Удивительное и фантастическое место

УДИВИТЕЛЬНОЕ И ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПРИРОДНОЕ МЕСТО В ЛЕСУ

Как я писал выше под фотографиями, на Южном Урале есть такое интересное место, которое находится далеко в лесу и найти его не так-то просто. Мы нашли его не так давно, используя координаты, данные нам егерями. Как я думаю, это священное место, и этот круг было изготовлено, видимо, для каких-то ритуалов, связанных с мировоззрением и религией скифов? Эта гипотеза более уместна, чем другие. Просто посмотрите еще раз на все фотографии, на которых вы можете четко видеть большой камень, поднимающийся из Земли на поверхность. Эта каменная скала из гранита была срезана сверху, как мне кажется, как кусок масла.

И кто-то сделал идеально плоскую платформу, на которой затем было изготовлен круг. Диаметр круга (на первый взгляд) составляет примерно три метра, а в середине круга находится квадрат. Это хорошо видно на второй фотографии. Многие люди называют это место Золотой мельницей, где кто-то и когда-то занимался добычей золота, обрабатывая породу во время добычи золота. Кто-то называет это место Чудской Падью - почему я этого не знаю? Но название Скифский круг более уместно, но это мое мнение. Почему? Я отвечу. Я обследовал много метров вокруг, но нигде не нашел никаких отвалов пустой породы, которые всегда будут при добыче золота.

Тот факт, что это место мистическое, ощущают все, кто сюда приезжал, и я не исключение. Здесь вы чувствуете какую-то энергию вокруг. Как сказал один ученый, этому месту уже несколько тысячелетий, и это больше похоже на правду. Это подтверждают многочисленные находки в курганах скифов и сарматов. Вот мои мысли об этом месте, где я был не так давно летом. Вернувшись потом домой после трехдневной поездки, я сразу же решил сделать этот пост. У меня много материалов и фотографий на эту тему, поэтому скоро будет больше постов о природе и красоте этого района.



Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии