Взаимовоспитание

Забавный визит к соседке Ольге, которую я навестила по делу. У нее внучка Олечка лет 5-ти, она с ней играет. Я нарушила их игру. Но при этом принесла для угощения ветчину из индейки. Олечка с удовольствием уплетала и дала нам возможность поговорить. Но как только наелась, посчитала, что наш разговор ей мешает. Она начала отчаянно долбать по клавишам пианино. Шум невероятный. Ольга слегка ее пожурила, а я поднялась, чтобы уйти, но на пороге слегка задержалась, досказывая  про хорошего газовщика, который приходил ко мне, а так как хорошие бывают редко, то мы обсуждали этот уникальный случай. Снова подошла  нетерпеливая малютка, взяла электрический фонарик и направила луч мне в глаза. Я вежливо, протянула руку к фонарику, намереваясь отнять, но она крепко держала, тогда я повернула ее руку так, что луч попал в ее лицо. Она удивилась - не привыкла к отпору, убежала. Потом вернулась.
 Прощаясь, я пригласила ее в гости, пообещав, что непременно сыграю для нее на рояле: - Громко, громко. Ты рада?
- Нет, не рада, - ответила, малютка с обидой.
Словом, думаю, что урок для обеих сторон прошел не без пользы.
(Эта чепуха произошла в марте 2009г)
               


Рецензии
Хорошо, со смыслом.И заголовок соответствующий.
А малявочка невоспитанная.

Я уже читала вас,писала отзыв. Но вы промолчали.
Ваше право. Просто я рада бы была ознакомиться
с вами поближе.

С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   12.04.2024 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.