Гениталий

- Ты же у нас кто?
- Кто? – полюбопытствовала я.
- Ты – образованный человек! Награды, премии, всё такое… Даже фильму про тебя с Маяковским сняли! А книжек вон скоко перечитала! – Григорич мотнул головой в сторону книжного шкафа и подытожил. – Одним словом, гениталий!
После такого вывода моё высокомерие, вскормленное похвалами Григорича, шлепнулось с неба на землю и вдребезги разбилось.
- Григорич, ты меня обидел! – чуть не всхлипнув с досады, произнесла я.
- Я?
- Да.
- Тебя?
- Да.
- Обидел?
- Да. Ты меня обидел! Ты только что сказал, что я – гениталий.
Григорич погрузился в непродолжительные раздумья, а потом спросил:
- А как надо-то было сказать? Я, кажется, это самое слово забыл.
- Не знаю, какое ты там слово забыл! Но если бы ты назвал меня гуманитарием, я бы, наверное, не обиделась. Если б - гением, то тоже стерпела, но … гениталием! Это чересчур.
Я сердилась и смеялась одновременно.
Вообще, Григоричу свойственно ошибаться в словах.
Прошлым летом его жена, далеко не хрупкая женщина, решила позагорать. Надела розовые шорты и давай дефилировать по шести соткам. «Ейный» грозный муж решил намекнуть, что она выглядит не совсем безупречно, и обронил фразу:
- Ну что ты ходишь туда-сюда, трясёшь своим суицидом!
Сначала мы с ней ничего не поняли и синхронно округлили глаза, стали рассматривать шорты. Что с ними не так? А потом до нас дошло! Григорич спутал «целлюлит» с «суицидом».
Его словарный запас приносит немало проблем, но тяга к мудреным словам так и не пропадает.
Иногда мне кажется, что Григорич – это находка для писателей-сатириков, но прежде чем передать его в их руки, я сама им попользуюсь. Отомщу за "гениталия". 


Рецензии
Здравствуйте,
Забавно, что у вас еще существуют такие милые местные деды-щукари. Пишите продолжение из его самобытного словаря.
Спасибо, что заглянули на мою страничку. Приходите еще в гости.
С уважением,

Лидия Гладышевская   27.03.2023 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.