8. Планы в Новый 20. 22

Год назад я зарекался себе,
что больше не буду потворствовать судьбе!
Что не буду больше я плыть по течению,
что не поведусь на чужие я мнения!

Я желаю каждому большущих планов!
Я желаю всем здоровья океаны!
Я желаю всем идти против ветра,
ведь он дует уже, как религиозная секта!

Год назад я думал иначе,
мечтал о том, что стану богаче!
Мечтал о том, что со здоровьем контакт
налажу, заключив “Пакт”!

Я желаю каждому не вестись на обещания!
Я желаю каждому выбросить артефакт “Отчаяние”!
Я желаю каждому лапочку-дочь,
сынишку сильного, как папка точь-в-точь!

Год назад я думал, что хуже
был прошлый год! Пояски потуже
затянул и пошёл я в этот, устремив взор,
но на мои надежды сказали: “Всё вздор!”

Я желаю девушкам крепко стоять на ногах!
Я желаю парням крепко стоять на рогах!
Я желаю людям менять жизнь своими руками,
а не надеяться на чудо с короткими ногами!

Уже как год воплощаю свою мечту,
желая всем не встречать Сатану!
Уже как год тет-а-тет я с медициной,
желая парням год с какой-нибудь Линой!

Желаю девушкам год с каким-нибудь Сашей,
я развожу мокроту, надеясь, что не лажа
следующий год, но в России всё так, как есть,
потому что все предпочитают уют, а не месть!


Рецензии