Ещё раз о новогодних желаниях

В то, что новогодняя ночь - это время подарков, чудес и исполнения желаний, верят не только дети, но и взрослые. И неизвестно ещё, кто из них больше.
 
Посудите сами. Мы, взрослые, на каждый Новый год говорим тосты за воплощение мечты в реальность, с нетерпением ждём от своих близких сюрпризов и, так же как дети, загадываем желания.

 А чтобы это исполнилось наверняка, придумываем различные магические действия и ритуалы. Например: под звуки курантов пишем  на листе бумаги самое заветное желание, сжигаем его, пепел высыпаем в бокал с шампанским, которое  нужно успеть открыть за это же время. А затем с последним боем курантов выпиваем этот волшебный напиток. Помните, как в одном  из российских культовых фильмов «Елки» героиня Марии Порошиной совершила этот ритуал и загадала мужчину, который будет носить её на руках.

 Вот и я решила испробовать этот метод. Заранее потренировавшись быстро писать и сжигать бумагу, тщательно изучив инструкцию из Интернета по открыванию шампанского, я была уверена, что у меня всё получится. Но, как часто бывает, хочется  сделать лучше, а получилось как всегда.
 
Первая заминка произошла со спичками. Я точно помнила, что спички положила на стол, но из-за новогодней кутерьмы, перекладывания продуктов и подарков с места на место,  могла  переложить и их. За секунду до курантов спички были найдены. Но беспокойство осталось.  Именно оно повлияло на формулировку желания. Я точно знала, что я хочу изменений в своей жизни, встретить свою «вторую половинку» и наконец-то стать счастливой, но почему-то написала на чистом листке  «Хочу в этом году встретить хороших мужчин» и быстро его сожгла. Клочок бумаги, догорая до конца, видимо, от «лёгкости» моего поступка, вдруг полетел вверх. Он красиво парил, и ко мне пришло понимание того, что моё желание может не исполниться из-за пожара  в доме.  Я еле-еле отловила неразложившийся пепел и закинула его в пустой бокал. Шампанское я открыла, как ни странно, легко и профессионально, будто много лет подрабатывала  барменом. Но меня ждал ещё один сюрприз.  По закону физики всё, что легче воды, всплывает, и пепел от моего желания всплыл вместе с прыгающими со дна бокала пузырьками воздуха. Конечно, пить эту серую массу было совсем неприятно, но что ни сделаешь ради исполнения желания. И я, зажмурившись, выпила.

«Ну и дура! – скажут пессимисты. – Испортила шампанское ради желания, которое никогда не исполнится.
 
«Молодец! – скажут оптимисты. – Теперь верь и жди!».

 Скажу я вам честно, что я не отношу себя ни к пессимистам, ни к оптимистам, я реалист.  Поэтому на следующий и последующий дни  я стала продолжать праздновать Новый год с моими родными и близкими, с приятельницами и подругами, с коллегами и соседями. И со временем забыла про мои глупые, как мне уже тогда казалось, действия.  Но… до поры до времени. Пока моё желание не стало исполняться.

 За этот год я, в действительности, встретила много не просто хороших, а замечательных мужчин. В их число вошли приятный пожилой электрик с моей работы, который бесплатно починил мне люстру, разбитую во время игры с подушками моими детьми; слесарь из РЭУ, который не раз за год помогал мне решать часто возникающие, особенно у одиноких женщин, проблемы с сантехникой; ремонтная бригада  из двух хороших мужчин, сделавшая мне замечательный ремонт в ванной и взявшая с меня по-божески,  и даже сосед, у которого в течение года я часто оставляла ключи от квартиры, где деньги лежат. Так что, по сути, моё желание исполнилось. Ритуал сработал.

Что я ещё могу вам сказать? Верьте в свою мечту, ждите приятных сюрпризов и не бойтесь загадывать желания. Научить только их правильно и чётко формулировать. И тогда всё в вашей жизни будет просто замечательно!


Рецензии