Комильфо

Лет двадцать назад, я впервые увидела в магазине коробку конфет «Комильфо». Меня очень заинтересовало название и дизайн коробки. И не смотря на то, что стоила она очень дорого, а в прозрачное окошко было видно, что там всего лишь шесть конфет, я купила эту коробку.
   Конфеты мне очень понравились! Каждая имела неповторимый вкус и была необычно украшена. Приятно было взять её в руки, так как она находилась на рифлёной салфеточке и в углублении. Очень я впечатлилась вкусом! И мне захотелось узнать значение слова «Комильфо». А узнав, я пришла в восторг второй раз, так как оно выражало суть этих конфет…
   Это французское слово и означает: в значении - как надо, как следует, как быть должно.
В отношении человека — воспитанный, утончённый, порядочный, соответствующий.
Нам это слово больше знакомо со знаком отрицания, мы говорим: «НЕ комильфо», вполне понимая, что это такое…
   Сразу вспоминаю книгу Библию, где описано, Бытие 1гл. С 1 по 31ст, как Господь создавал мир: свет, небо, землю, моря, растительность, светила, пресмыкающихся, зверей, человека.
Бытие 2гл.20 ст. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым, но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 ст. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон. И, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью.
22ст. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, женщину, и привёл её к человеку.
Бытие 1гл. 31ст. И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма…
Хорошо весьма! Так Господь завершил свою работу. Ярко, впечатляюще! И Ему всё очень понравилось
   Это и было, если выразиться человеческим языком, «Комильфо!»
Представляю, как прекрасна была Ева. Всё в ней было совершенно!
Как доволен был Адам…
   И в каждой из нас живёт это совершенство, то, что заложено Богом. И это не только внешнее, но и внутреннее, наше сердце, наша сущность. Но его надо в себе ощутить, ведь враг душ человеческих, постарался внести много лжи, убеждая  нас часто в обратном.
   Я хочу верить, что я такая, как задумал меня Творец: как быть должно, как надо, как следует! «Комильфо!» Мне все нравится в себе и я ничего не пытаюсь поменять или исправить в своей внешности. Но я открываю новые и новые грани внутри себя, и восторгаюсь этим. А самое удивительное, что я всем этим могу служить Богу и людям. Это приносит мне радость и счастье.


Рецензии