5. Разговор со счастьем Отражение

Ты пришла, как во сне,
Ангел в нашем сквере!
Расскажи-ка ты мне,
есть виток в карьере?

Падал снег, чёрный снег
прямо по округе.
Сколько дней - столько змей,
они “какбыдруги”!

Вдруг, как в фильме, взведён затвор!
Мне всё ясно: счастье лишь сон!
Сколько лет я спорил с судьбой,
но ради того, чтоб идти на убой!

Писал я много, пишу я всегда,
но скажи мне, что это не зря!
Всё в этой жизни было не зря –
ни стихи, ни песни, ни книги!

Ты пришла! Всё сбылось?
Нету и привета!
Без тебя так жилось,
что я создал это!

Мир, что ждёт, всё снесёт,
не важно, что за сила!
Лишь бы знать, что это всё
за горизонт не смыло!

Вдруг, как в книге, новый сюжет!
Мне всё ясно, а читателю - нет!
Столько лет я жил впопыхах,
ведь преследует меня страх!

Страх того, что вхолостую пишу!
Страх того, что завтра не задышу!
Страх того, что за гранью ничего нет –
ни стихов, ни песен, ни книг!

И вдруг, как в игре, продолжение! Хэй!
Мне всё ясно – игнорировать змей!
Сколько лет один пофигизм!
В стране живёт ещё патриотизм?

Писал я много, пишу я всегда,
но я уверен, что всё это не зря!
В любой жизни всё точно не зря –
ни дела, ни поступки, ни слова!


Рецензии