Знамение. Глава 11

                ***
Всё худшее началось сразу же на второй день домашнего пребывания. Практически два дня до операции и три после, пищи я не принимал, не считая тех бутылочек с витаминной – минеральной подкормкой.  Казалось бы, сейчас, когда мне разрешили поглощать бульоны, каши и кисели, аппетит должен быть зверским, но его не было. Появилось отвращение к пище, пропали запах и вкус. К вечеру поднялась температура и сразу критическая, тридцать восемь и девять. Трудно было ходить, ныли суставы. Появился сухой нудный кашель, дыхание  затруднено, в лёгких чувствовалось ощущение  странной пустоты /они, как бы, не до конца заполнялись воздухом/.
Противогриппозные таблетки и парацетамол, хранящиеся в домашней аптечке, принесли временное незначительное улучшение. В том, что это не послеоперационные последствия, я был уверен. На второй день всё повторилось. Кроме того признаки заболевания появились и у моей жены.
- Это корона – вирус, - уверенно сказала она. Это ужасное заболевание свирепствовало уже несколько месяцев, симптомы его не раз объявлялись в средствах массовой информации, и определить их было не трудно.
Позвонили в местную сельскую амбулаторию:
- Уважаемая И. О., мы заболели, подозреваем, что это корона – вирус!
Ответ нас поразил :
-  У нас все медикаменты вывезли, ничего нет, - поразительно, во всей стране пандемия, вся отечественная медицина вступила в борьбу с ней, а у нас, оказывается, ничего нет.
Позвонил приятелю, он ведает всеми частными аптеками в районе, в общем, они ему принадлежат. Через два часа у нас были почти все препараты, применяемые при этом заболевании. Недостающие  привезла дочь Оксана, работающая в областной больнице. Она уже отслужила два срока в «красной зоне», выполняя свой медицинский долг.
Так, как мы с женой имеем ветеринарное образование, шприцом пользоваться умеем.  Начали друг друга лечить.  Первые два дня, улучшение, вроде почувствовали оба. Но затем наши самочувствия разошлись. Состояние жены, хоть и неважное, однако стабилизировалось. Моё же с каждым днём ухудшалось. На восьмой день болезни, я уже еле стоял на ногах, был бледен, как побеленная стена. Рано утром приехал сын Николай Николаевич и отвёз меня в инфекционное отделение областной больницы.
Жена  моя, оставшись без помощника, мужественно, два раза в день делала себе инъекции сама и принимала нужные таблетки. Проведение смилостивилось над ней, и на двадцатый день, она  была освобождена от инфекции, то есть выздоровела.   


Рецензии