Пятница 13 Глава 8

За последние 6 лет это была первая ночь, которую Лео провёл дома. Несмотря на усталость от трудного дня, полного разных впечатлений, его снова мучила бессонница, что обычно свойственна людям. Он уже и сам не знал, кем является на самом деле.

Подумать только, но Леонид выдержал эти несколько лет жизни в обличье бродячего кота. Жизни, полной опасностей и лишений, скитаний по подворотням и бесконечных поисков, одиночества и тоски.

Это случилось в 2013 году, морозным утром в пятницу 13 декабря, в 13 квартире, в доме под номером 13. Вспоминая и анализируя все события, что этому предшествовали, Леонид пришёл к выводу, что всему виной стала книга его мачехи, в которую он заглянул скорее из желания её позлить, чем просто из праздного любопытства.

После этого провал в памяти, хотя, ведь как-то он доехал до своей тайной квартиры, в которой встречался с девушками? Под влиянием молодой жены, отец запрещал своему единственному отпрыску приводить девиц домой.

Хотя, после смерти матери, этот дом перестал быть Лёньке родным. Кира была старше пасынка на 5 лет, но это ничуть не мешало ей заигрывать с ним напропалую, чуть ли не на глазах мужа. Она очень бесилась, когда Леонид называл её мачехой, а он делал это нарочно, чтобы задеть и вывести из себя.

Лео очнулся от воспоминаний и прислушался к ровному дыханию Инги, заснувшей моментально, как только голова её коснулась подушки. Удивительная девушка, добрая, чуткая и отзывчивая. Кроме того, бескорыстная и абсолютно равнодушная к деньгам.

На флешке хранилась информация о банковском счёте на предъявителя, на котором лежала кругленькая сумма. Этих денег за глаза хватило бы на безбедную жизнь не только самой Инге, но и всем её потомкам до 7 колена.

- Ничего себе, какие деньжища, никогда не видела столько нолей, да ещё и в иностранной валюте. Лео, откуда все эти богатства? Чьё это?

- Как чьё? Моего хозяина, а теперь твоё.

- В каком смысле?

- В прямом, Ингуся. Я сберёг эту флешку для тебя.

- Ты говоришь загадками, дорогой. Можешь выражаться яснее?

- Зачем тебе забивать свою хорошенькую головку разной ерундой? Просто представь, что ты выиграла в лотерею.

- Кажется, я начинаю понимать, почему исчез твой хозяин. Скажи честно, он ограбил банк и всё это время скрывается от закона?

- Ну что ты, миленькая. Никто никого не грабил, эти деньги по праву принадлежат Леониду, он спрятал их, когда узнал, что против него задумали недоброе. Теперь всё принадлежит тебе, пользуйся на здоровье.

- Что значит пользуйся? За кого ты меня принимаешь?

- Расслабься, душа моя. Я же обещал тебе райскую жизнь, разве нет?

- Неужто я похожа на легкомысленную дурочку, грезящую о несметных сокровищах?

- Вовсе нет, ты самая лучшая из всех, кого я знал.

- Не заговаривай мне зубы, Леоша, не поможет.

- Не обижайся миленькая, я не хотел ничего плохого. не заводись, пожалуйста.

- И вовсе я не завожусь и не обижаюсь, просто силюсь понять, какой реакции ты ожидал? Думал, что я буду визжать от восторга и бездумно побегу тратить чужие бабки?

- Я думал, что ты обрадуешься.

- Прости, если разочаровала.

- Сама же говорила, что хотела бы лучшей жизни для себя и своей семьи.

- Да, но я привыкла зарабатывать сама. И потом, куда мне столько? Кроме того, когда появится твой хозяин, он обязательно захочет вернуть свои деньги, а мне вовсе не улыбается выглядеть в его глазах воровкой.

- Если уж за 6 лет не появился, то вряд ли это вообще когда-нибудь случится.

- Что за пессимизм, Лео? Он непременно вернётся, вот увидишь. Не расстраивайся, прошу тебя.

- Наверняка, он уже и думать обо мне забыл, завёл себе другого кота или кошку, моложе и красивее. А может и вовсе купил себе пса, их все любят. Откупился от меня этой флешкой, чтобы не мучиться угрызениями совести.

- Ну что ты такое говоришь, Лео?

- Разве ты можешь понять, что чувствуешь, когда тебя покидает самый близкий и родной человек?

- Почему нет? Мне знакомы эти чувства и я очень хорошо тебя понимаю.

- Ты это про своего идиота жениха? Да он и мизинца твоего не стоит.

- Вообще-то, я вовсе не о нём говорила, а о своём отце.

- Прости, миленькая, кажется я снова попал впросак.

- Нет, это ты меня прости, тебе сейчас очень тяжело. Уверена, что всё совсем не так, как кажется. Просто у Леонида пока не было возможности подать тебе весточку.

- За 6 лет не нашёл времени, чтобы дать о себе знать? Ты сама в это веришь, миленькая?

- В жизни бывает всякое, нужно доверять интуиции и слушать своё сердце. Помнишь, ты говорил, что возможно твоего хозяина похитили и удерживают против его воли?

- Помню, конечно. Да только чем я, простой кот, могу ему помочь?

- Никакой ты не кот. Не обманывай меня и себя.

- Не понял? А кто я тогда, если не кот? Вот, смотри, усы, лапы и хвост.

- Я имею в виду, что ты не простой кот, а волшебный, вон как разговаривать умеешь. Вряд ли бы Леонид расстался с тобой добровольно, скорее его вынудили это сделать.

- Да, но кому это было нужно, миленькая?

- А вот это нам с тобой и предстоит выяснить.

- Ты мне поможешь, Ингуся?

- Куда ж я денусь? Конечно помогу. Скажи, а у Леонида есть семья? Родители, жена, дети.

- Откуда мне об этом знать, миленькая? Может и были, он мне не рассказывал.

- Как это? Ты же говорил, что вы с ним лучшие друзья?

- Видишь ли в чём дело, когда мы встретились, мне было всего полгода от роду, меня в то время ничуть не интересовало, есть ли у хозяина жена или дети. Он не жил здесь постоянно, но привёл меня именно в эту квартиру, ставшую мне домом. Для меня было главным, чтобы кормили досыта и не обижали, а потом я вошёл в такую пору жизни, при которой ничего не интересует, кроме инстинктов. Благо, хозяин никогда не ограничивал меня в свободе и всегда открывал окно на балкон. Только в день своего исчезновения он забыл это сделать и оставил узкую щель, я еле выбрался

- Бедный Лео, мне жаль, что тебе пришлось всё это пережить.

- Скажи, Ингуся, ты нам поможешь?

- Конечно, я приложу максимум усилий, чтобы твой хозяин вернулся живой и здоровый.

- Тогда обещай мне, что возьмёшь эти деньги.

- Ни за что, даже не проси.

- Но ты же безработная, на что мы будем жить? Я не готов голодать.

- Ничего, с этим проблем не будет, я скоро найду себе что-нибудь подходящее.

- Нисколько в этом не сомневаюсь. Хорошо, тогда можно я буду твоим работодателем?

- Как это?

- Очень просто, мне и моему хозяину нужна твоя помощь, тебе нужна работа. Всё правильно?

- Да, так и есть.

- Давай заключим договор, в месяц ты будешь брать ровно столько, сколько тебе платили на последней работе. В конце концов, это по моей вине тебя оттуда турнули. Думаю, что так будет справедливо. Договорились?

- Хорошо, на этих условиях я согласна. То есть, наши роли поменяются? Теперь ты будешь моим хозяином? Или, если выражаться по-другому, ты будешь моим шефом.

- Что ты, миленькая? Я совсем на это не претендую. Скорее, мой хозяин станет твоим негласным шефом, а я буду всего лишь посредником между вами. Ну что, разобрались, так годится?

- Годится, завтра же начну собирать всю информацию. Сегодня уже голова не варит. И всё же, интересно, почему его никто, кроме тебя не ищет? Консьержка уверена, что он живёт и работает заграницей, иначе давно бы вызвала полицию. Как-то всё это странно, не находишь? - сонно бормотала девушка, перед тем, как погрузиться в объятия Морфея.

"Эх, Ингуся, это ещё не самое странное. что может приключиться в этой жизни, поверь мне", - вздыхал кот, ворочаясь с боку на бок, и только под утро смог наконец забыться тревожным сном, в котором смешались все воспоминания разом, свои и чужие, кошачьи и человечьи.

Во сне Лео всё время бегал, вначале убегал, потом догонял, это был бег по кругу. Картинки сменялись, словно в калейдоскопе. Последнее, что он увидел, перед тем, как проснуться, была Инга в роскошном белом платье.

Она счастливо улыбалась и кружилась в вальсе со своим женихом, лица которого не было видно. Но Лео на него даже не смотрит, он очарован красавицей невестой. Разгорячённая танцем, девушка смеялась, высоко запрокинув голову.

Продолжение следует...


Рецензии