Бирюлёвская принцесса

              Бирюлёвская принцесса

  Вот тут некоторые дразнятся, говорят, что в Бирюлёво проживают одни бирюли. Оно может и так, но я тут ни причём, я - честная. Я - порядочная. Я борщ варить умею и грибы солить... Хотя последнее время всё уже не то, да что я говорю, я уж померла лет десять назад... А о покойных: либо - хорошо, либо - ничего. По этому буду рассказывать о себе только хорошее, к тому же и рассказывать-то особо нечего. Так что, как говорил мой любимый человек, Зайчик: Хотел я Вас вином угостить, да не донёс, выпил по дороге...
  Жизнь моя удалась больше чем вполне. У меня были такие любимые люди!.. Депутаты Мосгордумы, бизнесмены, дети высокопоставленных. Зайчик, например. Но была у меня мечта всей моей жизни: искупаться в ванне с шампанским. И даже это состоялось. Шампанским! И не каким-нибудь сухим,а, то что надо, - полусладким.
  Спасибо депутату гордумы, он тогда гулял по случаю избрания в нашей коммуналке. Ему, видите ли, нельзя высовываться. А тут я ему и говорю: обещал на руках носить и в ванне с шампанским купать - выполняй, а то я жене позвоню... Он, конечно, понял, что шутка, но 4 ящика шампанского пригнал.
  Я, такая вся, разделась, нахолилась, налелеилась, в чистенький халатик облачилась и в ванную. А её уже шампанским наполняют. Я говорю, вы хоть ванну-то помыли, то вдруг что?.. А он, такой, уже поддатый: А зачем. Шампанское всех микробов на тебе поубивает.
  А вонища-то, вонища!... Пузырится - газы выходят.
  Короче. Искупалась я в шампанском... Долго, правда, не выдержала - холодно, липко, противно. Вылезла, халатик накинула, вся приклеиваюсь!.. Фу! Надо было Брют выбирать. В следующий раз так и сделаю, но только не в этой жизни.
   А ещё сосед меня добил. Можно, говорит, я твоё шампанское выпью?.. А то ко мне друзья пришли, а выпивка кончилась... Я, конечно, разрешила. У меня с соседями замечательные отношения. Он вёдра притащил, и где он их столько набрал?..
   Вот, во что превращаются наши самые светлые мечты... Дальше я стала мудрой, поняла, как надо правильно строить свои отношения с любимыми людьми, чтобы не было мучительно больно итд...Жила на большой даче любимого человека с ним и приезжающим Зайчиком. Мой любимый такой нежный - почти-что раз в неделю вешался. Да всё неудачно. А я его спасала... Сколько потом было любви, вы не представляете. Может быть какой Великий поэт об этом напишет?..


Рецензии