Знамение Глава 12

                ***
В больнице диагноз моей болезни был подтверждён.  COVID -19 Компьютерная томография выявила двустороннюю полисегментарную пневмонию, поражено 28%  легочной ткани, и множество других осложнений. Не буду описывать  препараты,  применяемые  при лечении и их названия, но их было огромное количество. Однако особого улучшения состояния  здоровья не наступало.
Прошло два дня моего нахождения в инфекционном отделении, на третий с утра ничего не предвещало никаких осложнений. Но к вечеру я почувствовал слабость и сильный озноб. Измерили температуру – 38,7 градусов. Дали пилюлю, не помогло, сделали инъекцию какого – то препарата, вроде стало лучше.
 Пришла терапевт, лечащий врач - с хорошей вестью, о том, что получен новый препарат, при применении которого быстро наступает выздоровление:
- Сейчас у вас ещё раз возьмут кровь на исследование, и утром введём препарат, - с надеждой на лучшее, заявила доктор – вы  делайте ингаляцию, а я пришлю медсестру для забора крови.
Но судьба распорядилась иначе.
Только я попытался натянуть на нос маску ингалятора, как перед взором моим, вдруг, поплыла стена. Видимо от неожиданности, я попытался вскочить на ноги, но они подкосились,  я начал задыхаться и оседать на пол. Доктор, хорошо, что она не успела ещё уйти, подхватила меня и опустила на кровать. Я не помню того, как она объявила тревогу. Смутно помню, что в палату стремительно въехала каталка, сбоку на ней лежал баллон с кислородом и маска. И затем…
Заяц!!! Заяц – чудовище!..
И серое матовое стекло, а на его ребре маленькая дрожащая капля…
…И голос, мой голос:
- Ну, вот и всё, сейчас тебя не будет! Ты больше не будешь ничего знать и чувствовать, как будто тебя никогда и не было…
И я твёрдо в это поверил, и понял, что  сейчас я умру, но видимо тот, кто управляет этим громадным, чётко отрегулированным миром, в последний момент, изменил свои намерения, и оставил меня, пылинку, в этом огромном мире, по ту сторону стекла, где существовала жизнь. Зачем?!..
Сейчас я точно знаю, что мой уход из жизни, /а его не миновать никому/ состоится именно так. Капля моей души упадёт в пропасть за матовое стекло, и я ничего не буду чувствовать, и знать, как будто меня никогда и не было.
- А как же рай или ад, который мы ожидаем на «том свете»? – спросят сейчас многие и обругают меня, как негодяя, отнявшего надежды на райскую жизнь.
Я думаю, что проведение, которое управляет всем миром, выделило каждому из нас определённый отрезок времени на этой прекрасной планете. А вместе с ним и право каждому делать свою жизнь райской либо адской ,а некоторым придётся испытать и то и другое здесь, на Земле, и проживая отведённый этот отрезок, всегда помнить об этом! Я в это верю…
                ***


Рецензии