15

На твоём потолке, расплываясь, мелькают узоры.
Чем послужит нам опыт печальных сияющих глаз?
Десять дней в темноте, сквозь пространство и разговоры.
В этой комнате мир изменился три тысячи раз.

Не поймёшь меня. Рухнут сегодня границы сознания.
Как же мне описать весь пиз*ец, в воспалённом мозгу?
Но в любом из миров, человек обречен на страдания.
И от этого—боль, что помочь никому не могу.

Что есть время? Когда мы частицы нелепого бреда.
Кучки атомов, отзвуки струн своих собственных душ.
Чего стоит сегодня война? Чего стоит победа?
Каждый мир в голове это чья-то абсурдная чушь.

Я пыталась поймать твои мысли в пределах квартиры,
Но ловила лишь только твой грустный внимательный взгляд.
Здесь мы сами себе и военные и дезертиры.
На свои же миры вызываем ментовский наряд.

Первый раз не могу усмирить этот хаос мышления.
Чего стоит вся жизнь за границей моей головы?
Я чужие идеи всегда подвергала сомнению,
А теперь вырываю страницы любимой главы.

Я боюсь заблудиться в абсурдности собственных мнений.
Так возьми мою руку без лишних решительных фраз.
В этой комнате всюду клочки от абстрактных мышлений.
Этот мир изменился... Но, видимо, только для нас.


Рецензии
Самый страшный враг для человека - это он сам.

Елена Килязова   09.01.2022 14:29     Заявить о нарушении
Это да...

Мотя Зарубова   09.01.2022 16:42   Заявить о нарушении
Позвольте мне с вами не согласиться.

Самый страшный враг для человека - это лень.

Дастин Зевинд   16.01.2022 00:38   Заявить о нарушении