Что с нами сделалось?

   Что с нами сделалось? Вышел в час дня в магазин. Не по своей воле вышел, хоть и не сопротивлялся. Вы себе даже представить не можете, за чем… За молочком. Первого января. Ощущаете трагизм ситуации? Ощущаете… Как не ощущать?
   И это ведь не моя личная проблема, легко решаемая медикаментозно – это всеобщий тренд. Это уже идеология, занявшая свято место той, которой нам все эти годы так не хватало.
   Прохожих, правда, мало было. Однако и не центр города, понять можно. Но машины! Легковые! Прямо едут! По скользкой дороге! Не виляют, не петляют, на зебре пропускают! Представляю, каково сейчас гаишникам: дома сухо, тепло, холодильник и бар ломятся, на улице сыро, мерзко, и водители трезвые. Как жить? А они у нас с «калашами», между прочим.
   Я ещё понимаю тех, кто сворачивает к роддому. Тут, как говорится, сам бог велел. С новорожденными их, кстати. Но мимо куда можно ехать? Куда, спрашивается? Какие-такие неотложные дела, заставившие на Новый год в сторону рюмки даже не посмотреть? Куда это годится? Мы же так потеряем идентификацию! Или идентичность? А, всё равно. Да уже потеряли. Жалкие её остатки – не в счёт. Снявши голову, по волосам не плачут.
   Нет, я не призываю садиться за руль пьяными, не хватало ещё! Но есть же компромиссные решения! Например, не садиться за него вообще 1 января, если этого не требует производственная необходимость. Хочется обязательно куда-нибудь усесться? Кто мешает? Есть же старый добрый стол с… Да, и с оливье тоже. Ешь, пей – будь человеком! Автомобилистом всегда успеешь побыть.
   Думаю, мне удалось донести свою мысль до широких масс неравнодушной общественности. Докричался до масс. Накричался, правда, аж в горле пересохло. Пойду промочу.


Рецензии