Дневник христианина. Глава 11. Новый год

1 января 2022.
9:30

Проводил новый год рюмашкой бренди. Из праздничных блюд только молочный десерт с шоколадом.
Город утонул в грохоте салютов и фейерверков. Они хоть понимают, что празднуют?

Дожили до конца года, ну молодцы. Ну а что будет дальше? Всем пофигу. 
Они знают, что впереди кредиты и ипотеки, рост цен и тарифов. И что они могут?
Только платить и терпеть. Страна дураков и рабов.

Какая-то лондонская идиотка в чате похвасталась, что поужинала трюфелями и осьминогом. А потом занялась сексом. Два раза.

Всё как обычно, друг друга жрут и сношаются. Встретил новый год бутылочкой пива. Хайнекен, ерунда. Но это что-то такое, какое-то пойло для девочек. Лучше уж бренди.

Позвонил бывшей, чтобы поздравить дочку. Она простудилась, температурит. Вот это обидно. Миллионы дураков веселятся и празднуют, а моя хорошая мудрая девочка заболела и лежит в постели. Какая-то пьянь шарахается по городу на морозе. А самая чудесная и самая мудрая, в это время болеет и ждёт выздоровления.

Но этот прошлый год был прекрасным и добрым. Я полюбил этих глупых людей. Спасибо инстаграму. Я увидел больших детей. В мире реальности, это стадо крутышек, которые всем надоедают и всё время привлекают внимание. И всегда выпендриваются. И не смогут быть скромнее или добрее. А в цифре социальных сетей, они стали персонажами. Смешными, нелепыми, наивными. Как в детском саду, на утреннике.


Все эти годы, я видел хамское стадо эгоистичной быдлоты. Говорил им, что миру нужны полезные и ценные кадры. Инженеры и инвесторы. Радовался гениальному плану глобалистов и заговорщиков. Химтрейлы, вирусы. Скорей бы уже. Слишком их много. Даже миллиарда много. Сто миллионов в самый раз. Если минус десять процентов каждый год, это прекрасное решение. Всех пожилых на кладбище. Ускорить оборот и убыль населения. Но в этом году всё изменилось. Я был на стороне владельцев золота. Теперь перешёл в лагерь влюблённых. Я стал влюбляться в людей.

Я уже давно одинок. И никого не люблю, кроме дочери. И вдруг стал влюбчивым, как подросток в пионерском лагере. И даже не в юность, и не в девочек. И не сексуальность, и не в привлекательность. А как-то вообще, в человеческое, в личность. И в людей. Как можно любить людей? Вы сами, любите людей? И я их, не любил. Что там любить? Омерзительные твари. И вдруг стал любить.

Сейчас я понимаю, что это от контакта с Богом. Во время молитвы. Что-то перекодировалось. Переменилось. И я стал желать добра и счастья, всем встречным зетам. Представляете? Да и вообще, привычка появилась. Мысленно желаю добра встречным людям. Это как-то неправильно. Нелогично. Но духовно же. И я позволил этому быть.

А сейчас я переживаю за поколение альфа. Они сейчас пошли в школу. Какой мир мы им оставим? Это же песец апокалипсиса.

На завтрак пюрешка с хреном. Я чувствую сострадание и тревогу за них. За новых людей. Они же не виноваты. Их просто родили в этот мир жадных тупых дураков. В мир, где человек как ресурс и рабочая сила, как средство и товар. Они станут как мы. И это ужасно.


Наш мир 21 века уже железно присосался к интернету. Идиоты фейсбука мечтают о виртуальной вселенной. У них не было, ни лесных лагерей, ни ночёвок на природе. Ни рыбалки, ни запечённой в костре картошки. Они не знают, что такое пчёлы и осы. В их мире нет лесных ягод и луговых растений. И нет коров, нет лошадей. Только приложения смартфонов. Видео и игры. Мы читали книги. А у них только экраны с шутерами и с дурацкими видосами.

И мне хочется что-то сказать им. Что мы все один большой организм, одна семья. И что нужно научиться любить. И что мы все связаны в одну систему. Кто-то цепью, кто-то кровью. Но мы все живём в одном мире. В природе. Не в цифре.



 


Рецензии