Знамение. Глава 14

                ***
Выйдя на крыльцо лечебного заведения, и вдохнув свежего, морозного воздуха, понял, что сейчас я упаду. Но сын мой Николай во время подхватил меня и усадил в свою машину. Странное состояние, едем домой, душа должна ликовать, однако она молчит, голова тяжёлая, движения рук и ног замедлены и слабы. Последствия перенесённой болезни ещё долго будут напоминать о себе.
- Как ты узнал, что я в реанимации? - спрашиваю сына.
- Как узнал,  во первых – я и так держал постоянно связь с заведующей отделения. Пока ты был в терапии, она докладывала, что всё в норме. А когда попал в реанимацию, позвонила Оксана и сказала, что, судя по анализам крови, состояние твоего здоровья критическое. / Оксана дочь моя, занимается в этой больнице анализами крови. / Конечно, тут уж я позвонил в реанимацию. Узнав, что тобой занимается Сергей Владимирович, немного успокоился, я с ним работал вместе, реаниматолог от бога. Считай, что нам повезло.
- Да, - подтвердил я, - наверное, если бы не он, душа моя свалилась бы по ту сторону стекла.
- Какого стекла? – удивился сын.
Я всё рассказал ему, о том, как почти что побывал за гранью жизни. Саркастической улыбки на его лице я не увидел, он мне поверил.
- А ты знаешь, откуда Сергей Владимирович родом? – вдруг спросил сын.
- Нет, откуда же мне знать.
- Он твой земляк, с вашего района, Яшкинский, по фамилии Востриков.
- Надо же, оказывается, судьба преподнесла мне подарок, в виде умелого врача земляка Вострикова Сергея Владимировича, –  сказал я, а про себя подумал:
«И таких детей, как мои Николай и Оксана, косвенно они тоже принимали участие в моём спасении. А сын, кроме того ещё, и как скорая помощь, доставляет меня то в больницу, то домой. Неизвестно чем бы всё кончилось, если бы мой Николай не увёз меня в инфекционную больницу, почти насильно»
Нужно сказать и о том, что постоянную поддержку я получал от всех родственников и близких и дальних. Звонили: жена, дети, племянники, внуки, свояк. Связь с племянниками я и так поддерживал постоянно, но так, позвонить раз - два в месяц,  а тут, как только они узнали, в каком состоянии я нахожусь, телефон мой не умолкал. Внучка Юля, несмотря на то, что живёт в Москве, звонила каждый день. Другая Юля, жена моего сына Николая, тоже врач,  как раз в этот период находилась на дежурстве в «красной зоне», навещала меня постоянно. Другой сын Алексей полностью взял на себя заботу о покинутом мною доме и о больной матери. Я радовался – оказывается, меня уважают и любят, значить я живу правильно.
Желаю всем избежать того, что произошло со мной и теми людьми, которые попали под пресс этой ужасной пандемии. Не пренебрегать защитными  средствами и прививкой.  Многие убедили себя в том, что с ними этого никогда не случится. Зря! Я тоже так думал…
24. 12. 2020 г. – 14. 01. 2021 г.
Кемерово – Колмогорово.


Рецензии
Дорогой Николай Алексеевич! Здоровья Вам и всем Вашим близким!
Вы - замечательные! Спасибо огромное за повесть - правдивую и искреннюю!
Вы сильный и мужественный человек!
... Вас очень хорошо понимаю - побывала в реанимации 10 лет назад...
Здоровья и Божьей защиты всем вам!
С уважением и теплом.

София Ладзарус   03.04.2023 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.