Приключения кота

     Здравствуйте, я кот, простой, не породистый и живу в деревне. Вначале у меня был хозяин, старенький дед, но он вдруг куда-то пропал. Хорошо что в двери, которая вела в кухню была сделана кошачья дверца, а то бы я остался без дома.
     Впрочем в нашей деревне я бы не пропал так как был единственным котом, а мышей было много и поэтому в любом доме я бы нашел приют и еду, но свой дом мне был дорог. Вообще в деревне меня уважали и даже собаки никогда меня не обижали и даже разрешали мне иногда лакать из их миски. Так что я и без хозяина не пропал, но я очень по нему скучал.
     Летом было хорошо: еды полно, воду можно попить из любой емкости для полива, а вот зимой было плохо так как дом топить было некому, сами понимаете, я же кот и печи топить не могу. Но я свил себе теплое гнездо на шкафу в большой коробке где было много меховых и шерстяных вещей, а когда был сильный мороз я шел в соседний дом и там меня кормили и давали приют.
     Мышей я ловил исправно и ел их, а вот крыс не ел, а относил к порогу дома, на территории которого их поймал. Мышей ловить легко, они конечно проворные, но глупые, а вот крысы другое дело, да и сильные они, но я справлялся пока.
     Так прошло года три и вдруг в мой дом въехали новые хозяева: муж с женой и их дочка, девочка лет шести. Девочка очень обрадовалась увидев меня, да и её родители не возражали против моего присутствия в доме, они доже поставили в кухне мисочку для меня и клали туда еду. Но я сторонился их и не позволял гладить. Я опасался, что стоит мне привязаться к ним они тоже вдруг исчезнут как дед.
     Девочка очень переживала, но её мама утешала её: " Погоди, кошке надо привыкнуть, она же долго одна жила."
     Но однажды все переменилось: со мной случилась страшная беда - меня чуть не растерзала собака, это была пришлая собака, свои-то меня не трогали. Она схватила меня за шкирку и так трепал, что я уж думал мне конец. И вот досада, я так привык что собаки меня не трогают, что не убежал вовремя и даже не обратил на неё внимание пака она не схватила меня, но тут я завопил и извернувшись вцепился в неё когтями. К счастью наши собаки услышали мой вопль и прибежали, они отбили меня и прогнали пса, но я был так изранен, что лежал без сил, собаки вылизали меня, но больше помочь ничем не могли. Они сели вокруг меня и жалобно завыли.
     И тут я услышал; "Ох, бедняга, как тебя покусали!"
     Меня аккуратно подняли и понесли куда-то, от боли я потерял сознание. Очнулся я в своем доле, я был весь перевязан и лежал на диване, а всё семейство стояло рядом. Оказывается меня относили к ветеринару где мне оказали помощь и теперь вся семья выхаживали меня.
     Они кормили меня, перевязывали мои раны, делали мне уколы и давали лекарства. Многое из этого было довольно болезненно, но я понимал, что это необходимо и терпел.
     Теперь я знал, что меня не бросят и не предадут. У меня снова есть семья.
     Я поправился и теперь живу с моей семьёй и всех пойманных крыс приношу к порогу своего дома и мышей тоже так как я теперь их не ем.


Рецензии