Новогодний Лукоморский дуб. Под ёлкой

-А знаете ли вы, дорогие мои Коты Учёные, как однажды встретил я Новый год? - Руслан покосился на председателя Бову, тот кивнул, и он продолжил. - Жив я буду — не забуду, и расскажу сейчас вам.

Как-то раз под Новый год
Пошёл за ёлкой я в поход,
Подкрепился коньячком,
Закусил лимончиком.

…На улице – благодать,
Снега вовсе не видать,
А на каждом на углу

Ёлки как грибы растут.

Месяц в облаках плывёт,
Ёлка… ручками ведёт,
Рассмеялась, улыбнулась,
Снегурочкой обернулась!..

Красоты необыкновенной,
Джинсы в дырках на коленях,
Хвать меня за руку нежно,
Здравствуй, говорит, любезный,
Милый Дедушка Мороз:
«Ты подарки мне принёс?»

- Размечталась, - отвечаю. –
Напои сначала чаем. Чай,
Прошёл неблизкий путь,
Где бы мне тут отдохнуть?

- В заповедной нашей чаще
Есть такие уголки…
Мёд и пиво от души!..

Уголок я тот не помню,
И в волшебный этот лес
Всё-таки я зря полез…

Там Снегурок хоровод,
Учёный Кот там суперкот,
Он в златых цепях поёт,
Что ему на ум взбредёт!

Там Серый Волк с Лисой на пару
На Зайцев делают облаву,
Там Черномор-такси летает,
Зверей на бороде таскает,
Там всё идёт наоборот
И шиворот-навыворот!

Кащей с Бабою Ягой
Делают там фейс-контроль:
- Здравствуй, Дедушка Мороз,
Ты подарки нам принёс?

Не успел я удивиться,
Пришлось налом расплатиться…
Просыпаюсь я в лесу,
Тихо под ёлочкой лежу,
Вспоминаю свой поход:
Вот так встретил Новый год!

Протокол вёл Руслан

01.01.2022


Рецензии