Мемуары. Музыкальный слух

   Наконец-то свершилось! Страну развалили! Госпереворот совершили! Экономику развалили, Армию и далее по списку...

   Никогда даже в мыслях не было того, что я когда-нибудь буду работать в гостинице?! Начало не предвещало каких-то потрясений, но? Но по протекции взяли меня в гостиницу временно на полставки, скорее на четверть ставки. Помочь в организации телевидения... Точнее... На халяву закупили на Украине телевизоры. Это город Смела в Черкасской области. А они оказались с браком и началось... А, так как в гостинице никто в этом ни бе ни ме?.. Вот как-то так, за двадцать пять рублей... И всё бы хорошо закончилось, если бы? Если бы не введение тотального, кровавого бардака по всей стране... Жили оказывается мы в прошлом плохо, зато теперь хорошо выживаем!

   Одним словом не дал я одной сволочи взятку и меня выгнали с работы (основной) по определению, надо было дать! Правда, эту сволочь сам Президент за взяточность снял со всех высоких должностей и выгнал из рядов Вооружённых сил страны! Так из временного положения в гостинице, оказался на двадцать лет, на постоянном!

   Исторически сложилось, что мой «офис» располагался в «Красном» уголке. На стене политбюро красуется, на окнах бархатные шторы... И? И чёрного цвета старое фортепиано!

   Для тех кто очень далёк от музыки, ФОРТЕПИАНО это общее название класса инструментов: ПИАНИНО и РОЯЛЬ. А теперь и их двойники, типа синтезаторы! По музыкальным понятиям ФОРТЕ, — ГРОМКО, а ПИАНО — ТИХО! Думаю Вы уж догадались, что может наше фортепиано?!

   Ну, стоит себе и стоит, мне-то, что? Видно когда-то, как-то? Как однажды, приходит наша работница (не из простых) и приводит дочку-подростка. И типа она помузицирует, домашнее задание у неё, а дома пиано нет?! Ну, моё дело телячье... Ушёл по заявкам... Прихожу через час, а там... Бедная девчонка вся в слезах, вся в ... и маманя над ней висит! Играй и всё! А, девчонке так уже всё это насточертело...

   Так жалею, что меня вот так же не пристроили в что-нибудь музыкальное... Очень жалею, что светлая мысль пришла ко мне на шестом десятке... Всё! Покупаю БАЯН! Куча книг, ноты и?.. И баян-то конечно старый, точнее никакой?! Меха растягиваешь звук один, — сжимаешь совсем другой... И главное мои руки уже никакие для такого инструмента. Осталось только фортепиано! И это в тесной хрущёвке... И где ещё деньги взять на форте с пьяну, если время от зарплаты до зарплаты тянется му-у-у-учительно долго?! Наш гостиничный музыкант презентовал YAMAH-у, синтезатор. Ну, почти форте, только без форте, нечем газовать?! И вот как-то потихоньку я и втянулся... Но как только узнал, чтобы стать средненьким нужно как минимум пятнадцать лет издеваться над собой! Причём ежедневно! И я приуныл. А, беда, как гласит народная мудрость, не приходит одна!!! Пришли родственники жены и двое девчонок-малолеток (сейчас они уже на выданье!). И пока родители языки на кухне чесали, малолетки играли на синтезаторе, ударяя по клавиатуре кулаками. В конце визита две октавы клавиш были переломаны!!! А, я остался при своих интересах!!!

   Не знаю уж какие у меня заложены способности и главное какой у меня слух? Музыкальный или где??? Вот только стал я музицировать прямо в гостинице на синтезаторе того же нашего музыканта. И? И в самом престижном номере гостинице. Да в том самом, где и стояло новое (относительно старого) фортепиано, то бишь пианино. Кстати там жила королева бриллиантов Людмила Зыкина! Пользовалась ли она нашим инструментом??? Вот только начал я играть пройденное и? И где-то в районе второй октавы клавиша подозрительно болтается и звук не тот, что должен... Я и так и эдак. Нет не тот, пиано расстроено... Я к очень культурной и очень интеллигентной и ответственной даме, мол пиано расстроено... Что там началось... Типа, да, ты дурак, баран, недоделок!!! Приходил специалист, всё настроил! Мы ему деньги большие заплатили, а ты придурок в музыке ничего не понимаешь?!! Видно по себе судит?!

   Да, я забыл, что нахожусь в очень культурном обществе, извините! Работала у нас женщина. И к ней прямо на работу пришла дочка-подросток. Обычная девчонка, как и все. Если бы, ну да, она ходила не только в обычную школу, но и ещё в музыкальную, по классу фортепиано! «Санька, — поймал я её в коридоре. — Пойдём-ка, я тебе что-то покажу?! — И повёл её в тот самый престижный номер. — Ну-ка Санечка погоняй-ка ты гаммы на инструменте». Санька пристроилась и начала: слева-направо и наоборот... Вижу, что морщится недовольно. Что-то не так с инструментом? И всё пробует и пробует в районе той, второй октавы... Вот говорит клавиша не то выдаёт?!! То есть мы сообща, и не сговариваясь обнаружили... Получается у нас с ней музыкальный слух! Может у меня и не идеальный, но?! Что есть, то есть?! Очень сожалею, что не получил музыкального образования и не стал музыкантом?! Но, как говорится не думай, что у тебя всё плохо, есть те у кого ещё хуже!!! Это про тех кому медведь на ухо наступил?! Я с таким живу уже около пятидесяти лет!!! :-)) Ну, бывает!


Рецензии
Да, я тоже под старость лет занялся музицированием, благо пианино дома есть. Очень вдохновляет.

Александр Жданов 2   09.10.2022 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо Александр! А, соседи нож не точат для Вас за Ваше музицирование??? :-))
Я на ямахе только на наушниках... Никому не мешаю... Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   18.10.2022 11:25   Заявить о нарушении
Увы, Владимир, у меня нет Ямахи, старинное немецкое пианино только. Но как говорится, чем богаты , тем и рады. Я играю вполсилы, и только в рабочее время днем, У нас где-то выше меня на несколько этажей давно уже , дет 10 поет какая то певица оперная. Точнее тренирует свой голос, распевки, гаммы там, отрывки из каких-то оперных арий, и т.п. Но я не в обиде. Ну нравится ей, и пусть поет. Потерплю. Это в с вое время в молодости, я будучи лейтенантом в офицерских компаниях пел застольные народные песни. Но я уже давно раскаялся. И больше себе таких вещей не позволяю.

Александр Жданов 2   18.10.2022 17:39   Заявить о нарушении