Вино, огурцы, хуту и тутси

    Я не мог сдержать эмоций. Встал между рядов с продуктами в супермаркете, чтобы без звука высмеяться с характерным выражением лица...

   За три минуты до этого...

Выбираем вино. Так... "Что бы такое взять? ", думаю, ориентируясь на шестое чувство, которое, в свою очередь, ориентируется на содержимое моего кармана. Окей... С учётом последнего сенсационного открытия, касающегося моей собственной фамилии и, соответственно, моего рода, сегодня я хотел выбрать что-то эдакое. Но об этой сенсации в следующий раз.

  Итак, испанское или французское? Французское вино с женственной и не лишённой шарма лицевой этикетке - по акции, за 280-290 рублей за бутылку. Или другое, с Эйфелевой башней на этикетке - по 310-320 рублей. Испанское, согревающее уже одним только видом красно-жёлтого государственного флага, тоже до 300 рублей. Но ваш покорный слуга успел познать один вкус, который хотелось повторить. Это российский "Мускатель Массандра Чёрный". По акции - за 355 рублей. Спирт 16%, сахар 150 г. В общем, я сделал свой выбор, с которым согласилась мой спонсор жена;-)

   Она же и берёт огурец " тепличный", заворачивает тот в пакет, кладёт на весы, набирает код, наклеивает этикетку с ценой. Огурец вышел на 111 рублей... Один огурец на 111 рублей!

   Я только что выбирал между винами, считал каждый рубль, идя на сделку с честью, достоинством и здоровьем печени. Выбрал относительно дорогое для моего кармана вино, так сказать, а какой-то жалкий "тепличный" огурец, ни что же сумняшеся, опоясался ценой сразу в 111 рублей - и был таков:-)

 Пачка отличный армянских сигарет дешевле, чем этот огурец, даже не видевший ни Солнца, ни землицы!

  Вы там ё... сь, что ли? Килограмм воды по 380 рублей?! Ни вкуса, ни запаха! 111 рублей за огурец! У меня нет слов, ибо мне смешно. Мне смешон этот Мир, который впаривает мне огурцы по 111 рублей за штуку.

   Окей, давайте включим рассудительность и прагматизм. На кого ориентирована цена на огурцы? Дорогая Россия, не слишком ли ты стала баловать местных бюджетников и госслужащих, которые с лёгкостью проглатывают подобные цены на какие-то "тепличные" огурцы? Это, типа, бюджетники - это местные тутси, а мы - типа, местные хуту? :-) Нет, мы не французская или бельгийская колония. И здесь не должно быть ни фаворитов колонизаторов, ни опальных для оных леди и джентльменов.

Эти огурцы, эти несчастные огурцы порочат мою честь и достоинство, ну, право же. О том же, кто я такой - в следующем сообщении. Спасибо! ;-)

2 января 2022 года

Донецкий Кряж (ЛНР)

Александр В. Свиридкин


Рецензии