Чем Пьер Ришар похож на Петьку

        В угаре сладостных ощущений от начавшихся встреч с Петром, Зинаида
  видела всё вокруг только в волшебном сиянии прекрасного, жизненного сюжета,
  обещающего быть до бесконечности... или, хотя бы, прошагать лет так...
  до золотой свадьбы.
                Ну как же иначе?
    Он доверился ей, она оценила и ответила тем же- доверила себя.
  Постаралась угодить, отблагодарить за тёплое отношение к себе, которого ей
  недоставало, о котором всегда мечтала.
           Мечталось не обязательно о плотском- мужском.
     Хотелось просто человеческой теплоты, какой в её жизни практически не было.
  До сей поры она не выясняла причину её отсутствия, жила себе жила
  в прохладных отношениях к ней домочадцев.      Привыкла, смирилась.
                А тут на тебе!   Какой подарок!
    Повалили неуправляемым потоком: внимательность, услужливость в кУпе
  с тактильностью, проявляющаяся обнимашками, поцелуями, долгими взглядами в
  её глаза
 - Слушай, Зина. Какие у тебя глаза красивые.  Почему я этого раньше не замечал?
     А волосы?  Надышаться ими не могу, тону в них руками.
 - Так дыши сколько хочешь.  Но руками ты водишь не только по голове.
     Да и тонуть предпочитаешь в другом месте.

     А Зинок смогла оценить хорошее к себе отношение самым ценным, что у неё
  было.  Открыла душу, впустила в сердце и в себя.
     Что она ещё могла дать, чем могла оправдать его любовь?
   Умела она на доброту ответить добром, не оглядываясь по сторонам,
  не выискивая подоплёку.
     Да и Петька, казалось был искренним.

     Всё рисовалось в ажуре, верилось, что их река счастья будет нести свои воды
  бесконечно.       Однако, эйфория не может продолжаться вечно.
     И любовные отношения, как любая энергия обречена выходить на другой
  уровень у каждого по-разному: у одних с помощью женитьбы, рождения детей, 
  у других- переменой места обитания.
     Иными словами- ищут разнообразия окружающего ландшафта, придавая
  приевшимся ощущениям новую окраску, увеличивая их остроту.
          Что поделаешь?   Многие не могут без аджики в чувствах.

     Но у Зинаиды с Петькой не было возможности куда-то далеко уехать со сменой
  среды обитания.  И Пётр нашёл выход, но только для себя: ведь остроты
  ощущений именно ему не хватало.
     Он стал выискивать ландшафтное разнообразие по прежнему месту жительства,
  выискивая не обследуемые его уголки и закоулки: то ему срочно приспичивало
  в техническую библиотеку за справочником, то на закрытое собрание, то
  на презентацию спецоборудования, куда приходят только свои и без...
     А она, получалось- не своя.
    "Ладно, иди,- думала Зина".
    Она пока принимала его поступки копив итогом, но не высказывая удивления,
  хотя... было чему удивляться.
             С библиотеки пришёл в два ночи, забыв справочник.
    Собрание длилось до позднего вечера, а на презентацию он её взял, но шла
  она туда не рядом с ним, а скромно поодаль от него.   Зина шла на расстоянии
  от него, а он вышагивал, весело общаясь с фифами из планового отдела.
      Пётр и фифы знали, что она идёт сзади.     Шушукались и, посмеиваясь,
  оглядывались на неё, но особо не возмущались то ли понимая её, то ли
  игнорировали её присутствие, чувствуя свою эмоциональную силу.

     Зинка сглотила такое унижение, ведь могли бы идти одной компанией, тем
  более, что все были знакомы.     Так нет...
    Она стерпела Петькин плевок в её душу, но потом не захотела тянуть кота
  за хвост и высказала своё мнение об его весьма оригинальном поведении
  прямо ему в глаза. 
  - Ты как-то странно себя ведёшь.   Куда ты раньше ходил со мной, теперь
      ходишь без меня, но потом возвращаешься ко мне же.
    Почему меня не берёшь с собой?  Почему у нас досуг стал раздельный?
      Раньше были не разлей вода.    А что теперь?
    Если ты полюбил другую, то я тебя не держу.  Так нет же, возвращаешься
     обратно в мою обитель.
    Или ты думаешь, что я не в состоянии из всего этого сделать вывод?
      А выводов из твоего поведения два: или ты охладел ко мне, или стесняешься
    меня и я не вписываюсь в стандарты  вумен твоего общества, общества
     свободных отношений.
    Что же ты раньше о своих пристрастиях не сказал?  Я бы приняла к сведению
     и соответственно среагировала.
    Но если, свобода отношений- не при чём, тогда я думаю- ты стесняешься, что
      у меня только второй размер груди в отличии от четвёртого, как у любовницы
    твоего друга.
      Или в толщине моих стройных ног?  Да, они не представляют из себя сваи,
    стройны и в щиколотках тонки, что очень ценилось французами.
    Я поняла, что ты- не француз, а с глазами навыкате, как у е...   Но я же   
     не стесняюсь, что лицом ты- далеко не Ален Делон и даже не Пьер Ришар, 
    хотя такой же несуразный и в немодных штанах.
       Я, конечно, не мисс Вселенная, но раньше нравилась не только тебе.
    И тебя не смущали мои стройные ноги в стремлении получить кое-что между
     ними первым, а об этом ты знал точно.
    И почему-то раньше тебе нравилась моя грудь второго размера.
    Ну нету в моей родове сисястых.  А мне в кого тогда быть сисястой?
       Получается- не в кого.

    Наверно я оказалась очередным экспонатом в твоём личном музее титек и бёдер.
     Но и твои, Петька, причиндалы- не единственные в списке посетителей
    музея межбёдровых аллей твоих фиф .
        Так что не буду вам помехой  набирать  бонусные очки друг для друга.
    Да, как бы эти очки не вылезли из орбит, обнаружив побочные симптомы
     с обязательным заходом в спецконтору.
    И если ты думаешь, что меня пригвоздил к себе, став моим первым мужчиной,
    то такой факт переживу.  Конечно, я рассчитывала подарить свою девственность
    законному мужу, но, думаю, не утратила привлекательность без этой,
     незаметной глазу, женской детали.   
    А по тем внешним признакам, что видны воочию, я думаю- найдётся мужчина,   
     способный оценить мои не только физические качества, но и душевные.

         После такого, душевного и щекотливого объяснения с возлюбленным,
     Зинаида не стала больше навязываться Петьке, совсем не похожего на
  Пьера Ришара, дав ему купаться в свободных отношениях, где много подводных
  камней и красавиц с характером акулы.
        И была  счастлива, что вовремя поняла непохожесть этих двух мужчин..    
   


Рецензии
Куда уж ему до Ришара.

Татьяна 23   04.02.2022 09:00     Заявить о нарушении