Красотка Элизабет Беларски не теряет самообладания

- Борт 3602 запрашивает Орландо. Борт 3602 запрашивает Орландо. Орландо! Пайнкастл! Джексонвилл! Кто-нибудь, ответьте!
- Здесь Орландо. 3602, что случилось?
- Орландо, это Элизабет Беларски, бортпроводник рейса 3602, сэр, наши пилоты, похоже, крепко надрались шотландского уиски и теперь спят. Их никак не разбудить. Что мне делать?
- Послушайте, Сара…
- Элизабет...
- Да, Элизабет. Какой у вас тип, и где вы сейчас?
- Дуглас ДиСи-три, сэр! Тут кругом океан. Повсюду вода. Видимость прекрасная.
- Отлично. Мэм, какой у вас курс, высота, скорость, запас топлива, вы когда-либо пилотировали самолёт? Вы там одна? Помочь вам некому?
- Я одна, сэр. Курс - девяносто, скорость сто узлов, сэр. Высота… Высота шесть тысяч футов. Топлива… Топлива, думаю, хватит миль на пятьсот. Управлять самолётом мне доводилось, сэр, ещё я хорошо играю на виолончели.
- Прекрасно, мэм. Это то, что надо. Теперь садитесь на колени к одному из ваших пилотов, отключайте автопилот и разворачивайте домой. Сара…
- Элизабет!
- Да, Элизабет, простите, мэм. Послушайте, Элизабет, вам надо срочно развернуться, потому что вы летите прямо в Африку. Вы, я так понимаю, должны были четверть часа назад сесть в Джексонвилле? Так я понимаю?
- Да, сэр, мы вылетели в Джексонвилл. Рейс у нас пустой и я заснула, а когда проснулась, заглянула к ребятам, чтобы угостить их горячим кофе. Но ребята крепко спят, и мне их никак не разбудить.
- Это ничего, мэм. Не переживайте, это рядовая ситуация. Ничего страшного. Знаете как отключить автопилот?
- Да, сэр, я это видела.
- Ну вот, Элизабет, смело отключайте автомат управления и разворачивайте обратно - на курс двести семьдесят. Аккуратнее по тангажу. Педалями не сильно шуруйте. Перед разворотом наддайте немного газу - обеспечьте себя запасом тяги...

И хотя автор уже устал описывать эти бестолковые трагические события, он, тем не менее, обязан рассказ завершить счастливым хэппи-эндом. Как и положено всякому благочестивому человеку.

Таким образом, очаровательная Элизабет Беларски разворачивает DC-3, добрых полтора часа летит над океаном, снижается и благополучно сажает борт в Орландо. Тем самым спасает себя, дорогой аэроплан, двух пилотов-алкоголиков и честь авиакомпании. Она получает благодарность от руководства, обильное внимание прессы и небольшую денежную премию.
Это потом уже протрезвевшие пилоты испытывают ужасный стыд и предлагают премилой Элизабет руку и сердце. Но Элизабет им обоим отказывает. Алкоголики (к прочему - потерявшие работу) ей не нужны. И она выходит замуж за красавца - капитана ВВС. Это была великая любовь, полная красоты и страсти. Просто сногсшибательная любовь. Даже Голливуд не в силах снять картину про такую замечательную распрекрасную любовь.


Рецензии