Пятница 13 Глава 7

Странное дело, но войдя в квартиру без разрешения хозяина, Инга с самого начала почувствовала себя, как дома. Хотя, почему это без разрешения? Вообще-то, её пригласили, и не кто-нибудь, а хозяйский кот, заверив, что здесь даже можно остаться жить.

Интересно, примут ли это объяснение правовые органы, если вдруг консьержке взбредёт в голову вызвать наряд полиции? Ключ-то она конечно дала, но при этом очень подозрительно смотрела на непрошеных визитёров.

- Лео, во что ты меня вовлёк? Чувствую себя матёрой преступницей.

- Что ты, миленькая? Разве я похож на того, кто может подставить?

- Тем не менее, знай, меня могут посадить за проникновение в чужое жилище. Кто мне потом будет передачи носить, ты?

- Ну, если вдруг это случится, я возьму всю вину на себя, обещаю.

- Ага, пойдёшь, как соучастник, тогда посадят нас обоих, но не факт, что в одну камеру.

- Всё будет хорошо, Ингуся, не переживай.

- Легко сказать, не переживай. Но раз мы уже всё равно нарушили закон, топай за флешкой, а потом будем рвать когти.

- Рвать когти? Боже упаси, на это я пойти не могу, даже ради тебя, миленькая.

- Не дрейфь, подельник, всё путём. Это выражение означает сделать ноги или убежать.

- Фуф, слава Богу, а то я уж было подумал, что ты поведёшь меня в ветеринарную клинику, а я жуть как не люблю там бывать.

- Что, Леоша, плохие воспоминания?

- Не то слово, очень плохие, - честно ответил кот.

Тем временем, девушка, с любопытством оглядывалась по сторонам, стараясь не упустить ни малейшей детали интерьера. Всё, начиная от мебели и заканчивая посудой, было подобрано с большим вкусом.

Несмотря на некоторое запустение и на то, что хозяин давно здесь не появлялся, его незримое присутствие ощущалось всюду. Казалось, он только вышел ненадолго, но скоро появится и всё сразу же вернётся на круги своя.

Глядя на хозяйку, кот пытался угадать какое впечатление произвела на неё квартира. Лео было жизненно необходимо, чтобы она согласилась остаться, но он не имел права на этом настаивать.

Инга должна сама изъявить желание, иначе всё пойдёт прахом или, иными словами, коту под хвост. Но захочет ли она пожить здесь, хотя бы какое-то время? Или суеверие всё же успело проникнуть в её сознание и пустить там свои корни?

Лео нервничал, потому что срок, когда ещё можно всё исправить, был ограничен. До следующего раза нужно ждать ещё целых 5 лет, а это слишком много, кто знает, что произойдёт завтра?

- Ну что, как тебе, Ингуся?

- Здорово, мне нравится, вполне пригодно для жизни.

- Ты не представляешь, как я рад это слышать.

- Очень милая квартирка, только пыльная, неплохо бы для начала сделать здесь уборку. Мне нужен пылесос, ведро и тряпка.

- Э, нет, ещё чего не хватало. Пусть этим займётся клининговая компания. Кстати, кажется там внизу возле консьержки висело объявление о предоставлении подобных услуг.

- Как здорово, значит так и поступим. Договоримся насчёт уборки, а сами съездим за нашими вещами. Будет неплохо, если к нашему возвращению здесь всё приведут в порядок. Кстати, ты нашёл флешку?

- А чего её искать? Она в надёжном месте, я только что проверил. Пойдём, сама достанешь.

Через пару минут Инга с любопытством вертела замаскированную под оборванный кабель флешку, что лежала в столе вместе со старой мышкой и сломанной клавиатурой. Никому бы и в голову не пришло, что там хранится нечто ценное.

- Жаль ноутбук с собой не взяли.

- Тогда поехали, миленькая, не будем терять времени. Клади флешку обратно.

- Ни за что, в моей сумочке более надёжное место, чем в этом столе.

- Смешная ты у меня, Ингуся. Ну, если тебе так спокойнее, возьми её с собой.

Закрыв квартиру на ключ, кот и его хозяйка спустились вниз. Инга бегло прочитала объявление о предоставлении услуг по уборке квартир, о котором говорил Лео. Консьержка не спускала со странной парочки глаз, а потом не выдержала и высказалась:

- Вы только пожалуйста следите за свои котом, чтобы он где-нибудь не нагадил.

- Не переживайте, он у меня воспитанный. Возьмите ключ.

- Уже уходите?

- Мы скоро вернёмся, но прежде, хотелось бы узнать. В том объявлении написано о предоставлении услуг по уборке квартир. Скажите, насколько качественно они делают свою работу?

- Никто пока не жаловался, многие наши жильцы пользуются их услугами. Хотите, я прямо сейчас позвоню и договорюсь?

- Да, пожалуйста, если вас это не затруднит. Хотелось бы, чтобы всё было сделано уже к нашему возвращению.

- Как пожелаете, оплатите аванс, остальную часть переведёте после. Если что, можете наличкой или через мобильный интернет. Вот номер карты.

- Хорошо, только позаботьтесь об этом прямо сейчас.

- Будет исполнено. Скажите, а Леонид Сергеевич уже приехали или пока в пути?

- Он планирует приехать в следующем году, а пока здесь будем жить я и кот. Ну всё, я перевела аванс. Мы вернёмся через 3-4 часа, не раньше, надеюсь, к этому времени в квартире будет чисто.

- Не переживайте, я сейчас же обо всём договорюсь.

Проходя мимо, Лео взглянул на консьержку с презрением, чем поверг изумлённую женщину в шок. Дождавшись, когда за новыми жильцами закроется дверь, она недовольно проворчала:

- Фу ты, ну ты, ишь, раскомандовались мне тут.

- У нас новые жильцы, Вера? - над ухом консьержки раздался голос, заставив ту подпрыгнуть от испуга.

- Господи, Амалия Александровна, как же вы меня напугали.

- Неужто я такая страшная?

- Ну что вы, я совсем не это хотела сказать.

- И всё-таки, кто это был?

- Это кузина хозяина 13 квартиры.

- Кузина?

- Ну, да, двоюродная сестра.

- Я прекрасно знаю значение слова кузина. Просто удивилась, что в отсутствие законного собственника, в его доме хозяйничают посторонние.

- Леонид Сергеевич оставил на этот счёт чёткие инструкции. С самого начала, как заселился в эту квартиру, приказал пропускать всех своих кузин.

- Теперь это так называется? О, времена, о, нравы.

- Последняя девица посещала его как раз накануне отъезда, с тех пор никто к нему не приходил. А вот сегодня явилась очередная кузина.

- Значит решил таки вернуться из своей загранкомандировки? Интересно, надолго или насовсем?

- Вот уж чего не знаю, того не знаю.

- Ясно, тогда не сочтите за труд, передайте этой так называемой кузине, что я не потерплю громкого шума у себя по соседству.

- Обязательно передам, Амалия Александровна.

- Ах, да, а вы хоть паспорт её проверили?

- Конечно проверила, с документами полный порядок, - соврала Вера, не моргнув глазом.

Как только зловредная жиличка ушла, консьержка тут же позвонила своей подруге, обрадовав, что поступил заказ на уборку. По устному договору, та отстёгивала ей комиссионные за каждого найденного клиента.

Когда новые жильцы вернулись, всё было готово. На этот раз Вера решила исправить свою оплошность:

- Извините, совсем забыла проверить ваши документы. Покажите паспорт.

- Да, конечно, вот, возьмите.

- Бельская Инга Валерьевна, 23 года, не замужем, иногородняя?

- Совершенно верно, всё так и есть. Теперь можно ключи? Надеюсь, работа выполнена?

- Всё сделано, как вы и просили, можете проверить. Понравится, обращайтесь ещё.

- Всенепременно, спасибо. Остаток суммы переведу сразу же, как всё проверю.

Квартира и правда сверкала чистотой, клининговая компания в лице подруги консьержки постаралась на славу и даже сверх меры. Уборщица бездумно выбросила сломанную клавиатуру и старую мышку, решив, избавить хозяев от хлама.

- Вот видишь, Лео, я как чувствовала, когда забирала с собой флешку. А ты чего это молчишь до сих пор, словно воды в рот набрал? Обиделся?

- Ну что ты, миленькая. Просто меня очень поразила твоя фамилия.

- Да вроде бы самая обыкновенная фамилия. Что в ней такого необычного?

- Она просто волшебная, я бы даже сказал сказочная. Бельская. Неужто ты и есть та самая Бэль?

- Имеешь в виду мюзикл Нотр дам?

- Причём здесь мюзикл, Ингуся? Я имел в виду сказку "Красавица и чудовище". Теперь я окончательно убедился, что наша встреча совсем неслучайна. Ты и есть та красавица, призванная мне помочь.

- Спасибо, дорогой, ты у меня очень галантный. Не переживай, найдём мы твоего хозяина. После ужина посмотрим, что за информация хранится на флешке. Не зря же он так стремился её спрятать?

Продолжение следует...


Рецензии