Любитель пения

         Жил-был в одном городе ветеринар. Звали его Анатолием Петровичем. Как известно, ветеринар, это тоже врач, только лечит он животных. Анатолий Петрович работал в ветеринарной клинике и лечил пациентов: мышек и попугаев, кроликов и поросят, собак и кошек, и даже страшных тигров и львов.
        Анатолий Петрович был весёлым человеком. Недавно он разглядел в себе певческий талант, и в хорошем настроении стал напевать какую-нибудь песенку во время работы. Но это не очень-то нравилось его непоседливым и непослушным пациентам. Они пугались, шипели, рычали и выли – и, так и норовили укусить или поцарапать своего, вероятно, как они думали, мучителя.
       – Что с ними происходит?! – удивлялся Анатолий Петрович. – Они что, не любят слушать песни? Мне жаль этих несчастных животных, которые ничего не смыслят в искусстве.
       – Может быть им не нравится, как вы поёте? – предположила помощница Анатолия Петровича. – Только вы не пойте, пожалуйста, когда будете лечить тигра или льва.
        Дома жена Анатолия Петровича, выслушав его жалобы, ехидно усмехнулась и заявила:
        – Поёшь ты громко, но плохо. По-моему, у тебя совершенно отсутствует музыкальный слух. Ты, своим ужасным пением, пугаешь животных. Научись вначале петь.
       – Ну, это дело поправимое, – заявил оптимистично Анатолий Петрович. – Я знаю, что музыкальные способности можно развивать. Это как в спорте. Я сам буду учиться вокалу. Голос у меня сильный и красивый, петь я обожаю, значит успех ждёт меня, и скоро вы услышите мой голос по радио, а может быть и увидите меня в телевизоре. Ты согласна со мной, Маша?
       Но его дочь Маша почему-то засомневалась.
       – Папа, от твоего громоподобного пения наша рыбка в аквариуме упала в обморок, – всхлипнула Маша. – Посмотри, она всплыла кверху брюхом!
       Но Анатолий Петрович был неудержим на своём пути к славе. Он купил приставку караоке и стал в воскресенье дома под музыку петь свои любимые песни.
       Однако соседи были недовольны его пением и начали возмущаться.
       – Кто там орёт?! – кричал сосед сверху. До пенсии сосед был музыкантом в военном оркестре и хорошо разбирался в музыке. – Дайте ему что-нибудь поесть. Наверное, он голодный, вот и кричит не своим голосом.  И к тому же, он совершенно не умеет петь, фальшивит и не попадает в ноты.
       – Это что, глухонемой запел?! – кричала соседка. – Пьяный, наверное. Ну и сосед у меня…
       – Перестаньте издеваться над нами, – возмущалась ещё одна соседка. – Или я немедленно вызову полицию!
       Тогда Анатолий Петрович, всячески выражая недовольство, прекратил петь, посадил всю семью – жену и дочь Машу в автомобиль, и поехал в лес, чтобы на природе насладиться пением вволю.
       Они нашли уютную маленькую полянку на краю леса у дороги.
       Жена и дочь пошли собирать грибы, их было много в лесу и на полянке, а Анатолий Петрович, довольный, что теперь ему никто не мешает, стал пробовать себя в исполнении песен в жанре тяжёлого рока.
       Увы, ему не повезло. Совсем скоро на полянке появились два инспектора лесной охраны, которые строго попросили Анатолия Петровича прекратить пугать жителей соседней деревни, которые считают, что в этом лесу появились страшные, злые волки.
       Пришлось очень оскорблённому Анатолию Петровичу везти семью домой. Он был расстроен и обвинял всех людей в неуважении к искусству.
       – А я знаю, что нам надо сделать, и куда ехать, – сказала Маша и предложила. – Папа, едем в центр города, там скоро у Дворца культуры будет проводиться открытый городской конкурс. Он как раз для тебя. Конкурс называется «Кто громче крикнет».
       Анатолий Петрович немного обиделся, но согласился поучаствовать в конкурсе. Да и ничего сложного делать ему не пришлось. Нужно было взять в руку микрофон и изо всех сил крикнуть что-нибудь, вроде «А», «У», «Эй» или ещё что-то по своему усмотрению. Конечно же Анатолий Петрович победил всех и стал чемпионом города по громкому крику. Ему даже грамоту дали и букет цветов, и обещали показать всю семью чемпиона по телевизору.
       – Я эту грамоту вставлю в рамку и повешу на стену в клинике, – гордо заявил Анатолий Петрович. – У меня на приёме частенько бывают любители громко поскандалить. Пусть видят, что со мной этот номер не пройдёт.
       – Хорошо придумал, – похвалила его жена. – А теперь поедем домой. Будем жарить картошку с грибами, ведь не зря же мы в лес ездили.
 


Рецензии
Понравился рассказ; Открылся у человека другой талант

Элина Шуваева   17.10.2023 13:19     Заявить о нарушении
Рад Вашему отзыву!
Удачи Вам и успехов!

Михаил Захарович Шаповалов   18.10.2023 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.