Новогодняя сказка- эксом

-Ох, чего я не видала и, где  только не бывала, расскажу ,вам будет плохо.
-Что опять поёшь Евдоха? Вечно  новые интрижки, прочитала видно в книжке и теперь втуляешь нам- правду с ложью пополам.
-Ты её перебиваешь, новость века не узнаешь. Прекрати  ведь неприлично, убедишься в этом лично.

Снится мне чудесный сон, будто хоботом  бил слон  в  мои двери, а за ним толпою звери. Поздравлять пришли гурьбою. Нет от напасти отбою. Я от страха вся дрожу, даже носа не кажу. А за дверью рык звериный, вероятно что тигриный.
-Выходи скорей, Евдоха, час не ровен- будет плохо. Расскажи-ка нам старуха, навостри своё ты ухо, что творится в этом мире, вы предались только лире. Экология плохая, даже мечется и зая, а лисицы впали в спячку и жуют не мясо, жвачку. Колу пьёт  мишаня наш, нам устроил саботаж- с батогом он в лапах зверски, колошматил изуверски, что досталось и сороке, почтальонше белобоке. О чём думает народ?, Зверя стало недочёт, истребляют браконьеры и не знают гады меры. Ты за всех сестра в ответе, ведь сидишь ты в Поссовете, ну-ка быстро отвечай, а не то пойдёт раздрай.
Я смекнула дело туго, где заветная подруга, знает все она секреты и на всё  уже ответы. Я подруге позвонила, та ответила:
"Забила я на этих  всех зверьков , на букашек, мотыльков. У меня сегодня мачо, сабантуй и кукарача.!"
-Хорошо- скала я,- ты подруженька  змея. Я сама решу проблему, невозможную. дилемму.
Дверь открыла широко, нос задрала высоко. Руки в боки, как царевна, или, как там королевна.
-Чё припёрлись в Новый Год, ну-ка встаньте в хоровод!  И запели, не рычите, или лучше уж молчите. Не виновна я и точка! Это Думы заморочка, экологию решать, "раскудритвою ты мать".
Обомлели звери сразу, словно видели проказы, и поджав свои хвосты, гуртом дёрнули в кусты. Весть страну всю облетела, мол взялась уже, за дело наша Дума  очень рьяно. Выполняет пункты плана-экологии  вопрос, приказал великий босс.
Мол приснился жуткий сон, ворвался в палаты слон, его в хобот свой скрутил и чуть
жизни не лишил..
Вот такая сказка- мудрецам подсказка.

С НОВЫМ ГОДОМ ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ,
МИРА, СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ-ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
УРА!!!ЗЕМЛЯНЕ!

01.01.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии