Конструкт базовой исходности энергетического поля

Прямое действие сознания в своём собственном поле рефлексивного восприятия в виде созидания тех или иных мыслительных форм опирается на единость этого поля как множественность вариативных модулей исходного начала в виде базового конструкта изначальности, генерирующей эту множественность по своему подобию с целью расширения энергетических возможностей контруктивно деструктивного характера, так как деструкция является необходимостью обновления всех качественных порядков, стремящихся своими определяющими свойствами к энтропии в процессе длительности.


Рецензии
Убирать негативные рецензии не есть лучший способ защищать свои позиции.
А ведь какой был насыщенный диалог.
И он был бы интересен Вашим читателям.
А я лишний раз убеждаюсь, что мужество нужно не только на войне.
Но, и в Ваших дебатах.

Юрий Уткин   05.01.2022 23:45     Заявить о нарушении
Но вы же несёте околесицу, я-то здесь ну никак ни при чём
Неадекватность диссонирует с чистотой моих творений

Ева София   06.01.2022 06:41   Заявить о нарушении
А вы настырный, как избалованный малыш
Ведь ничего не поняли, а - нет, надо влезть и кинуть коммент
Я устала от yfpjqkbds[ jckjd

Ева София   06.01.2022 06:43   Заявить о нарушении
Я уже объявил конец связи. А Вы продолжаете.
И не только, но, оскорбляете. Это Ваше: "Я устала от yfpjqkbds[ jckjd".
Вам перевести? "От назойливых.....
Так вот, уважаемая философиня, теперь держитесь!
Я Вас избрал в число избранных

Юрий Уткин   09.01.2022 00:43   Заявить о нарушении