Неужели экскурсии пешком ставят целью срамить люде

Мне не понятно одно - неужели экскурсии пешком ставят цели нахамить людей и осрамить их?

Дуэль со мной ведётся ими с 31. 12.2021 года. Причины дуэли не ясны. Более того, нападают на мои характеристики личные, мои вкусы и интересы - и унижают их.

Унизили даже великого оперного певца Александра Аникина, который работает в Воронеже с 1980 года. Мне не понятно отношение к нам. Неужели главный руководитель группы ставит целью следить за мной и Аникиным - как блин со свечкой стоит?

Довольно странно приглашать людей на экскурсию и в тоже время экскурсовод как тыкает в них пальцем - я лучше, я лучше, я лучше...

не знаю по-моему речь идёт об экскурсоводе, а успех отдельных авторов - это от них не зависит. Может, не за ваши прогулки.


Рецензии