Странный сон

   Погода этой зимой, как качели: то мороз, то оттепель, то снегопад, то дождь... А, может, эти постоянные колебания - свидетельство того, что природа живая? Ведь движение - это жизнь! Всё течёт, всё изменяется, причём, непрерывно, без остановки и на миг! Так устроен мир. Таким сотворил его Всевышний. Мироздание - очень сложная система. Веками учёные пытаются разгадать, как эта система устроена, где начало и где конец. Но чем глубже человеческое сознание погружается в тайны крошечного атома, бесконечно малого кванта или бескрайнего космоса, тем очевиднее становится факт, что всякий конец есть начало, но начало чего-то нового, другого... По сути, полного конца в мире просто нет! И, как оказалось, материя и энергия на уровне кванта едины.
   Наука, как никогда, вплотную подошла к доказательству существования Творца, Высшего Разума, который всегда был, есть и будет. Вселенная когда-то возникла по воле Бесконечного и Вечного Бога. По слову Его произошёл великий взрыв, вследствие которого образовались галактики. И вся красота и гармония, всё многообразие мироздания  таковы лишь благодаря Высшему Разуму!
   Вчера у меня без видимой причины "завис" ноутбук. Открыла, как всегда, крышку компьютера. На экране  вырисовался милый глазу пейзаж: синее небо, синий залив, два утёса на двух противоположных берегах залива, а ни даты, ни времени, ни круга с моей фотографией, ни прямоугольника под кругом со словом "войти" - нет... Несколько часов я пыталась перезагрузить устройство: выключала, включала, вновь выключала, в том числе и из розетки, но тщетно... Войти в Интернет при полной целости всех проводов, наличии света и Интернета в квартире, мне никак не удавалось... Понервничав, понесла ноутбук с блоком питания в сервисный центр. В руках мастера всё, как по взмаху волшебной палочки, заработало. Принесла домой - опять не работает. Розетка исправная: от неё заряжается смартфон, зажигается настольная лампа. Что же такое? Я просто в отчаянии взмолилась к Господу... И спустя минут пять на рабочем столе появилось то, что положено. После нажатия левой кнопки "мышки" обозначилось заветное "войти"! Я вошла в Ютюб, потом заглянула на литературный сайт "Проза. ру". Я как будто успокоилась.
   Настало время отхода ко сну. Мои биологические часы показывали, что пора, так как глаза слипались. Но когда я легла и укрылась одеялом, сон бежал. Я долго ворочалась в постели с боку на бок, пока наконец не отключилась. И, о чудо, в замочной скважине входной двери неожиданно раздался звук поворота ключа... У меня замерло сердце... Из прихожей в комнату моей однокомнатной квартиры вошёл  муж, которого я сама похоронила в августе прошлого года... Он был одет в свою, такую знакомую красную майку и бежевые шорты, ноги - в сандалиях на застёгнутых ремешках. Улыбнувшись родной белоснежной улыбкой, он тихо спросил:  "Почему ты меня не встречаешь?"
   Я была в шоке: "Что происходит? Ты жив и здоров? Но как такое может быть, ведь ты умер?"
   "С чего ты это взяла, глупенькая? У меня всё в порядке. Накормишь?"
   Я проснулась, вся в поту, неспособная в первую минуту отличить сновидение от реальности. Я в трепете встала, включила верхний свет. Затем прошла на кухню, чтобы выпить воды, прийти в себя... А что, если душа мужа засвидетельствовала мне о своём приходе сначала днём сбоем работы ноутбука, потом ночью во сне? Муж всё время своего отсутствия периодически снится мне: то он замачивает в тазу бельё, то размораживает холодильник, то жарит на плите семечки... Но так ясно, как этой ночью, я его ни разу не видела после похорон... Нет, он не брал меня за руку, не звал за собой. Он просто пришёл домой, как ни в чём не бывало... На улице зима, а он - в майке и шортах. В чём ушёл, в том и вернулся.
   И на портрете в тёмно-коричневой рамке, который мне сделали по заказу в фотосалоне из маленького фото, муж, как живой!


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Не сомневайтесь, там, за чертой - не пустота.
Думаю, почти каждый из нас в жизни сталкивался с необъяснимыми явлениями.
Объяснение мы найти не можем. Поэтому, кто во что верит. Я верю, что душа продолжает жить после смерти...
С уважением, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   06.01.2022 09:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила, за Ваш мудрый комментарий. Вера, конечно,не требует доказательств. Библия свидетельствует о Царствии Небесном, о Жизни Вечной, о том, как спасти душу для Жизни Вечной.
С праздником Рождества Христова Вас! Всего Вам самого доброго. Пусть Господь Вас хранит. С сердечным теплом,

Вера Шляховер   06.01.2022 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.