Диалог гигантов мысли 13

- Как там у Крылова, Сергей Иванович, про сапожника и пирожника?
- Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник…
- Спасибо. Если ты танцор, писатель, композитор, то занимайся своим делом, а не суйся в политику. Нашли моду, засорили все парламенты мира дилетантами звездами экрана. Сделали из политики шоу…
- Не говори, кума… Из-за этого и бардак в мире. А эта, Владимир Евгеньевич, прелюдия к чему?
- Я про вчерашнее интервью нашего, знаменитого в мире, но не в нашем миру, режиссера.
- Я понял о ком ты. Кстати, а ты хоть одного его фильма название помнишь…
- Ну… это… нет.
- И я тоже. А ты хоть один фильм его видел?
- Пару штук.
- И я тоже. И как тебе смотрелось?
- Говно! Тягомотина: нудная, скучная, мрачная.
- Солидарен с тобой, Владимир Евгеньевич. Вообще-то… Как бы это сказать. Смотрел я эту тягомотину… Но… Что удивительно, как завороженный, не отрываясь от экрана, от начала и до конца. И еще некоторое время «отходил» после просмотра, как от дурмана-гипноза.
- Странно. И я тоже. Он, конечно, талант. Но его искусство, не приносит сборов, его не смотрит народ.  Его фильмы смотрит кучка яйцеголовых припыленных интеллектуалов.
- И он тоже чокнутый, как и все талантливые творческие работники. Такую ахинею нес…
- Кстати, Сергей Иванович, насчет чокнутости… Мои подписчики про твои новеллы говорят, что их пишет не совсем адекватный человек…
- Владимир Евгеньевич, а ты хочешь, узнать мое мнение, о шизофренике, который пишет дефективные философские эссе, под твоим, кстати, именем?
- Да ладно, Сергей Иванович, я просто хотел поставить тебя в один ряд свихнутых гениальных творцов, среди которых, как я понял, и ты мне место нашел…
- Мы с тобой, братан, одной крови.
01 01 22


Рецензии