Новогодняя пробежка

1 января,
Прекрасный день
Для начинаний и побед,
Преодоления себя и километров!
Сначала было больно мышцам,
Но со второго километра
Боль в икроножных поутихла,
И после,
Бежалось уже легко и непринуждённо!
И пробежала я чуть больше,
Чем хотела:
Четыре километра - прекрасный старт!
Порадовали люди:
Народу было много и гуляло,
Кто с детьми, собаками и парами...
И на Бродвее
Хорошо почищена дорога -
Тренироваться здесь
Сплошное удовольствие!
01.01.2021.
P.S. Когда я бегала в 2019 году 1 января, народу было мало, а те кто были, были все какими-то сонными, сегодня же народ там на Заречье вовсю гуляет, бодрячком! Кто на плюшках катается с детьми с горок, кто ходит свой моцион) Из спортсменов-бегунов - тренируются в основном ребята, девчёнок не видела, двое знакомых попались мне на беговой тренировке (бегают-то одни те же лица в основном).


Рецензии
Пробежка в Новый год...?!
Вернее прямо так и с первого числа
Народ весь спит и отдыхает,
А Анна бегом Новый год встречает :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   30.09.2023 20:22     Заявить о нарушении
Да, в прошлом году я бегала 1 января)
Знаете, как прикольно?
Бежишь - и ловишь обалдевшие на тебя взгляды проходящих мимо людей:) Большинство идёт то еле-еле, а тут бежит какая-то сумасшедшая в кроссовках по льду и снегу:)
Ну, а серьёзно - мне по кайфу.
В этом году не получилось - если вы помните, 31 декабря был дождь, а 1 января был как раз каток, жуткий гололёд. Я то выбралась попробовать - еле добралась до стадиона, который недалеко от дома, и увидела там удручающую картину: он был нечищен от слова совсем... Бегать по городу - об этом не было и речи, так как я еле дошла...
--------
Посмотрим, как будет в этом году с погодой)
Спасибо за отзыв, Варлаам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.09.2023 21:38   Заявить о нарушении
А я когда с дежурства
Возвращался утром...
Всегда такими восхищался
"В здоровом теле, дух здоровый!"

Варлаам Бузыкин   30.09.2023 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.