Лаконизмы - 320

Колонии не нужны пенсионеры

Из ФБ
А у меня после первой прививки кто-то живет в ухе и трыкает. Вот к врачу пришла. Что скажет

Прошел годок,
волосьев стало меньше,
но нашу волю
это нет уменьшит

Показалось, что опять. Присмотрелся, нет, снова. Слава богу, обошлось.

Сёма, вы иногда делаете такие вещи, от которых мне и не снилось

Она была Снегурочкой,
А Дед Морозом - я.
Вот так вот появилась
На свет наша семья.
Не знай, как получилось,
Но я и не грущу.
Жена под Новый Год кричит:
- В Морозы не пущу!

Тост должен быть коротким, как выстрел, но ёмким, как автоматный рожок

Из ФБ
- Сегодня наша годовщина, когда сказали в ЗАГСе «да!»
- А, що, были другие варианты?

Я колбаску порежу,
в оливье опущу.
осторожно и бережно
лук покрошу (Пестни Года)

Где прошел китаец, амурскому тигру не выжить

Меняю один большой оргазм на два маленьких

Я не стыжусь, что родился в СССР. Стыжусь, что позволил его уничтожить

Он сделал предупредительный выстрел в затылок убегающему

С приходом женщин в политику, мир не стал добрее. Он стал более жестоким и кровавым

Когда на Новый год кончается оливье, у многих возникает закономерный вопрос - где спать?


Рецензии