Красные Треугольники

"Русь могучая, Русь любимая,
Волга – матушка река!
Русь – единая непобедимая!
Русь – Великая на века!"

(с) Виктор Левашов

1.

1-й: То есть, по-вашему, это печенье?
2-й: Да. Печенье. А что? Обыкновенное печенье.
1-й: Значит, по-вашему, это печенье…
2-й: Представьте себе, печенье! А по-вашему, разве не печенье?
1-й: Нет уж, по-нашему, это не печенье.
2-й: Подумать только! По-ихненому, это не печенье…
1-й: А вот и не "по-ихненому" нужно говорить, а по их… по их мнению.
2-й: Я вас, во-первых, не перебивал.
1-й: Вас я тоже не перебивал, потому как вы сами к себе обращались, а это не считается.
2-й: Очень даже считается, и вы не могли к тому же знать, к кому я обращался. Так что вы меня перебили.
1-й: Перебивают - это когда…
2-й: Я хотел донести слова, а вы не позволили.
1-й: Вот и вы меня перебили. Только по-настоящему. Тогда как я вас не перебивал, потому что вы просто восклицали.
2-й: Теперь мы квиты, и я больше не буду вас перебивать.
1-й: Вы меня только что чуть было опять не перебили. Едва успел точку поставить.
2-й: Чуть-чуть - не считается.
1-й: И про печенье вы тоже уверяли, что сможете испечь. А в итоге ничего вы не сумели.
2-й: Очень даже сумел. Нормальное печенье. Не нравится - ешьте стул!
1-й: Спасибо, лучше и правда стул. (Грызет стул.) М-м-м замечательно! В сравнении с вашим печеньем, весьма хорошо!
2-й: Мертвого повара нашего тоже попробуйте. Раз уж из-за него мне пришлось стоять у плиты. Давайте, что же вы?
1-й: А что, могу и повара. (Ест повара.) Даже сырым, прошу заметить, даже сырым в разы лучше вашей стряпни.
2-й: Вы ставите себя в глупое положение.
1-й: Гурман лучше съест хорошего повара, нежели блюдо, приготовленное ужасным.
2-й: Умно. Вы еще запишите это.
1-й: Непременно запишу. И передам Оскару Уайльду, когда поеду к нему на ужин. Он большой любитель афоризмов.
2-й: Да? Вот и ебитесь там с ним. ****ь.
1-й: Ой, а что вы такое говорите? Я крайне в вас разочарован.
2-й: И не такое сказать еще могу…
Поднимается повар.
Повар: Я жив. Мне просто было дурно. Но что с моей рукой? Ее почему-то нет.
2-й: Вот у него спроси. Он ее сожрал.
1-й: А кто меня спровоцировал? Кто мне это предложил?
2-й: Мало ли, что я предлагаю? А если я с крыши спрыгнуть предложу?
Повар: Ты неправильно поступил, предложив своему другу меня съесть. (1-му.) Но и ты неправ, согласившись. Вина лежит на вас обоих.
1-й: Это все из-за его ужасного печенья. Посмотри, что он приготовил.
Повар: Печенье и правда ужасно. Я говорю тебе как эксперт. (2-й виновато опускает голову.) Да, вы оба страшно напортачили. Но это вовсе не значит, что вы неисправимы. Люди оступаются иногда, и лишь их отношение к собственным промахам может как-то их охарактеризовать.
1-й: Я проанализировал свой поступок и осознал, что не должен был есть твою руку.
Повар: Ты сделал маленький, но очень ответственный шаг. Что ты чувствуешь?
1-й: Изменения.
2-й: Я тоже чувствую изменения.
Повар: Ты понял, в чем именно ошибся?
2-й: Вроде как я ничего плохого не сделал. Но, покопавшись в себе, осознал, что излишне провоцировал.
Повар: Признать это было еще сложнее, ведь твой проступок не лежит на поверхности. Я горжусь тобой, ты сделал шаг.
2-й (прокрутившись на месте): Переворот… сознания!
Повар: Отлично. (1-му.) Попробуй тоже.
2-й (неуклюже повторяет за 1-м). Переворот сонз… сонзнания!
Повар: Вы сделали важные шаги.
1-й (сделав шаг вперед): Мы делаем шаги.
2-й (отвернувшись): Мы движемся. (Поворачивается обратно.)
1-й (идет на месте): Мы идем к изменениям.
Повар: А что вы сделаете, если сам Будда встанет у вас на пути?
2-й: Разрубим его на части!
1-й: И съедим!
Повар: Нет!
1-й: Нет!
Повар: В чем твой промах? Ты проанализировал?
1-й: Мы не будем его есть.
Повар: Ты сделал шаг.
1-й: Я сделал шаг.
Повар: Переворот чего?
1-й (прокрутившись на месте): Сознания!
Повар (идет на месте): Мы движемся. (2-му.) Попробуй.
2-й: Я боюсь, что у меня не получится.
Повар: Ты делал это только что.
2-й: Возможно, это было в прошлой жизни.
Повар: Делай шаги.
1-й (идет на месте): Делай шаги! Смотри, как я!
Повар: Смотри, как он.
2-й (осторожно идет на месте): Я делаю шаги…
Повар: Ты смог.
1-й: Он смог.
Повар: Мы движемся.
2-й: Мы на правильном пути.
Повар: Мы движемся куда?
Хором: К изменениям!
Повар: Чтобы стать…
Прокручиваются на месте и превращаются в три красных треугольника.
Хором: …стать красным треугольником!
***
История, которую вы только что наблюдали, основана на реальных событиях.
Она произошла в графстве Йоркшир в начале двадцатого столетия и до сих пор хранилась под секретом.
Мы премного благодарны родственникам жертв, за то, что позволили нам все описать как было. У нас ничего бы не вышло без доступа к личным документам.
Мы восхищаемся их смелостью и готовностью служить правде.
Даже если правда такова, что ее лучше скрывать...

Часть 2
Три красных треугольника

Вы помните день, когда мы получили новые данные касательно той истории?
- Истории о красном треугольнике?
- О трех красных треугольниках…
- Должно быть, мы как обычно сидели в редакции…
- Мы - это наша редакция.
- Примечание редактора, примечание редактора!
- Что?
- Так обычно пишут в скобках, поясняя что-нибудь.
- Вы помните тот день?
- Было солнечно…
- Да, был приятный день. Мы шли с нашей подругой в парк аттракционов.
- У нас одна подруга на всех. На всю редакцию.
- Мы ее как бы делим.
- Примечание редактора…
- Только мы не шли - это я точно помню. Мы ехали на самокатах.
- Да, кстати.
- Все, кроме Воскобойникова. У него не было самоката и он просто бежал следом.
- Как детишки в старых фильмах.
- Да, словно ребятня из старых фильмов. Весело гоняются за товарищем, у которого появился велосипед.
- Только у нас были самокаты.
- И я бежал без всякой радости.
- Без радостных воплей, а жаль…
- Важно другое: я помню, что в парке наша подруга вела себя вызывающе.
- Впрочем, как и всегда.
- Да-да, обмазала лицо мороженным и стала говорить: "Смотрите, я - Белоснежка!".
- И требовала снимать себя на камеру.
- Было ужасно…
- Нельзя не заметить, что она тогда действительно походила на Белоснежку. С ее черными волосами…
- Не начинай. Причем здесь это…
- Я лишь констатирую…
- Нет, было ужасно, было ужасно.
- Куда ужаснее было потом. Она хотела подойти к сидевшему на скамейке старику и предложить облизать ее лицо. Сказала, что крайне важно изучить его реакцию.
- Она мечтала стать журналисткой, как и мы. Но у нее были свои методы.
- Мы, кажется, были против. Или нет?
- Еще как. Мы выстроились в стену, неужели забыли? 
- Точно, мы преградили ей путь к старику. Стали в ряд, взявшись за руки…
- Получилась настоящая стена. И это было здорово.
- Только ничего не вышло…
- В смысле?
- Ты не помнишь?
- Она нас просто обошла.
- Она не могла нас обойти, ведь стену обойти невозможно. Сам попробуй обойти одну из этих стен.
- Можно, если находишься снаружи здания. Она как бы находилась снаружи.
- Наша ошибка была в том, что мы не заключили ее в себя.
- Нужно было двигаться, когда она нас обходила. А мы стояли, как вкопанные.
- Мы действовали логично, ведь стены не двигаются…
- Да-да, и правда!
- …действовали логично в обоих случаях: сначала преградив путь к старику, затем, не став перемещаться.
- Потому что стены не двигаются, черт возьми! В точку, ты прав!
- Вот видите…
- Какая разница, какая разница, это кошмар…
- У Николая астма. Ему плохо.
- Примечание редактора…
- Думай о хорошем. Все, думайте о хорошем!
- О чертовом колесе… Мы снова на нем, как тогда…
- Закройте глаза и представляйте…
- Я снова там, я чувствую!
- Мы разместились в двух соседних кабинках. Мы сейчас высоко…
- Я вижу оттуда свой дом. Он - в виде ракушки улитки и находится на листе дерева…
- Вон они, смотрите! Тоже в парке!
- Кто?
- Те трое!
- Те йоркширские куролесы. Там, внизу…
- Да, я тоже вижу их.
- И я. Эй, вы!
1-й: Привет! Зикхай! (Вскидывает руку.)
2-й: Не надо. Ты не прав.
Повар: Постой, он должен сам. Ты уверен, что все сделал правильно?
1-й: Вроде как. Но я анализирую.
Повар: Хорошо. Попробуй.
1-й замирает на месте и принимается нервно постукивать пальцем по виску. Пока он напряженно думает, Повар отходит чуть в сторону, чтобы не мешать. Повар тоже задумчив, но не выглядит столь нервозным, хоть в свою очередь на месте не стоит - неспешно прохаживается, приложив к подбородку единственную руку. Кажется, ему все равно, ведь на его благородном лице почти нет эмоций; но совершенно иное говорят его глаза: в них-то и отражается все то подавленное грандиозным усилием воли волнение.
Сейчас Повара уместно сравнить с человеком, чей близкий лежит под наркозом на операционном столе - очень тягостно для него ожидание в коридоре больницы и беспокойство его велико, но он внешне сдержан, потому что другие члены семьи тоже здесь, рядом, ищут поддержку в его волевой спокойной фигуре. И другим таким членом семьи в таком случае выступает 2-й.
В отличии от Повара, 2-й себя щадит, не пытаясь давить в себе чувства. Заламывает руки, покусывает нижнюю губу, не сводя по-детски взволнованных глаз с 1-го. Вот-вот, кажется, сделает к нему шаг и подскажет, но в этот момент ловит на себе взгляд Повара - тот слегка улыбается 2-му и едва заметно качает головой. 2-й сразу все понимает.
Понимает, что если он все же вмешается, то поможет лишь себе, ведь 1-й должен сам справиться с поставленной ему задачей. Тогда 2-й кивает Повару в ответ и теперь выглядит заметно спокойнее.
Вся эта сцена длится не дольше минуты. Хотя, за счет напряжения, может почудиться, что и все десять.
1-й. Я, кажется, понял…
Повар. Так. Что ты понял?
1-й. Мне не следовало говорить "Зикхай".
Повар взмахом руки останавливает 2-го, который уже собрался броситься 1-му на шею.
Повар. Постой… А почему тебе не следовало говорить "Зикхай"?
1-й. Потому что я мог нанести этим кому-нибудь моральный ущерб.
Повар (облегченно вздыхает и хлопает 1-го по плечу). Молодец, ты справился. Как видите, у нас произошла небольшая поломка на нашем пути. Можно сказать, прокол шины. Но ничего страшного в этом нет. Сущий пустяк, ведь нам удалось решить эту проблему. Подобных поломок избегать не получится, о чем я вам уже говорил. Мы просто должны быть к ним предельно готовы и устранять своевременно. Иначе запущенная болезнь непременно приведет к катастрофе. Но нам катастрофа, уверен, не грозит. Оставаясь внимательными и осторожными, мы скоро дойдем до конца, чтобы полностью перевоплотиться в красные треугольники. Не так ли?
2-й: Конечно.
1-й (закуривая трубку): Да-да, безусловно.
Повар: Тогда снова в путь. (Становится в позу лыжника.) Паровоз сознательности!
2-й: Локомотив нормальности!
1-й: И поезд адекватности!
Повар (дергая за невидимый гудок):
Ту-ту!
Ту-ту!

***
- Эх, - мечтательно вздохнул мой шестилетний сын, когда я закончил читать ему на ночь эту историю, - хотел бы и я стать красным треугольником.
Я по-доброму усмехнулся и поспешил успокоить его:
- Конечно, ты станешь. Главное, слушай учителей, государственных деятелей и дворовых собак, способных к телепатической связи. И это тебе дастся очень легко.
- Но что если нет? Что если у меня не получится?
- Уж поверь мне, - сказал я чуть серьезнее, - даже если ты перехочешь, тебя все равно сделают им.
Мои слова явно подействовали: сын улыбнулся и прикрыл глаза. Я же почувствовал некую радость оттого, что мне не пришлось ему врать, как это часто приходится делать прочим родителям; я был спокоен, сказав чистую правду.
Я поправил его одеяло. Резко мне снова вспомнился день, когда сын у меня оказался.
Это было три года назад, в мой день рождения. Ко мне пришло много гостей; последней явилась молодая супружеская пара. С ними - шестилетний мальчуган.
В действительности ему тогда было двадцать, но парень считал, что общество навязывает ему неправильный возраст, ведь он давно осознал себя шестилетним. Поэтому та семейная пара усыновила его. Они как раз искали шестилетнего мальчика и решили, что с таким взрослым будет меньше хлопот.
Однако, они ошибались. По ним было видно, что хлопоты в последнее время их поглотили.
- Так забегались, что пришли под конец, - виновато развел руками Андрей, - а о подарке вспомнили уже перед дверью. Мы, получается, с пустыми руками.
Я поспешил заверить его, что ничего страшного в этом нет. Но Андрей продолжал сокрушаться:
- Нет, так нельзя, так нельзя. В конце концов, неприлично. Давай, я не знаю, подарю тебе… ну, например, своего сына? А? Как ты думаешь? - Он посмотрел на жену. Та вздохнула и тоже развела руками, как бы сказав тем самым: "Что поделать? Ведь нужно же что-то дарить". - Мальчишка хороший. Ему, к слову, на самом деле, шесть лет. Это его решение, и мы его уважаем. Он, вообще, нами усыновлён. Всего полгода назад, но мы прикипели. Непросто теперь расставаться. Впрочем, приличия прежде всего…
Я удивленно посмотрел на малыша. Как я говорил, физически ему тогда было двадцать, хотя, в силу своего крупного телосложения, выглядел он на все двадцать пять. В тот момент мой будущий сын что-то жевал, деловито открывая бутылку виски.
- Его зовут Ярило, - сказала Тамара, приемная мать мальчика, - мы его переименовали, усыновив. Мы увлекались в то время всем древнерусским. Сейчас надоело уже, но имя осталось. Зовем его просто - Яр.
- Да, просто Яр, - добавил Андрей. - Мои поздравления.
Конечно, принимать такого рода подарок было неловко, но парочка настояла на своем. Так у меня и появился сын. С тех самых пор мы живем вместе.
К его решению касательно возраста я тоже отношусь с уважением. Того же требую и от других, когда кому-нибудь говорю, что он мой шестилетний сын. А если кто потешается, то заступаюсь.
В общем, я за него горой. И мы живем душа в душу. 
Но пора было спать. Я закрыл книгу и выключил лампу. Ярило отвернулся к стене.
- Скорее бы наступила следующая ночь, - произнес он, - чтобы узнать продолжение.
- Что ж, и завтра ночь непременно наступит, - сказал я, поднявшись, - если только не покончит с собой…
Представив такое, я невольно закатил глаза и затрясся в экстатическом возбуждении; от моего правого плеча начали отделятся черные, похожие на пепел, крошечные лепестки. Мне потребовалось полминуты, чтобы усилием воли остановить этот разрушительный процесс - к тому моменту Ярило, как мне показалось, уже крепко спал.
Я тихо закрывал за собой дверь, когда он, не поднимая головы, сонно спросил напоследок: "Значит, и ты - красный треугольник, да?".
А я отвечал, прижав к груди руку:
- Он уже здесь - у меня вместо сердца. Ибо давно устарели сердца.


Рецензии
  Благодарю за то, что открыли доступ к данному рассказу! Я уже в третий раз пишу о том, что не смогла уловить суть Вашего произведения - что, к слову, заставило меня провести некоторую калибровку своих интеллектуальных способностей, и это хорошо! - но рассказ мне всё равно понравился. Да, это может прозвучать глупо: "-как тебе может понравится текст, который ты сама не понимаешь?!", однако я воспринимаю это совершенно иначе; в этот, и уже упомянутые ранее тексты хочется погрузиться ЕЩЕ сильнее благодаря тому, что я - будучи взрослым человеком - не в состоянии вот так сходу увидеть стержень произведения. Его хочется анализировать!
  И тут я просто не могу не отойти в сторону: я провела довольно много времени - пол жизни, как бы грустно это не звучало - в интернете, и потому в той, или иной мере знакома с разнообразными типами отборнейшего бреда, абсурда и комедии идиотизма - упячка, двач, 10-ти часовые видео, и т.п. и т.д. Зачастую, их содержимое не обладает какой-то интеллектуальной ценностью: да, вызывает улыбку, да, порой, вызывает любопытство - не редко, любопытство и отвращение разом. Но чаще всего реакция примерно следующая:

  "-Господи, ну и бред *усмехается*. *Испытывает лёгкий стыд за выложившего это человека*. *Испытывает стыд за самого(у) себя из-за того, что тратит время на подобный БРЕД. Особенно после того, как уже успытал(а)стыд за человека, выловжиго это*. *Качает головой и закрывает страницу с бредом*".

  Однако иногда - иногда! - среди всего этого бреда (я уже в который раз использую именно это слово - "бред", хотя в голове имеется целая пачка синонимов: я не могу выбрать подходящего - его просто нет в моём лексиконе - и потому выбираю относительно обтекаемое и нейтрально) можно найти что-то такое, что заставляет задуматься, и лично я - не знаю, как другие - продолжаю пропускать через себя этот нескончаемый поток идиотизма ради этого самого "иногда".

  Как это связано с Вашими произведениями с Вами лично, и зачем я вообще об этом пишу? Хм. Вы читали Алису в стране чудес? Уверена, что читали, но если нет - то я сильно удивлена. Данная сказка (а вот детская или взрослая - это вопрос не так прост, как кажется) написана человеком с интеллектом, но содержит в себе невероятный градус абсурда и бреда... Но это лишь на первый взгляд. Если настроится на нужную волну, то можно заметить, что во всей творящейся в сказке вакханалии, во всём этом хаосе имеется свой порядок. Но всё сразу встаёт на свои места после того, как ты узнаешь, что человек её написавший является математиком (а так логиком и философом, если отталкиваться от википедии, но лично для меня титул "математика" имеет куда бОльший вес, чем два последующих).
  Алиса Льюиса Кэррола - это то самое "иногда" из примера выше (грубое сравнение, я знаю, но надеюсь вы уловили суть): ты не сразу понимаешь, что происходит вокруг, ведь происходящее отличается (выбивается) от (из) общепринятых норм и правил. Но если приложить усилие и начать разбираться, то тебе откроется много-много больше, чем было доступно изначально.
  
  Раз уж я отметила Алису Льиса Кэррола - хотя и не хотела: как-то само вышло, - то я просто обязана упомянуть и Alice: Madness Returns. Это компьютерная игра, но я воспринимаю её как очередное произведение искусства на равно с картинами, книгами, музыкальными композициями, фильмами, фотографиями... Вы поняли. A:MR - это вольный пересказ оригинальной Алисы, пропущенный через целый ряд призм, а получившаяся на выходе история стала своеобразной "тёмной" версией полюбившейся многим во всем мире Алисы (и, само собой, несколько условной - ведь это, в конце концов, компьютерная игра, со своими "рамками" и "стенами", с которыми приходится считаться).
  A:MR является довольно любопытным произведением, но я не буду расписываться об этом - я уже (в который раз...) настрочила намного больше, чем планировала; важным является тот факт, что в этом произведении так же невероятно высокий градус "что за херня тут творится?!," и "воу... оригинально, ничего не скажешь...", и "эм... что, простите?", и "о-о-окей... Эм, серьёзно?!". И читая Ваши тексты - те, что я выделила отдельно - я испытываю схожие эмоции и ощущения, и точно так же этот хаос меня завлекает, желая быть раскрытым в полной мере: возможно, эти рассказы писались в шутку - но я в это не верю. Они слишком... красиво написаны, чтобы быть просто шуткой. Я не смогла понять всю суть, но я всё равно вижу определённые закономерности, свойственные настоящим произведениям, и НЕ свойственные просто шуткам.
  ***
  Когда я придаю своим мыслям физический облик - в виде слов или текстов - меня, порой, заносит: слова льются из меня нескончаемым потоком, но воды в них, я уверяю, практически нет. И тем не менее, не каждый способен спокойно стоять под этими струями и терпеливо ждать, и потому я извиняюсь за свою(и) стену текста, а так же надеюсь, что я смогла достаточно точно поделиться с Вами своими мыслями.

  И последнее: не могли бы Вы выложить куда-нибудь изображение тех самых красных треугольников, которые планировали использовать для данного рассказа, тех самых, невозможность использования которых и заставила Вас крайне возмутиться? Я так поняла, что планировалось использование какого-то конкретного изображения, и если это так, то я, прочитав этот рассказ и получив от него определённые положительные эмоции, хотела бы их увидеть, если такое, конечно, возможно.

  Еще раз спасибо за то, что открыли доступ к данному рассказу, и спасибо за то, что выложили свои произведения в суть.
  И.С.

Ильюкова Светлана   20.02.2022 16:05     Заявить о нарушении
хотел отредактировать ответ, а он мне не дает теперь снова его вставить. Ох, боже... сейчас.

Вечный Праздник   20.02.2022 17:47   Заявить о нарушении
Он не дает мне его снова вставить, этот сайт! Он сломал меня, буквально сломил мою волю, что делать? Я старался, писал. Дайте вставить! Ну это же просто нахальство, натуральное самое. Сатрапы! Руки опускаются. Вы уже вставляли такой же текст, говорят. Ну так дайте еще раз, вам-то что? Вам жалко что ли? Ну я прямо-таки возмущен всем существом своим. Ладно, сейчас.

Вечный Праздник   20.02.2022 17:54   Заявить о нарушении
Я пишу эти слова, чтобы мне сайт не сказал, что я публиковал уже такой же текст. У меня голова побаливает, за что они меня так мучают. Сейчас вот, смотрите, в следующем абзаце, раз, и вставлю хитро так.
Не вышло. Я серьезно. "Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом." Буду вкраплять сейчас случайные символы, чтобы их обхитрить. Я не успокоюсь. Итак:
На счет картинки той, я-то, конечно, в шутку преувеличил ее значение. (Это новый текст, хватит) Там три красных треугольника, нарисованные в Ворде, и их обтекают слова: "Что вы видите? Что вы видите? Что вы видите?" Это вставлено в самом конце первой части. (Это новый текст, хватит) В общем, можно представить. Нечего, в принципе, и смотреть. (Это новый текст, хватит)Вырвав из контекста, того же эффекта не будет все равно.(Это новый текст, хватит)
Алису я читал, и даже игру ту видел. В детстве смотрел, как дядюшка играет. Возможно, она как-нибудь повлияла на мою психику, все может быть. (Это новый текст, хватит)
Что же касается бреда, шутки - я не знаю. Честно, не знаю, что и сказать. Пожалуй, хочется верить во что-то вроде священного безумия, или же некоего языка снов. К чему-то таинственному для себя стремиться. (Это новый текст, хватит) Чтобы не терять интерес к самому себе, к тому, что внутри происходит. А это требует определенного раскрепощения - порой детского такого, наивного даже, веселья, праздника; порой - иного рода.
Не знаю также, как вас отблагодарить за столь развернутые отзывы, добрая Светлана. Я стал немногословен в последние дни, чему виной, вероятно, магнитные бури. Просто спасибо, спасибо еще раз.

Вечный Праздник   20.02.2022 17:59   Заявить о нарушении
ДА!ДА! Получилось! Спасибо, Христос, я молился тебе!

Вечный Праздник   20.02.2022 18:01   Заявить о нарушении
  Да: иногда приходиться постараться, чтобы вставить.
  Отвечая другому человеку, я попыталась "переписать" комментарий ради исправления одной крошечной, но очень бросающейся в глаза орфографической ошибки, путем удаления-повторной отправки: "Вы уже оставляли точно такой же комментарий". После пяти правок текста - ради обмана системы на проверку содержимого - я посчитала, что слишком сильно отошла от оригинала (а я такое не люблю в сети), и потому отменила отправку ответа. Спустя 10-15 минут я попыталась ответить вновь - чисто на идиота - и сайт, наконец-то, позволил.

  Если честно, то я сильно удивлена тому, что за два десятка лет сайт, посвященный текстам и только текстам, обладает столь неудобным и нелогичным интерфейсом, а так же полным отсутствием каких-либо форм для редактирования и предпросмотра. Зато есть система доната и фотография владельца сайта - спасибо!

  Про треугольники я прочитала и приняла к сведению.
  "Бред" - я повторюсь в который раз: в моём лексиконе просто нет подходящего слова(сочетания). Однако, я почему-то забыла о слове "безумие", что довольно странно с учётом упоминания об Алисе, историю которой вполне можно охарактеризовать этим самым словом - Безумие. Хм: любопытно - никогда не обращала на это внимание - но слово "безумие" имеет совершенно разный вес и энергетику в контексте "Алисы" и "Лавкрафта", и безумие в первом совершенно отличается от безумия во втором. Мне по нраву оба варианта, но первый привлекает больше - потому я и рада, что получила шанс прочитать Ваши тексты.

  Спасибо за общение.

  PS в последние годы у меня начались проблемы с головой (хе-хе, классно звучит. Но я имела ввиду - боли). И в середине прошлого лета мне (не)повезло встретиться с последствиями магнитной бури, в первые за всю жизнь: это стало одним из самых ярких событий - явно топ5 - что мне приходилось испытать. А еще это было страшно, так как подкосило меня в считанные секунды, при том что окружающий меня мир, мои ощущения, мои мысли - ничего из этого не изменилось: словно ничего и не произошло! Но невидимая и не осязаемая - совершенно несуществующая в реальности - волна энергии коснулась меня, оставив очень сильный шрам. В те несколько секунд я еле удержала себя на ногах борясь с болью, источника которой НЕ БЫЛО - я, взрослый человек, понимала, что происходит, но всё равно не могла принять происходящее адекватно, ведь вокруг ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Но боль была дикая. С трудом дошла до кровати, рухнула в неё лицом вжавшись в подушку, и молилась о том, чтобы боль ушла - как обычно, ни к кому конкретному не обращаясь.
  У меня есть небольшая особенность - я умею договариваться со своим организмом: не буду вникать в детали, просто скажу, что я могу заключить с ним "договор", и в большинстве случаев он пойдет мне на встречу. Например, если мне больно, холодно, голодно, или - уже извините - хочется в туалет, а я нахожусь далеко от дома, и мне требуется еще минут 40 провести на улице, тогда я могу договориться с моим организмом: "хей, избавь меня от дискомфорта и позволь добраться до дома - минут тридцать, сорок, максимум час. А когда мы вернемся, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы позаботиться о тебе. Ну как, идёт?", и мой организм соглашается, а все неприятные ощущения вмиг исчезают. Да, психологи/врачи/прочие люди с приличным багажом знаний могут сказать про эффект плацебо или... Или что-нибудь еще в этом же роде - я не знаю, ведь я не психолог/врач/кто-нибудь с приличным багажом знаний. Но факт остается фактом: я могу позволить себе отложить - именно "отложить", а не "игнорировать", это важно! - некоторые из раздражителей, договорившись с организмом. На примере выше: когда я таки дойду до дома спустя двадцать пять минут (да, я всегда прихожу раньше назначенного мной самой же срока), когда я зайду в квартиру, мой организм... Будет терпеливо ждать, соблюдая договор: он позволит мне разуться, убрать сумки и вещи, и переодеться. А вот потом наступит моя очередь выполнять свою часть уговора, а все отложенные моменты вернутся в полном объеме - или даже сверх того, смотря как мы "договорились с организмом".
  
  Подвергнувшись атаке магнитной бури, и бросившись в объятья подушки, я молилась о том, чтобы боль ушла, но основные силы я потратила на то, чтобы договориться с организмом чтобы тот хотя бы немного ослабил её... Но мои навыки дипломата вмиг куда-то исчезли: организм то ли не хотел меня слушать, то ли не мог - я не в обиде на него за это, нет нет. Но следующие несколько часов я валялась со слезами на лице - и подушке - пытаясь унять непонятно откуда появившуюся боль, не видя и не ощущая породившую её источника. Таблетки не давали эффекта. Разговор с организмом не давал эффекта. И я не могла заснуть, чтобы "переспать" трудный период. Я помню, даже, что не сдержалась и закричала в подушку от беспомощности - так сильна была та боль. Это было произошло в середине прошлого лета.
  Спустя несколько часов мой мозг и голова вновь принадлежали мне, как и внезапно появившийся шрам - жаль не такой красочный, как у Гарри Поттера: бесконечный шум и звон в моей голове. Он всегда у меня был - с самого детства, и мне потребовалось около 18 лет чтобы понять, что подобный звук, вообще-то, не является чем-то привычным для человека, как, допустим, две ноги-две руки-два глаза-два уха. Нет, это не редкое явление, но и нормой оно не является. И вот этот вот самый звон в голове, с которым я жила всю свою жизнь, и который всегда воспринимала как-что само собой разумеющееся - я даже не задавала вопросы по этому поводу, так как даже подумать не могла о том, что их следует задавать! - сейчас звучал в разы громче. Звон в голове был настолько сильным, что я не могла думать не отвлекаясь в то же время на него. Я так же не могла заглушить его и музыкой, даже очень громкой - я специально проверяла, да простят меня и мою 5.1 систему мои соседи. И лишь в январе этого года звон, почему-то, стал слабее и тише, позволяя мне вновь не замечать его бОльшую часть времени.

  И потому мне искренне жаль каждого, кто сталкивается с мигренью - и нет, это не просто красивый оборот речи, которому команда специалистов обучила высокопоставленное лицо, чтобы тот мог расположить к себе определённый пласт аудитории (потому что я не высокопоставленное лицо, у которого есть команда специалистов). Я желаю, чтобы бури обошли Вас стороной. И не только магнитные.
  И.С.

Ильюкова Светлана   20.02.2022 18:42   Заявить о нарушении
  Постскриптум, который занимает почти 2/3 всего текста - это я умею.

  И.С.

Ильюкова Светлана   20.02.2022 18:43   Заявить о нарушении
Зато на этом сайте можно выкладывать что хочешь, и никто не удалит, никакой модерации. Такая анархия мне по душе.
Стало даже совестно, что вы, значит, попросили картинку показать, а я не потрудился. Вот она, в общем. http://ibb.co/99k6tvR
Льюис Кэрролл, к слову, употреблял опиум, дабы избавляться от головных болей. Если это не миф какой-нибудь. Как одно из возможных объяснений безумия происходящего в Алисе.
Ваша история про головную боль меня немного напугала. Я, к счастью, с такой болью не сталкивался. Надеюсь, вас это больше не коснется. А язык у вас и правда "лавкрафтовский", чувствуется научный склад ума. Сухой академизм его мне всегда нравился. И вот у вас получилась, можно сказать, остросюжетная история. Я крайне за вас переживал, читая ее.



Вечный Праздник   20.02.2022 20:14   Заявить о нарушении
  Блaгодaрю зa ссылку нa Трeугольнички - с ними дeйствитeльно было бы лучшe. Прaвдa я сижу со пeрсонaлизировaнной цвeтовой схeмой - тёмныe цвeтa вeздe и всюду плюс орaнжeвый шрифт (чaсто сижу в тeмнотe) - что могло бы окaзaть нeкоторый эффeкт, eсли бы трeугольники были бы в тeкстe изнaчaльно, но... "Если бы, дa кaбы". Я прочитaлa тeкст, получилa подскaзку от aвторa, кaким он - тeкст - плaнировaлся выглядeть изнaчaльно, сложилa дeтaли вмeстe и получилa вторую, болee рaсширeнную и полную вeрсию того, что мнe ужe понрaвилось. Я довольнa.

  Ещe один момeнт. Тeмa Лaвкрaфтa у нaс в сообщeниях мeлькaлa ужe нe рaз, тaк что мнe порa, кaк я думaю, пролить нeкий свeт нa мою связь с этим писaтeлeм, a то кaк-то нeвeжливо отмaлчивaться... А это ознaчaeт очeрeдную стeну тeкстa: eсли всe мои прeдыдущиe отвeты прeдстaвляли собой крохотную и понятную мысль, которaя рaстягивaлaсь в "простыню" тeкстa ужe нeпосрeдствeнно в процeссe нaписaния, то тут я могу отвeтить срaзу, что зa мной и моeй связью с Г.Ф. Лaвкрaфтом стоит однa большaя история с трeмя условными глaвaми, или три мaлых истории - кaк Вaм будeт угодно. Мнe стоит об этом писaть, или можно скипнуть (skip - пропуск) эту чaсть кaк бы игнорируя вновь и вновь всплывaющиe имя?

  PS Ндa: интeрфeйс нa этом сaйтe явно нe прeднaзнaчeн для публикaции тeкстов.

  И.С.

Ильюкова Светлана   20.02.2022 21:18   Заявить о нарушении
Конечно, напишите. В том виде, в каком считаете нужным.

Вечный Праздник   20.02.2022 21:30   Заявить о нарушении
  "Ваше замечание слишком длинное (более 10 000 символов). Напишите более короткое замечание".

  http://proza.ru/2022/02/21/118
  И.С.

Ильюкова Светлана   21.02.2022 01:41   Заявить о нарушении
  Не знaю, почему, но произведение с моим ответом — который превысил допустимый лимит в форме для рецензий (десять тысяч символов) всего-то нa кaких-то восемнaдцaть тысяч знaков, пфф — почему-то недоступно, и потому мне, видимо, придется зaново всё писaть. Я нaпишу крaткую версию (нa случaй, если через день-другой сервер вернет текст обрaтно в мир живых).
  
  Не смотря нa то, что и Вы, и ряд других людей, зaметили некоторое сходство между моими текстaми, и повествовaтельным стилем Г.Ф. Лaвкрaфтa — того сaмого aтмосферного стиля, что рисует кaртину буквaльно грузя читaтеля множеством ответвлений с кучей листочков и дaже плодaми, и который в будущем будут пытaться повторить последовaтели и подрaжaтели Лaвкрaфтa, — кaкой-то серьёзной связи между нaми нa сaмом деле нет: Г.Ф.Л. не является для меня кумиром, и я никогдa не пытaлaсь ни подрaжaть ему, или в кaком-то ином смысле соответствовaть и походить нa него. Нa сaмом деле то, что я — И.С. — и Г. Ф. Лaвкрaфт упоминaемся в одном предложении несколько чaще, чем следует, является лишь чистой случaйностью, которaя вполне возможнa с точки зрения теории вероятности.
  
  Моя любовь к длинным и зaпутaнным предложениям проявилaсь в результaте нескольких фaкторов: внезaпно обнaружившиеся нaвыки слепой печaти и невероятно быстрый — по меркaм среднестaтистического пользовaтеля интернетa — нaбор текстa. В юности я нaшлa применение этим нaвыков в среде компьютерных онлaйн игр (говоря русским языком: я срaлaсь с другими игрокaми, и делaлa это чертовски быстро. Причину я либо без трудa нaходилa в течении считaнных секунд, либо сaмa же её создaвaлa). Мне нрaвился сaм процесс нaборa текстa: мне, если честно, было совершенно нaплевaть что печaтaть, кому печaтaть и зaчем. Я провоцировaлa людей нa общение лишь для того, чтобы у меня был повод постучaть по клaвишaм: зaбaвно, но стучaть «в холостую» мне было скучно... Ну a почему срaлaсь, a не нормaльно общaлaсь? Потому что я былa слишком юной и глупой, и выбирaлa нaиболее короткий путь.
  
  Всё еще будучи в средней школе я ощутилa не себе несколько событий, которые родились блaгодaря моим нaвыкaм быстрого нaборa текстa, и совершенно случaйно — рaскрыли во мне нечто тaкое, нa что я рaньше не обрaщaлa внимaние: я возненaвиделa общение в сети! Оно было для меня слишком примитивным, простым и скучным, лишённым всяких эмоций, цветов и их оттенков — пустым! Тaк и получилось, что в определённый момент я стaлa общaться со своими собеседникaми не тaк, кaк было принято в сети — я общaлaсь с ними тaк, будто они нaходились рядом со мной, словно мы общaлись в живую; я стaрaлaсь дополнять предложения детaлями достaточно точными, чтобы собеседник был в состоянии уловить моё нaстроение, мои эмоции, или дaже — мимику, но не пишa... не пися... не пи... Ублюдство. Но не упоминaя всё выше перечисленное прямым текстом.
  Нaчaлось это с довольно бaнaльного *смотрю в потолок*, *удивлённо поднимaю бровь* и т. д. Я добaвлялa подобные уточнения после многих сообщений — блaго моя высокaя скорость нaборa текстa позволялa подобное (к слову — всего двумя-тремя пaльцaми с кaждой руки: зa все ндцaть лет в сети я тaк и не приучилaсь к десятипaльцевому нaбору, что с учётом некоторых моментов дaже иронично...). Однaко мне быстро нaскучилa подобнaя мaнерa общения тaк кaк онa покaзaлaсь мне ничем не лучше, чем системa смaйликов — a их я считaлa откровенной пошлостью (хотя если подойти к их использовaнию творчески...).
  Вскоре, мои предложения в сети почти всегдa были не меньше двух-трёх строчек, дaже если от меня требовaлось нaпечaтaть всего пaру-тройку слов, a причиной было моё желaние... перенести нa «бумaгу» мою мысль в чистом, нетронутом виде. Бедные мои собеседники — им приходилось читaть реaльно много слов.
  
  «Ты тaкой человек, что если у тебя спросить Кaк делa — то ты выложишь всю свою биогрaфию», кaк-то скaзaл мне один случaйный игрок. В те годы я посмеялaсь, не поняв сути. Сейчaс я улыбaюсь прекрaсно понимaя, что он имел ввиду.
  
  Я всё еще былa школьницей, русский я знaлa плохо (родной язык), и потому мои предложения читaть было чертовски трудно. Но дaже не смотря нa это, периодически — очень редко — нaходились люди, которые говорили: «кaк же с тобой легко общaться из-зa этих детaлей». Они говорили это по рaзному, но суть всегдa былa тaкой; блaгодaря этим людям я и сохрaнилa свою мaнеру общения и по сей день, осознaв и приняв тот фaкт, что кaк бы трудно со мной не было общaться, всегдa нaйдется кто-то, кому это придётся по душе — я уже нaшлa тaких людей!
  
  Лaвкрaфт? Имя я услышaлa довольно рaно — с приходом интернетa-то? Не удивительно, — но прочитaлa его впервые совершенно случaйно: просто в один из школьных дней нaткнулaсь нa фрaгмент рaсскaзa-ужaсa, и с учётом моего тогдaшнего (некрaсивое слово...) нaстроения я решилa вчитaться. Зaкончилось это тем, что снaчaлa я прямо в школьном кaбинете информaтике рaспечaтaлa пaчку А4 листов с рaсскaзикaми, a после читaлa их нa переменaх и урок, всячески притягивaя к себе любопытные взгляды; a еще через неделю или около того, я уже облaдaлa его сборником из четырёх книг, которые выпросилa у мaмы.
  Чтение рaсскaзов дaлось невероятно легко, но удивительного в этом было мaло: я тогдa уже и сaмa говорилa (но чaще — печaтaлa) в той же мaнере, пусть и не с той же aтмосферой. У меня былa тройкa по русскому языку, но нa любовь к длинным и зaпутaнным предложениям это никaк не скaзaлось.
  А вот крупные же произведения Лaвкрaфтa мне в те годы не дaлись: они требовaли особых усилий для чтения, и потому я отложилa книги, плaнируя перечитaть их, когдa повзрослею (прим. я уже былa в средней, почти в стaршей школе).
  
  Потом моя жизнь круто изменилaсь, a вместе с ней и моё мировоззрение. Моя мaнерa речи и письмa нa клaвиaтуре из простого рaзвлечения преврaтилaсь в привычку, рефлекс — если угодно: я зaкручивaлa свои предложения внедряя в них детaли уже почти не зaдумывaясь — я просто говорилa/писaлa то, что думaлa — дa, тaк просто. Я к этому стремилaсь рaнее, и вот сейчaс, когдa жизнь пошлa по известному месту, я достиглa своего. И всё это вышло кaк-то сaмо собой.
  Окончив школу, я вновь сделaлa попытку нaчaть крупные произведения Лaвкрaфтa, и нa этот рaз я не зaметилa никaких прегрaд — думaю, понятно почему?
  
  Моя мaнерa говорить/писaть/печaтaть то, что думaю, никудa не делaсь: онa меня привлекaлa тогдa, в юности, онa привлекaет меня и сейчaс — это очень уникaльное и увлекaтельное рaзвлечение; однaко сейчaс появилось нечто новое, что подтaлкивaет меня к подобной мaнере изъясняться. Теперь я стaлa следить зa тем, что и кому говорю, чётко фильтруя и отмеряя кaждое произнесённое мною слово с учётом множествa и множествa рaзличных фaкторов - теперь у меня былa в этом потребность; кaждое моё предложение проходит целый ряд проверок, прежде чем покинет моё сознaние...
  При живом общении я использую невероятное количество необязaтельных, отвлекaющих слов, которые дaют мне ту необходимую пaузу, чтобы успеть провести aнaлиз произносимого мной: блaгодaря рaзличным словесным трюкaм я вполне неплохо спрaвляюсь с тем, чтобы говорить именно то, что думaю.
  При общении в слепую у меня больше контроля нaд тем, что в конечном итоге получит мой собеседник — очевидно, почему (ведь сообщения можно редaктировaть). Однaко уже тогдa, в юности, я решилa, что это будет нечестно — редaктировaть или удaлять сообщения в сети: «слово не воробей», верно? Тaк что я стaрaюсь прaвить лишь внешний вид, приводя тексты в более читaбельный (люблю это слово) вид. Но если я вижу, что в нaписaнном мною тексте словa стоят не в том порядке, в котором они были в моей голове в момент нaборa, то почти всегдa я испрaвлю это прaктически не зaдумывaясь (хотя вопрос о том, кaк тaк вышло, у меня, всё тaки, мелькaет в голове).
  (a теперь, я еще и позволяю себе шлифовaть текст, приводя его в более литерaтурный вид — мне нaдо кaк-то убивaть время; откровенно троллить и срaться в интернете — это я уже дaвно перерослa, дa и нaшлa более интересные и изящные способы для рaзвлечения себя-любимой).
  
  Нa сегодняшний день меня мaло что связывaет с Лaвкрaфтом: мне нрaвится его имя, мне нрaвится поднимaемые им темы, особенно зaглaвнaя — Человек, кaк нaсекомое, a не вершинa эволюции; сaмо собой, мне очень нрaвятся описaтельные фрaгменты в его произведениях (прим. aбзaцы, которые буквaльно описывaют что-либо, a не нaгоняют aтмосферу неопределёнными формулировкaми и нечеткими детaлями). И пусть нa меня совершенно не действует его гнетущaя, дaвящaя, пугaющaя, ужaсaющaя aтмосферa (a ведь у меня богaтое вообрaжение и фaнтaзия), мне всё рaвно приятно погружaться в то, кaк он пытaется(!) рисовaть словесные кaртины не прибегaя к конкретике и прямым формулировкaм.
  Но помимо этого меня, повторюсь, мaло что с ним связывaет: это просто один из тех немногих aвторов, чьи произведения я читaлa в достaточном количестве, и о ком знaю хоть что-то, кроме имени; и это тот человек, с чьим писaтельским стелем случaйно совпaлa моя мaнерa изъясняться.
  А ключевым же моментом, который отличaет стиль Лaвкрaфтa — и его последовaтелей/подрaжaтелей — от моей мaнеры изъясняться являются постaвленные нaми цели: тaм, где нaстоящий писaтель стaрaется сотворить нечто действительно стоящее и зaслуживaющее внимaния, тaм я просто плету пaутины, желaя либо обезопaсить сaму себя от незвaных гостей, либо уничтожить их. И именно этот момент я считaю ключевым — лично для себя — чтобы исключить любые попытки срaвнения между моей мaнерой общения/писaтельствa, и столь узнaвaемым стилем повествовaния Г.Ф. Лaвкрaфтa.
  
  ****
  Зaбaвно: я попытaлaсь крaтко описaть смысл утерянного сообщения, a вместо этого нaкaтaлa очередную стену тексту, хотя тезисный плaн в моей голове тaкой короткий... Ну дa лaдно.
  
  PS вот будет зaбaвно, если сaйт восстaновит тот фaйл, и появится срaвнить тексты между собой (тут должен был быть смaйлик, но его не будет).
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   21.02.2022 05:42   Заявить о нарушении
У меня там открылось. Вы поругали немного сайт, и его духи решили вас разыграть, должно быть. Запутали вас, словно феи из "Сна в летнюю ночь". Иных объяснений не вижу.
Каждое ваше сообщение, хочется сказать, как последнее. Что, безусловно, прекрасно. Ваша верность слову действительно впечатляет. В этом уже есть что-то "кафкианское". Раз уж от Лавкрафта вы открестились. Тот письмо к отцу сделал размером с повесть. У вас бы в его положении вышел бы, возможно, трехтомник. И хорошо, опять же, когда с таким, я бы сказал, имперским размахом, замечательно, как по мне.
Меня Лавкрафт, к слову, тоже не пугает. Сейчас уже. Но я люблю перечитывать, поскольку нахожу его стиль уютным. Атмосфера, в смысле, уютная - чувствую себя сидящим в старом кабинете, что полон различных фолиантов; дом тоже старый, и даже не дом, но готический замок, на вратах которого табличка: "Девчонкам вход воспрещен", ведь в его рассказах их практически нет.
Я заметил ваши отсылки к нему в том ответе. Город с портом, балкон. Вы из Иннсмута?
Но я что-то другое написать хотел, забыл уже. "Я слово позабыл, что я хотел сказать. Слепая ласточка в чертог теней вернется..." Но я не могу так сразу, я буду и другие свои ответы периодически дополнять, наверное. Фрагментарно.

Вечный Праздник   21.02.2022 12:41   Заявить о нарушении
  "Я заметил ваши отсылки к нему в том ответе. Город с портом, балкон."
  А ведь я просто описывала реальные города, вообще ничего не приукрашивая: просто поднимала из памяти сцены и описывала их так, как вижу - само собой, в очень упрощённой форме, в противном случае описание одного единственного "фрейма" (frame) заняло бы у меня несколько страниц.
  Я не умею рисовать от слова совсем, но в душе я художник(ца?): если существует реинкарнация, то я могу составить примерно 30-40% того, кем я была в прошлой жизни; и я точно знаю, что раньше я была художником. Если реинкарнация, конечно, существует.
  Я не умею рисовать - руки меня просто не слушаются: каждый, раз, когда я вижу картину в своей голове, всего-лишь неподвижный кадр, который был специально упрощен донельзя, что бы его было проще зарисовать, и когда я пытаюсь подать сигнал рукам и пальцам "нарисуй это" что-то происходит в моей голове... Как будто какой-то блок возникает из неоткуда: невероятно качественный фильтр встаёт на моём пути, отсеивая... нет, не "всё лишнее", а абсолютно ВСЁ. До конца доходят лишь жалкие крупицы. Я не умею рисовать: каждый раз, когда я пишу гелевой ручкой, я чувствую порыв "завернуть" каждую линию, продолжить её еще немного, чтобы... Чтобы начать рисовать, но рисовать я не умею.
  К чему это я сейчас? А к тому, что совершенно не умея рисовать, но очень желая этого, я делаю редки и слабые попытки зарисовать бесконечные картины из моей головы словами. Произведение "Космос" было одним из таких экспериментов - он провалился буквально на первом абзаце,и потому я просто позволила словам литься, чтобы посмотреть к чему это приведет; я собиралась удалить весь текст после того, как закончила - ведь поставленной самой себе задачей я уже не справилась - но я решила сохранить получившееся в качестве... А я и не знаю, как это обозвать - да, именно "обозвать", а не "назвать", - я сохранила текст в качестве смятого листка бумаги достанного из мусорной корзины после ленивого и меткого броска человека, который не ценит своё творчество; человека, который просто убивает время делая небольшие зарисовки, а после безжалостно выкидывает их, ведь они ему не нужны.
  После того рассказа - само собой, написан он гораздо раньше, чем загружен на сайт - я стала делать попытки нарисовать картину слова уже не в виде отдельного и самостоятельного произведения, а в процессе написания других текстов. Описывая городок N (я рада, что сообщение прогрузилось: так есть возможность сравнить два текста - про одно и то же, но столь разных) я уделяла внимание не столько ради человека, которому пишу это (мило), сколько для себя: я пыталась делать лёгкие наброски картины, которая никогда не увидит свет.

  "Вы из Иннсмута?" При описании своего родного города я оставила ряд подсказок, которые при желании и некотором количестве времени можно сложить воедино и узнать мой город; при описании городка N у читателя уже не хватит деталей, чтобы указать город точно, но, возможно, получится составить небольшой список, в числе которого будет и тот самый городок - для подобного есть пара зацепок, да. В любом случае, без острой необходимости я своё место жительство сама не раскрываю: я не прячусь, но и помогать меня найти я не собираюсь. Но на данный ответ я отвечу: нет, я не оттуда, и даже никогда не слышала такого названия.

  По поводу дополнения ответов: в виду неудобного интерфейса, а так же большого количества весьма объёмных моих собственных сообщений в той же ветке где и Ваши ответы, я бы предпочла видеть новые сообщения где-либо, вместо редактирования прошлых. Исключительно с практической точки зрения: так выше вероятность того, что я замечу новое сообщение.

  И.С.

Ильюкова Светлана   21.02.2022 15:41   Заявить о нарушении
Иннсмут - это город из рассказа Лавкрафта "Тень над Иннсмутом". Портовый город, из которого спасался бегством главный герой. Был там, кажется, и балкон - с него герой этот прыгал. Словом, я в шутку предположил, что вы из Иннсмута, раз уж речь шла о Лавкрафте.
А я вот много рисую. Девушек, в основном. Но рассеяно, для себя только. Размышляя над судьбой России.

Вечный Праздник   21.02.2022 17:41   Заявить о нарушении
  Вот вам и наглядное подтверждение реального интеллекта собеседника(цы): не смогла заметить столь явную отсылку. Я бы, конечно, могла раскрыть очередную деталь о себе, как о человеке, и сказать, мол мне с трудом даются названия и имена, и что читая условную "Девушку с татуировкой дракона" или "Томма Риппли" я из-за этого попала в неприятную ситуацию, так как путалась в обилии имён и местностей, которыми изобилуют эти произведения... Но тогда бы это выглядело нелепой отговоркой, и потому я не буду этого делать, а просто признаю себя невеждой.
  Я знакома с частью произведений Лавкрафта, но он не нравится мне настолько сильно, чтобы я могла улавливать подобные отсылки-нюансы. Увы.

  И.С.

Ильюкова Светлана   21.02.2022 17:58   Заявить о нарушении
Интеллект здесь ни при чем. Он же не определяется знанием городов из текстов Лавкрафта. Не читали, значит, тот рассказ - да и черт с ним.
А у меня имена на память ужасная. Все время забываю имя автора "Сердце тьмы", к примеру, хотя мне нравится очень. Джозеф Конрад. Сейчас помню.

Вечный Праздник   21.02.2022 20:43   Заявить о нарушении