Огненная геенна

Хватаемся за эту жизнь, всеми правдами и неправдами. Умирать никто не хочет. Что там, мы не знаем.                А вдруг, там - кипеть в смоле, на сковороде, в геенне огненной, вечность?!      И еще будут спрашивать: "Что, не нравились соседи? И детство плохое?!"           В десять лет я любила одного мальчика. Назначила ему свидание и отдала письмо с признанием любви. Он был, правда, невероятно красив, как из турецкого гарема.  Потом я встретила его через шесть лет. Он стоял возле моей школы и я поздоровалась. Он кивнул. Я подошла поговорить и предложила где-то встретиться, но он, вдруг, странно ответил, что говорить и встретиться со мной не может, так как у него есть девушка. И правда, отошел к какой-то девушке и они ушли. Но этим дело не кончилось. Теперь, когда я выходила из школы и видела его лицо, он демонстративно улыбался, закатывая глаза, мол, как я его "достала". Я была в шоке, не могла понять, для чего он так со мной поступает.                С этим явлением я сталкивалась. Например, идет нищий паренек и зачем-то, пристально смотрит на меня. Я, невольно, его оглядываю, не понимая, зачем он разглядывает меня. Он же, тут же, гордо и презрительно поднимает лицо, типа он такой неотразимый, а мы, бабы назойливые, его "достали".                У меня есть красивая соседка. Уже в летах, и у нее есть любимый мужчина. Вот у него - такой же вид. Сначала сам смотрит, даже вроде с улыбкой, затем резко, задирает голову и это выражение, что я его "достала". Даже походка, что он "еле отбился" от приставучей поклонницы. На самом деле, он очень скромной и неинтересной внешности.                Слышала, что его подруга его очень ревнует. Если б не она, его бы просто никто не заметил.                Таким поведением они ставят себя в роль супер-звезды и тебе навязывают отвратительную роль навязчивого фаната.                Не знаю, как называется такое поведение, но осадок тяжелый и неприятный.      Да, так вернусь к первому мальчику.                Набрала в сетях его фамилию и всплыл он, такой же красивый и повзрослевший. Теперь он женат, стал мэром небольшого городка и посажен в тюрьму за особо крупное хищение казенных средств.


Рецензии