупками и себе, и трактористу, и семье жене - и девочкам моим. Он меня попросил задержаться.  Крикнув, просьба есть ко мне. Я еще удивился,   я больше к нему обращался, чем он ко мне.
   Он меня попросил захватить к себе на фазенду. как мы с ним говорили,  имея ввиду домик на берегу Ягодной речки, притоки Обь. Его  племянницу приехавшей не ожиданно к нему в гости из Новосиба. Просьба заключалась в том, он сегодня едет  на Алтай за комбикормом, завтра к вечеру возвернется. А ему видите, не удобно   брать ее, там будет вонять комбикормом, а она видите, интеллигентка с глубокими корнями интеллигентской девушки. Он мне в спину пока я ее, его племянницу располаживал в коляске. перепрячивая ружье, на которое у меня не было документов. Я его не слушал. А может зря, и не было бы того что случилось, кто его знает.
Приехавши, она пошла с Юркой в домик, а я разгружал мото свое.
Когда зашел в домик Юрка и племянница Викторова.  Уже на, ты, и по имени друг друга звали. Мне этого  тогда было довольно. Может, она холоста только на этот эпизод? Кто их женское сословие знает. Главное, как я считал, Юра холост.
Вскоре я с ружьишком ходил по своему лесу, где кроме зайцев и птички   таежные обживали. Там еще с осени было оставлено много морошки, а рябчики  их облюбовали. Я же не знал, что это у рябчиков, одна из многих, лакомка!
Вскоре я. открыл пальбу по птичкам, иногда попадая,  иногда и мимо.
     А мои новогодние гости в это время занимались любовью, так выяснило следствие. Но когда я пришел в свой домик застал там два труппа. Оба были в обилии крови. Так, что мне не было, и некому уже хвастаться своими трофеями.  Ибо быстро и главное с первой попытки завести мото и примчатся в отделение чажемтовское, и приехать уже с ментами.
Итог. Мне за оружие штраф и два года условного.
Жена считала, что мы с Юрой подрались из-за бабы.
А кто их порезал, это пусть менты разбираются. Нато они и менты!
Вот такая женская логика!


Рецензии