В Начале было Слово?!

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений". 18.


Помимо всех, фальсифицированных в Библии, Событий, которые Я, Создатель, намереваюсь пошагово дискредитировать и низложить, Я намерен довести до современных людей Реально происходившие в те Древние Времена События и Реальные Факты, тем положив Конец,  беспрецедентному по размаху  Культивированию Лжи Духовенством и осквернение им Меня, Бога-Творца, и Моих Детей-Богов, как и Я, Господь, напрочь забытых в Церковных Службах, Проповедях и в Молитвах, будучи заменёнными на десятки вымышленных Лже-Сынов-Богов, Чудотворцев и на сотни "Святых", ничего не имеющих общего ни со Мной, Единственным Богом Вселенной, ни с Моими Детьми-Богами, ни со Святыми, ни с самими Знаниями о Святости.

Будучи Доминирующей Световой Энергией в составе Воздуха Воздушного Пространства в Моей Первой Ипостаси Существования, Я, Единственный, Несменяемый, Нерождённый, Неистребляемый и Бессмертный его Господин и Вселенский Разум, после создания Мной Солнца, взявший Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет",  должен был укрепить в Моём Воздушном Пространстве тот, полученный Мной от Всепространственного Взрыва в нём, огромный пылающий Шар Огня, как кусок сливочного масла в воде, плававший, в постоянно подходящих к нему, слоях холодного воздуха.

Для удержания Солнца, в занятом им при Взрыве  Центре Воздушного Пространства, Месте, Мне Господину с Именем Бог, необходимо было Тело, способное не только измерять Воздушное Пространство, наблюдать за Процессами, идущими на Солнце и в самом Пространстве после появления Светила, но и производить Расчёты и все виды Работ для Построения Вселенной по Моему, задолго до Солнца, разработанному Плану.

Созданное Мной из плотных воздушных слоёв и наполненное Плазмой (одноатомной!) Атомной Энергии Кислорода Моё Энергетическое Тело Архангела (без Имени!), по всем Параметрам, как нельзя лучше соответствовало Моим Требованиям и его, тщательно просчитанная Мной, конфигурация позже была применена Мной при создании Мной  Моей Армии Ангелов с телами из Солнечной Пелены с Солнечной (одноатомной) Атомной Энергией Газа (не Плазмы!) в них, но и при создании Мной Моих Детей-Богов, - Сына Эммануила (имя означает "Сын Света") и Дочери Ольги (имя означает "Дочь Света!), - Прародителей Расы Атлантов и Человечества.

Полученное Мной посредством Взрыва всего Воздушного Пространства Светило, стало не только Первым Жителем Пространства и Моего Дома, но и стало беспрерывным Поставщиком Строительного Материала для построения Мной Моей Вселенной, - "Дома для Всех Поселённых в него".

За многие миллиарды лет, накопленная Углеродная Металлическая Пыль от сгораемого на Солнце Воздуха,  была Единственным Строительным Материалом при создании Мной Вселенной и, по мере её накопления, позволяла создавать все восемь Планет-Распорок, способных удерживать Солнечную Сферу в навсегда зафиксированном для неё Положении, позволив ей стать Главной Точкой Отсчёта во Вселенной.

Однако, Мой, Бога, План Создания Вселенной не ограничивался только Созданием Планет-Распорок для удержания Солнца в Воздушном Пространстве.

Мне, Царю Вселенной, не было желания и дальше существовать в Полном Одиночестве в Своём Доме, не имея Возможности не только Общения, но и Разговора с кем-либо в нём.

Ещё задолго до создания Предпосылок для Всепространственного Взрыва, Я, будучи Единственным Жителем Воздушного Пространства, вдоволь настрадавшись от Безмолвия и Одиночества, мечтал о создании Моей Семьи с Местом Проживания Меня в Теле и Моих будущих Детей и Потомков от них.

Именно поэтому, создавая Солнечную Систему с Планетами-Распорками для закрепления Солнечной Сферы, Я, Создатель, запланировал создание и ещё двух небольших, навсегда и неразрывно связанных между собой, Планет - Луна-Земля, поочерёдно  завершивших создание Механизма Солнечной Системы.

Создание Мной, Высшим Разумом,  Механизма Солнечной Системы с Планетарной Парой Луна-Земля в нём, есть Мой, Творца, Второй Триумф после создания Мной Источника Света (Солнца) в Пространстве Вселенной, так как его созданием Я, Господь, не только создал Землю, как Место для Жизни Меня в Теле Архангела с Моими Детьми и членами Моей с ними Семьи, но и обрёл Возможность Измерения Времени во Вселенной и приблизительный Обратный  Расчёт Срока построения Мной каждой из Планет Солнечной Системы и самой Солнечной Системы, в целом.

Планетарная Пара Луна-Земля, - изначально соединённая Мной вместе Пара Планет и её совместное обращение вокруг Солнца, стала Мерилом Времени во Вселенной, чего нельзя было обрести раньше.

Изначально обе металлосодержащие Планеты Луна и Земля, своими Магнитными Полями могли свободно удерживаться в Воздушном Пространстве (Космосе) Магнитным Полем Солнца.

Однако, Мой, Создателя, План Заселения Планеты Земля многими Видами Биологических Существ, в том числе и людьми, предполагал намеренное Коррозирование Металлической Составляющей Сферы Земли в Почвенную Структуру, способную к выращиванию на ней Растительности, - Основного Источника Пищи, как для всех представителей Животного Мира, так и для людей.

Заблаговременно созданная Мной, Сферическая Атмосферная, многокилометровая по толщине,  Оболочка над Сферой Земли, играющая Роль Защитной, - Буферной, - Зоны между Планетой Земля и Открытым Космосом (подобно белку в птичьем яйце, сохраняющем желток), от нагревания Солнцем играла также и Роль Накопителя Воды в Атмосфере Земли, в Водных Резервуарах на ней и внутри её Сферы и  способствовала постепенному Коррозированию Металлической Составляющей Земли в Почвенную Субстанцию.

Коррозирование Сферы Земли уменьшало её металлическую целостность и снижало Силу Магнитных Полей Сферы Земли, что привело бы её к потере Связи с Магнитным Полем Солнца и к её падению и разрушению в Пространстве Вселенной.

Однако, будучи связанной с Планетой Луной и удерживаемой той за счёт частичного, сохранённого в  Земной Сфере металлического компонента, Планета Земля, оставшись в Связи с Луной за счёт Магнитного Поля Луны и в Сцепке с ним, благодаря Луне, остаётся удерживаемой Магнитными Полями Солнца и вместе с Луной вращается вокруг него.

За сотни тысяч лет скоррозированная в Почвенную Субстанцию, Сфера Земли была готова к поэтапному засеванию её Поверхности травами, низкими кустарниками и большими деревьями с крепкой корневой системой, способной укреплять и более глубокие почвенные слои.

Укрепляя Почвенный Слой Поверхности Земли разного рода Растительностью, Я, Создатель, начал вести работы по строительству Водных Накопительных и Проточных Резервуаров на Поверхности Земли и по сооружению Водных Артерий внутри её Сферы для соединения их в Единый Комплекс с Атмосферой Земли.

Запланированный Мной, Создателем, Комплекс непрерывного Водообеспечения Земли Водой, подразумевал Бесперебойный Круговорот Воды в самой Сфере Земли и в её Атмосфере над ней.

Обеспечение Мной Земли Водными Резервуарами и Бесперебойного Круговорота Воды в них и в её Атмосфере, дало Мне Возможность Примерки Климата к разным Регионам Земли и Установление наиболее подходящего Климата для всей Планеты с учётом её Местоположения вокруг Солнца, с соответствующими для каждой Максимально Удалённой и Максимально Приближённой Точками Нахождения Земли и с её Климатическими Сезонами на ней. 


Именно Порыв Внутрипочвенных Артерий внутри Сферы Земли, вызванный строительством подземных городов, транспортных тоннелей, беспрецедентной по масштабу и дислокации добычей ископаемых, фундаментами глубокого заложения высотных зданий, а также изменение Русел десятков Рек есть Причина Изменения Климата на Земле, не подлежащего восстановлению самими людьми и не позволяющего дальнейшее существование нынешней Человеческой Расы, даже в малой её численности. 


Засеянная травой Поверхность Земли уже давала возможность к заселению Земли несколькими видами домашних птиц, способных не только питаться травой и семенами её зерновых сортов, но и быть пищей для будущих людей.

Именно в это время Я, Бог-Создатель, в Моём Теле Архангела начал строить Мой Дворец для Меня и Моих Детей, сажать фруктовый сад и разводить домашних птиц и домашний скот в небольшом их количестве.

Обустроив Мой Дворец всей необходимой мебелью и всем домашним инвентарём, а также закончив обустройство Моей Лаборатории с её барокамерой, Я, Архангел, приступил к созданию Мной Моих Детей из имевшихся уже у Меня разнополых человеческих эмбрионов, готовых к выращиванию в барокамере Моей лаборатории.

Не желая использовать Световую Энергию Солнца в Источнике Питания (Душе) в теле каждого из Моих Детей (как то Я предопределил для всех и всех видов Биологических Существ) Я, Создатель-Архангел, желая Моей Кровной Связи с ними, предпринял опаснейшее для Моего Тела, но и для всей Вселенной, действие.

Выдув на Своей Груди большой, с два человеческих кулака, Шар, заполненный Плазмой Атомной Энергии одноатомного Кислорода Воздуха, известного людям, как Озон после грозового разряда Молнии, одной Искрой сжигающей гектары леса, Я, Архангел, крайне осторожно, трижды перекрутил Основание Шара на Моей Груди, заплавив, направленным из Моих Глаз Голубым Лучом, Место, одинаково удалённое от Моей Груди и от Моей Руки, держащей Шар.

Отторгнутый от Моей Груди Шар с горячей Световой Плазмой Воздуха в нём, Я намеревался поделить на два одинаковых Шара для каждого из Моих Детей, тем желая Абсолютной Значимости каждого из них для Меня, их Отца, но и Нашей с Сыном Защиты Единственной Женщины в Нашей с ним Семье.

Снова с особой осторожностью трижды перекрутив Шар в точной середине его объёма, Я, Архангел, Моим, наведённым из Моих Глаз, Голубым Лучом, заварил, одинаково удалённое от обеих Моих Рук, Место, тем благополучно разделив один большой Энергетический Шар, взятый от Моей Груди, на два, одинаковых по размеру, Шара, тем получив два Источника Питания (Души) для каждого из Моих будущих Детей.

Как Я, Господь, и планировал, Первым в барокамере Моей Дворцовой Лаборатории должен был выращен Мужской Человеческий Эмбрион и только Три Года спустя должен быть выращен Человеческий Эмбрион Женского Пола.

Заранее приготовив отдельную Детскую Комнату с Мебелью и с Золотой Колыбелью для Младенца, Я, Создатель, заранее в Своей Лаборатории приготовил и ванночку для первого купания Малыша, и стол для его пеленания с необходимыми полотенцами и постельными принадлежностями.

На протяжении всех девяти месяцев не отходя от барокамеры и непрерывно наблюдая Развитие и Рост Эмбриона, Я, Господь, уже тогда так сильно привязался к Своему, ещё не родившемуся, Дитя, что к Моменту его Созревания в Искусственной Плаценте, был на Вершине Счастья и на Пике Своей Радости.

В точно рассчитанный момент, осторожно вскрыв Плаценту и перерезав пуповину, соединявшую Младенца с ней, Я, взяв на руки Своего Сына, с особой осторожностью обмыв и обтерев его тельце, завернул его в тёплую пуховую перинку, в которой он. разомлевший от тёплой воды при купании, тотчас же заснул, улыбаясь во сне. 

Не сводя Глаз с Моего Младенца и любуясь им, Я, Господь-Архангел и теперь уже Бог-Отец, с нежностью прижав Моего Сына к Своей Груди, безмерно счастливый от навсегда ушедшего от Меня Одиночества, впервые вслух произнёс: "Сын, как же долго Я тебя ждал!".   

Дав Моему Сыну имя "Эммануил", что означает "Сын Света", Я Отец-Создатель, подтвердил Моё с ним Кровное Родство, его Статус Бога, Цесаревича, Моего Несменяемого Наместника и Трононаследника.

Спустя Четыре Года в Нашей с Сыном Семье в барокамере Моей Лаборатории Мной была выращена и рождена и Моя Дочь Ольга, имя которой означает "Дочь Света", что также полностью соответствует действительности, как и подтверждённое Мной, Богом-Отцом, её Кровное Родство со Мной, её Статус Богини и Цесаревны.

Мой, Бога-Создателя, Трон Моя Дочь не наследует, хотя она безмерно любима Мной и Моим Сыном и особо охраняема Нами в Нашей Семье.

Мои, Бога-Отца, Дети-Боги не имели Матери и не были рождены в Женском Лоне. И хотя они считаются Братом и Сестрой, единоутробными Братом и Сестрой не являются и их Супружеский Союз не является Инцестом, запрещённым Мной для людей, так как  ведёт к Генетическому Сбою и вырождению Человечества.

Мои, Бога-Создателя-Архангела, долгожданные и горячо любимые Дети уже в Первой их Жизни были Трижды!!! коронованы Мной: каждый при их Рождении, при их Венчании Мной и при Рождении у них Первенца, - Сына Адама, чьё имя означает "Первый Человек", что полностью соответствует Правде, так как, он, как и его сестра Ева, родились в Женском Лоне их Матери при соитии той с их Отцом и от его Семени. 

Дети Моих, Бога-Создателя, Детей, хотя и рождены от Родителей-Богов, Богами не являются и Статус Бога не наследуют, так как их Источник Питания (Душа) у них  (как и у Ангелов с телами из пелены, у людей и всех представителей Животного Мира) содержит Световую Энергию Солнца жёлтого цвета, много меньшую по Силе, чем Световая Энергия Воздуха белого цвета, которая имеет несказанно большую Силу, способную разрывать не только тела Биологических Существ и людей, в том числе, но и тела Ангелов из крепчайшей газовой пелены.

Именно отличие Энергетического Наполнения Моего, Бога-Архангела, тела и тел обоих Моих Детей-Богов, не позволяет Ангелам в пелене, как и никому из людей, считать себя "Святыми".

Новые же Ангелы Света, в небольшом числе созданные Мной, Создателем, после истребления Мной всей миллионной Армии Ангелов в пелене, хотя и носят белую Световую Энергию в своих Энергетических телах, являются Святыми, но к Богам не принадлежат.

Кроме Меня, Бога-Создателя-Архангела, и Моих Детей-Богов, других Богов нет! 


Рецензии