Материнский Комплекс и Сепарация

«Она (мать), конечно, причина того, что с Вами творится, но Вы уже взрослый человек и разбираться с этой проблемой Вам придётся без ее участия.(естественно с помощью Психолога) После того, как изменится Ваше поведения, изменится и ее отношение к Вам.»-пишет Психолог в теме «Моя мама мною недовольна»

Классика Сепарации. Только свои утверждения Психологи обычно не подтверждают и не объясняют. Обычное объяснение- «я учился, поэтому я знаю». Или так
- Хотелось бы просто услышать обьяснения ваших утверждений. На чем они основаны? Спасибо
-на позициях гештальт психологии
- А понятного обычному человеку обьяснения нет?
- Если вы уважаете моё время то понимаете что тут я не буду объяснять (то есть бесплатно-я работала когда-то я с этим психологом-знаю его ценности)

Из моего опыта такое поведение обычно воспринимается негативно , не приветствуется и потому игнорируется(хотя бывают редкие исключения). Настаивание на вопросе обычно кончается баней. Один из моих Психологов  однажды пожаловался, что я вывожу специалистов из Зоны Комфорта. Я теперь чувствую, когда это делаю, но продолжаю всё равно в надежде получить что мне надо, когда по-другому не получается.

Общаясь с российскими Психологами чувствуется, что Клиент ответственен не только в выборе правильного для своей проблемы специалиста, но ещё и должен обладать знаниями различных психологических техник и подходов. И действительно Клиент сейчас начитанный и образованный и свободно изъясняется психологическими терминами. Частично я не пошла учиться и получать диплом, чтобы не начать употреблять термины (или профессиональный жаргон) в работе с клиентами, а использовать обычный язык. Это резало ухо даже в Америке, а уж английские слова русскими буквами для меня это ужас-ужас, особенно когда есть вполне подходящие русские слова
По поводу популярных утверждений Психологов, как например “ после того, как изменится Ваше поведения, изменится и ее (матери)  отношение к Вам» для меня ложноею Я изменила своё поведение значительно, но не так как хотелось Матери и потому её отношение ко мне никак не изменилось (так и же и по поводу утверждения Психологов про весь Мир, который тоже должен измениться по отношению ко мне)
Это вполне объяснимо обычной жизненной логикой

Это слова того же Психолога, к которому я обратилась в начале моего пребывания на б17. Я хотела поисследовать своё мышление по данной психологами методике. Психолог стала докапываться, зачем мне это нужно. Я сказала что у меня проблема с Зятем, не уточняя, что Зять пытался  приклеить мне шизофрению и даже обязательное медикаментозное лечение на основании моегго заявления, что БАРа как болезни у меня больше нет.  Но Психолог учуяла там «золотую жилу» и прикопалась с проблемой ДочкиМатери: настойчиво книги какие-то подсовывала читать и все время пыталась перевести внимание в сторону этой темы. Это и понятно.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА "Сепарация"

 Как решается эта проблема у психологов можно увидеть в ответе популярного психолога, занимающего Второе место на сайте в рейтинге среди психологов и ценящего своё время.
 На вопрос "Каков Алгоритм восстановления разрушенных Сепараций отношений ? (я использовала предложенный сайтом бесплатный вопрос.
Пояснила детали
"Ситуация: Мать послала Дочь к Психологу укреплять характер, чтобы та не металась от матери к мужу. Была осуществленна Сепарация через Ненависть. Это якобы помогающее средство для Сепарации, для построения собственных Границ и защиты их. После этого процесса человеку становится комфортно в своих Границах. Отсепарированному Родителю там как бы места нет и любые попытки заканчиваются негативно. Есть ли какой-то работающий Путь построения Моста через эти укрепленные и защищаемые Границы? Спасибо

Вместо алгоритма  Психолог сразу захотел обсудить цену за своё потраченое время

-"Над ЧЕМ именно вы собираетесь работать во время оплаченного мною времени ?"
 
-«Анализировать предоставленный Вами материал, чтобы сделать выводы. Анализировать придется много. Практически все, что связано с Вашими отношения с дочерью, с детства до сего дня.(это 45 лет) Только так я смогу понять, как можно разрешить ситуацию. Работа психолога, это не исполнения прихоти клиента, это понимание истинных причин его эмоционального состояния и решение проблемы внутренней дисгармонии. Психолог работает с клиентом. Он не переделывает других людей (в частности Вашу дочь) по заказу третьего лица (Вас в данном случае). Психолог поможет решить психологические проблемы, мешающие построению эмоционального контакта с другим человеком, изменить отношение с проблеме, поможет обрести необходимые навыки для построения доверительного общения.»

Время и деньги Клиента не считаются,потому что по мнению Психолога платит тот кто обратился. Платит Клиент за Время Психолога ,а выяснить  а за что платить будет  в процессе платной консультациию Здесь есть свои закономерности выясненные мною во время моего "хождения по психологам"

Но встреча с Той Женщиной-Психологом произошла когда я думала что Российские психологи отличаются от американскихю Я написала ей как мне казалось вполне логичную вещь: «Сначала закончим с Мышлением, потом перейдем к ДочкамМатерям».
 И тут я действовала жестко пытаясь сначала получить то за чем обратилась но и как Хакамада  уже почувствовав что-то не то
 https://www.youtube.com/watch?v=XKUYsVVgJnA

(тогда термин  Сепарация и всё с ним связанное теоретической я ещё и не знала. Только Практику ) 
Но Психологи не любят, когда клиенты указывают им как их «лечить». У меня не вышло договорится по-мирному, как я ни старалась. Случился как обычно конфликт, она назвала меня «манипулятором» и забанила, отказавшись от объяснений. Тогда я попыталась выяснить у владельца сайта, за что же получила оскорбление, но он ответил, что "манипулятор"- это не оскорбление. Потом я открывала специальную тему «что такое манипуляция» Психологи  имели совершенно различные понятия об этом термине и оказалось что «любое влияние на другого считается манипуляцией» Меня назвали манипулятором уже просто участники форума за то как я мотивирую ребенка понять что помогать другому хорошо, говоря ему «пожалуйста помоги мне подвинуть столик, потому что мне одной тяжело» в то время как мне совсем не тяжело. А потом дать вкусняшку. Меня назвали лгуном и манипулятором и закритиковали.

И вот свежая тема «Моя мама мною недовольна»
https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=391905&p=2#topic_top

Ситуация такая - Дочь осталась одна с ребенком и мать бросила все и переехала к Дочери помогать. Мать критикующая (или желающая улучшения своему Взрослому дитяти) Дочь согласна, что Критика матери Справедлива и ей бы очень хотелось измениться и улучшиться, но она этого не делает назло Матери и ищет других путей для своих изменений.(Возможно начиталась и насмотрелась про Токсичных родителей)
Конечно Психологи воодушевились и набежали в большом количестве.

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕПАРАЦИИ -МОРАЛЬ и ЭТИКА

 На б17 существуют двойные стандарты. Обсуждать поведение дочерей в их отсутствии Психологами не поддерживается ни при каких условиях. Я им предоставляла даже написанную самой дочерью и также зятем информацию, но…. «Не вижу ничего, не знаю ничего и ничего не скажу-НЕэтично» Зато Матерей обсуждают дружно, во всех деталях, включая даже интимные подробности их жизни. Это Профессиональная Этика допускает- принимает

Я тоже обсуждала мать когда-то с подругами и другими товарищами в личной беседе,но также говорила это ей в лицою Но потом в период депрессий отношение ко всему менялось и мне было очень стыдно за это. Тут же обсуждение идет публичное, в этом живо участвуют Специалисты и никому ни за что стыдно не бывает никогда…Психологи с Моралью не имеют ничего общего (только профессиональная этика)- они как бы стоят от Морали  в стороне по их утверждениям, поэтому вопрос Вреда обсуждать невозможно-не на чем основываться. С чем-то не согласен-обращайся в этический комитет.  Это всё относится к Сепарации

МАТЕРИНСКИЙ КОМПЛЕКС

Возвращаясь к моим отношениям к Матерью, моё поведение было похожим, но не "назло ей". Основа была другая. Просто отношения были такими,  что даже все хорошее не воспринималось хорошим. Концентрация была на плохом-Полное Неприятие  и это объясняло все отношение и Фильтр восприятия её в целом. Как говорила моя Дочь в период нашего увлечения Кафкой «Мать повлияла на твою жизнь также как отец Кафки на его жизнь», что есть правда
У Юнга это называется «Негативный Материнский Комплекс». Интересно, что свою терапию я начала с крупным Американским Специалистом, директором института и писателем множества книг, официальным знатоком Юнга (оказавшимся фэйковым по сути так как все познаётся в сравнении). Проблему с Матерью он решил просто. Я должна написать ей какие-то письма, выкинуть их и быть Матерью самой себе. Потом Психологи меня учили быть Дочерью самой себе
И через много лет, работая с обычным российским Психологом, которая выбрала Доверять Клиенту и работать с его информацией (как и я делала на своей работе). Это единственный случай за столько лет моего взаимодействия с Психологами. И за очень короткое время мы определили основные алгоритмы моего поведения и Суть моего  НМК (негативный материнский комплекс) который лежит в основе моего общения с НТшными людьми. Мать была образцом НТшного мышления

Знание Этого Комплекса открывает огромные возможности и огромное поле деятельности о в том что предлагал мне психолог...…нет уже никакой необходимости.

 Оставляем Мать где она есть и кто она есть и работаем с самим Комплексом. У моей Дочери НМК не было, но его создали НТшные родичи (во главе с моей матерью) и присоединились Психологи-Сепаратисты. Поэтому я это изучаю с помощью психологов, их отсепарированных клиентов и НТшного и Аутишного мышления

ЭМОЦИИ и МЫШЛЕНИЕ

Мой же НМК перешел от Противостояние с Матерью в Противостояние с НТшниками вообще и потому не только не решается пока, но похоже и углубляется. Но так как я знаю, что происходит, то это просто предмет наблюдения и изучения, то есть вся деятельность происходит только в мозгу. Эмоции почти сразу переходят в Мозг для обработки. Моя «персональная база данных»   обрабатывает их с помощью  «персональных знаний», полученных в результате проживания жизни и эмоция мирно уходит восвояси, оставляя возможно какие-то новые Знания.

НЕВЕРНАЯ ИДЕЯ

Сначала я было вдохновилась Идеей, что Взрослые Аутисты должны помогать детям-аутистам, но сейчас я вижу, что эта идея неверная
Аутисты естественные, то есть приспособившиеся к жизни самостоятельно и аутисты, обученные НТшной Системой это 2 большие разницы. То есть, мои знания об аутизме, полученные  от чтения литературы, общения с себе подобными и изучения различных источников лет 15 назад в Америке и те, которые популярны сейчас и в различных странах, похоже имеют больше различий чем общего…есть над чем поразмышлять…и материала достаточно для этого Вероятно,это просто НТшные аутисты обученные жить в НТшном мире


Рецензии