Я скучаю по тебе. На стекле улыбка...

Грусть-тоска стучит в окно, птицей сизокрылою,
Я скучаю по тебе, женщина любимая.
Я сжигаю как листок, каждый зимний вечер,
Дни считаю, напролет, я до нашей встречи.

Я страдаю по тебе, в сердце боль разлуки.
Телефон-глухонемой, ни звонков, ни звука.
Отправляю я посланья, не доходят-сбои.
Что случилось вдруг с тобой? Я обеспокоен.

Так пугает неизвестность, на душе тревога.
Пусть все будет хорошо! Умоляю Бога.
Как церковная свеча с треском я сгораю,
Не могу я без тебя, я стою у края.

Месяц светит мне в окно тусклыми лучами,
Я тоскую по тебе длинными ночами.
Ты приходишь лишь во сне и даешь надежду,
Ты целуешь, горячо, обронив одежду.

Шепчешь мне в лицо: "Люблю!"-ласково и нежно.
Улыбаясь, говоришь: "Встреча-неизбежна!"
Утром я проснусь один, а тебя нет рядом.
На окно свое смотрю, вновь печальным взглядом.

Где же ты сейчас, родная? Телефон молчит.
Сердце изможденное, бешено стучит.
Я скучаю по тебе, наше счастье-зыбко.
Мне осталась на стекле, лишь твоя улыбка.

 14.12.2021г.   Дине С.


Рецензии