9. Больница Первый день

Первый день как новое приключение!
Первый день как душевное лечение
другое, другое, ведь прошлое отстой!
В ушах всегда: “Мостовой на постой”!

Вот комната и я пишем творение –
это сверхъестественное явление!
И сразу же начинается первый бой,
ведь вокруг врагов уже целый рой!

Локация – Тюрьма в виде буквы “Г”.
А нация записывается в клуб “ГАВНЭ” –
метафора! Не Адская кухня, ведь тут всё жарче!
Сорвиголова крут, но Кингпин чуть поярче!

Ко мне мысли приходят - первый взгляд!
Мы на уколы становимся в ряд!
Я среди толпы полумёртвых!
Это кладбище мёртвых животных?

Тут душно, ведь впереди - Ад!
Немного скучно, заранее - Мат!
Но мы успеем увидеть, куда
ведёт эта навязанная инстанция!

Увы, но шоу для масс не здесь, а там –
за воротами больницы город “Сезам”!
Или там, где палаты высший класс!
Там, где играет из колоночек Бас!

Мне всего тут мало, хотя космодавление!
Но всё-таки зачем мне упало это лечение?
Упало, потерялось, как батарейки у врача…
Палача мне, доктор, палача!

Огонь на вид тут душ-кабинка.
Меня на камеру, танцую Лезгинку,
так как включил только холодную воду,
ведь душем таким я не пользовался сроду!

Не судите меня строго. Чисто мысли на листок!
Продолжение впереди, но далеко не итог!
Десять дней в больнице, как в тюрьме срок!
Родные, вы читайте эти мысли на листок!


Рецензии