Пятница 13 Глава 10

После того, как выяснилось, что молодой человек на фото и есть Леонид, дело пошло гораздо быстрее. Узнав настоящую фамилию хозяина флешки и кота, Инга нашла в интернете ещё много информации, в основном не очень приятной.

Статьи были подкреплены фотографиями, на которых наследник огромного капитала представал в самых разных ракурсах. На многих фото парень был нетрезв и находился в окружении ярко разукрашенных и вызывающе одетых девиц.

Несмотря на неприглядность большинства заголовков, Лео мысленно благодарил жёлтую прессу. Сами того не ведая, папарацци оказали неоценимую услугу, пролив свет на его биографию.

Некоторые детали были конечно сильно преувеличены, тем не менее, почти всё из написанного было основано на реальных событиях. Инга с интересом вчитывалась в статьи, в которых рассказывалось о богатеньком мажоре, беспечно прожигавшем свою жизнь по тусовкам и вечеринкам.

Он получил блестящее образование, но, вместо того, чтобы направить все свои силы и знания на укрепление семейного бизнеса, предпочитал транжирить деньги отца и деда, с одинаковой скоростью меняя женщин и автомобили.

Взросление Леонида пришлось на нелёгкую пору, после смерти матери его жизнь пошла наперекосяк. Хотя, ничто не предвещало подобного исхода, но всё изменилось в один миг, словно по щелчку пальцев.

Долгое время он находился в чужой стране и был оторван от дома, а когда вернулся, не смог смириться с окружающей действительностью. Леонид стал прожжённым циником, в нём словно что-то надломилось.

Окружавшие его девушки были легкомысленными и доступными, а в существование других он не верил, впрочем, как и в любовь. Этому способствовал яркий пример отца, променявшего горячо любимую жену на глупую тщеславную пустышку, жадную до денег и развлечений.

Кира с лёгкостью превратила некогда волевого мужчину в безвольного телка, идущего на поводу всех её желаний. Она заигрывала с пасынком и чуть ли не в открытую предлагала ему себя, но отец Леонида был настолько ослеплён любовью, что не замечал очевидного.

Инга не могла знать всех этих подробностей, так как жёлтой прессой они не освещались. Она составила портрет Леонида, лишь ориентируясь на прочитанное о его разгульной жизни, пьяных выходках и дебошах в ночных клубах.

Девушку одно удивляло, почему он вдруг стал героем её давнего сна? По всем признакам Леонид Савинский или точнее сказать Ионов, был не из тех, кто мог понравится Инге. Уж она бы точно с таким не связалась.

В последних статьях говорилось, что молодой человек рассорился со своей семьёй и сбежал заграницу, переведя свои активы на подставной счёт. Возможно, по этой причине никто из близких его не ищет?

- Представляешь, Лео? Тут такое пишут о твоём хозяине. Теперь понятно, откуда на его тайном счету такие деньжища. Он просто ограбил свою семью и сбежал. А ты ещё предлагал мне забрать всё себе, не зря я почувствовала, что здесь что-то нечисто.

- Миленькая, не будь наивной, не всему, что написано жёлтой прессой, можно верить. Они почти всё высасывают из пальца и любую инфу раздуют до небес, работа у них такая, понимаешь?

- Может быть, не спорю, но тогда как ещё объяснить исчезновение Леонида?

- Давай не будем ходить вокруг да около, лучше скажи прямо, ты хочешь отказаться от поисков?

- А что если он сам не хочет, чтобы его искали? Что тогда?

- Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь. Тогда почему эти деньги до их пор целы? На что живёт этот жалкий воришка и гуляка, не скажешь?

- Даже не знаю, что тебе на это ответить.

- А может давай найдём его отца и отдадим флешку ему? Восстановим так сказать справедливость? Пусть ещё больше укрепится во мнении, что правильно сделал, когда не стал искать своего никчёмного отпрыска, - с горечью произнёс кот.

- Лео, прости, если расстроила. Я понимаю, для тебя твой хозяин самый лучший в мире человек, но факты упрямая вещь.

- Какие факты? О чём ты говоришь, миленькая?Ты сделала свои выводы, основываясь на том, о чём прочла в этих грязных статейках, тогда как не мешало бы выслушать самого Леонида. Даже самый отъявленный злодей и пропащий преступник имеет право на попытку оправдаться, а ты не хочешь дать ему ни единого шанса.

- Пожалуй, ты прав, беру свои слова обратно. Но знай, когда мы найдём твоего хозяина, ему придётся здорово постараться, чтобы объяснить своё поведение, пусть не мне, но тебе точно. В конце концов, мы в ответе за тех, кого приручили, и Леонид не имел права так с тобой поступать.

- Так значит наш договор остаётся в силе?

- Да, обещаю, что больше не буду сомневаться и нарушать данное слово.

- Слава Богу, что ты одумалась, Ингуся. А я ведь уже было собирался попрощаться и уйти.

- Ты что, правда хотел меня бросить? Неужели я для тебя так мало значу, Лео?

- Ну что ты, миленькая, очень много значишь. Но пойми, кто кроме меня поможет моему хозяину? Сама же говоришь, что мы в ответе за тех, кого приручили?

- В очередной раз поражаюсь твоему умению убеждать. Одно из двух, либо я слишком легко поддаюсь влиянию, либо ты прекрасный оратор, хотя, тут скорее всего и то, и другое.

- Спасибо, Ингуся. Просто я слишком долго молчал, оттого и стал таким красноречивым. А вообще, во мне ещё много скрытых талантов, о которых тебе предстоит узнать.

- Вдобавок ко всему, ты ещё и скромен.

- Что есть, то есть.

- Ну ладно, довольно реверансов, а то смотрю ты уже и нос задрал. Давай лучше подумаем, что будем делать дальше. Кстати, я нашла страницу Леонида Ионова на фейсбук.

- И что нам это даёт?

- Я зайду на страницы его друзей мужчин и постараюсь у них что-нибудь разузнать.

- А почему ты не хочешь спросить у его подруг?

- Ну, потому что женщины вряд ли скажут правду.

- Думаешь, мужчины не умеют врать?

- Ещё как умеют, но не в этом дело, просто у них проще выудить нужную информацию.

- Не уверен, что друзья Леонида станут отвечать постороннему человеку.

- А кто сказал, что я буду писать от имени посторонней?

- Не понял, ты о это сейчас о чём?

- Я представлюсь бывшей девушкой Леонида и скажу, что ищу отца своего ребёнка. Как думаешь, сработает?

- Интересный ход, а что, можно попробовать. Вот смотрю я на тебя, Ингуся, и удивляюсь, до чего же вы женщины бываете коварны.

- Считаю это комплиментом. Ну что, приступим?

- А давай.

Инга в два счёта создала левый профиль,но на аватарку установила свою настоящую фотографию, после этого отобрала несколько парней из друзей Леонида и каждому написала письмо одинакового содержания:

"Привет, как дела? Прости, что обращаюсь к тебе, но из всех приятелей Леонида Ионова ты выглядишь наиболее адекватным. Мне очень нужна твоя помощь. Ты не знаешь, где он сейчас находится? Я у Лёньки в чёрном списке и не могу написать напрямую. Я бы не стала никого беспокоить, но у меня сейчас большие проблемы. И вообще, передай, что мне надоело одной растить сына. Может Леонид наконец проявит сознательность и примет посильное участие в воспитании собственного ребёнка? В противном случае буду вынуждена обратиться в суд."

Через какое-то время на страницу Инги посыпались ответные письма, откликнулись почти все адресаты. Кот озадачено смотрел на молодую хозяйку, читал ответы друзей и удивлённо качал головой.

Оказалось, всем хотелось посмотреть на ту, что родила от Лёньки. Теперь понятно, почему он исчез. Девушка еле успевала отвечать и уже через полчаса договорилась о встрече в ресторане с неким Петром Голевым, представившимся близким другом Леонида.

- Только учти, миленькая, я ни за что не отпущу тебя одну, знаю я таких прощелыг, падких на девушек своих друзей.

- Как скажешь, дорогой. Приду в ресторан под ручку с котом, пусть сочтут меня ещё более странной.

- Смотри, много не пей, а то я не смогу притащить тебя обратно.

- Как скажешь, папочка.

Для свидания Инга выбрала короткое платье, всё-таки она молодая девушка, хоть по легенде и успела родить ребёнка. Нанесла лёгкий макияж, облачилась в шубку и высокие сапоги и вышла из комнаты, представ перед изумлённым котом.

- Ну, как я выгляжу, Лео?

- Сногсшибательно, ты у меня просто красотка. Увидев тебя, Петька расскажет даже то, о чём не знает.

- А мне только это от него и нужно.

- Вот только ему будет нужно от тебя совсем другое.

- Пустяки, ты же не дашь меня в обиду?

- Нет конечно, пусть попробует руки протянуть, я ему покажу небо в алмазах и расскажу почём фунт лиха.

Предстоящее свидание обещало быть интересным. В этот вечер Инге предстояло выяснить всё, что знал Пётр. Лишь бы тот не подвёл и не стал ничего скрывать из пресловутой мужской солидарности.

Продолжение следует...


Рецензии